Матери напомнили Кремлю о репрессиях. Фото
К администрации президента вышли родители фигурантов всех громких политических дел
4 ноября родственники фигурантов дела «Нового величия», дела «Сети» (ФСБ признала организацию террористической), «московского дела», «ростовского дела», дела Азата Мифтахова и дел мусульман из признанной террористической организации «Хизб-ут Тахрир» объединились в движение «Матери против политических репрессий» и вышли с одиночными пикетами к администрации президента. Вот как это было
Фото: Арден Аркман, специально для «Новой»
Юлия Виноградова, мать фигурантки дела «Нового величия» Анны Павликовой, которая обвиняется в организации экстремистского сообщества, участии в нем, и находится под домашним арестом.
читайте также
«Мы выходим не только за наших детей, но и за все общество вообще. Если не остановить то, что сейчас тестируют на наших семьях и на наших детях, оно может прийти ко всем вам, оно может прийти в любую семью. Каждый не защищен так же, как не защищены мы. Это объединение матерей должно стать началом большого объединения всего общества».
Подробнее о новом движении «Матери против политических репрессий»
Фото: Арден Аркман, специально для «Новой»
Елена Подкопаева, мать Ивана Подкопаева из «московского дела», который обвиняется в применении насилия в отношении представителя власти, был приговорен к 3 годам лишения свободы, суд снизил до двух лет, разговаривает с сотрудником полиции, разъясняющим правила проведения одиночных пикетов.
Фото: Арден Аркман, специально для «Новой»
Миляуша Нурлыгаянова, мать Рината Нурлыгаянова, фигуранта дела «Хизб-ут Тахрир» (религиозная организация признана террористической, хотя ее участники открыто осуждают терроризм), который обвинен в приготовлении к захвату власти, приговорен к 24 годам лишения свободы.
Читайте также

«Коллекционировать некоторые виды людей». Секретный свидетель «Нового величия» рассказал о своем циничном хобби
Фото: Арден Аркман, специально для «Новой»
Светлана Шафиева, мать Альберта Шафиева, фигуранта дела «Хизб-ут Тахрир» (признана террористической), приговоренного к 16 годам колонии строгого режима.
Фото: Арден Аркман, специально для «Новой»
Владимир Фомин, отец Сергея Фомина из «московского дела», который обвиняется в участии в массовых беспорядках (часть 2 статьи 212 УК) и приговорен к домашнему аресту.
Фото: Арден Аркман, специально для «Новой»
Известный правозащитник Лев Пономарев, глава только что ликвидированного Минюстом движения «За права человека», признанного ранее иноагентом.
Фото: Арден Аркман, специально для «Новой»
Галина Мартинцова, мать Максима Мартинцова из второй волны «московского дела», обвиняемого в применении насилия в отношении представителя власти на акции 27 июля 2019, арестован на два месяца.
Фото: Арден Аркман, специально для «Новой»
Людмила Беглец, мать Данила Беглеца из первой волны «московского дела», осужденного за применение насилия к полицейскому и приговоренного к 2 годам лишения свободы.
Фото: Арден Аркман, специально для «Новой»
Дмитрий Пчелинцев, отец Дмитрия Пчелинцева, обвиняемого в участии в террористическом сообществе (дело «Сети») и арестованного до 3 января 2020.
Читайте также

«Боль — это неподходящее слово». Обвиняемые по делу «Сети» дали показания в суде и рассказали, как пережили «условия, способствующие смерти»
а что я могу сделать?
Закрытия «московского дела» потребовали уже более 260 тысяч человек, а вы? Подпишите петицию на сайте Change.org прямо сейчас
Комментарии
Если бы родители могли гарантировать. что их дети, совершившие преступления, будут ими, родителями, изолированы от общества, имело бы смысл передавать заключённых их родителям под стражу - содержание в тюрьмах оплачивается налогоплательщиками, идеально было бы перевести эти расходы на родителей.
Такая схема, к сожалению, сегодня не возможна по многим причинам. Среди есть одна: если родители не смогли уберечь общество от своего ребёнка в прошлом, не уберегут теперь и подавно.
Но не будем забывать, что найденные и уговоренные постоять в пикете на виду у честных граждан родители бандитов держат профессионально отпечатанные плакаты. Изготовление плакатов стоит денег. Организация пикетов тоже стоит денег. Рассказ о пикетах всегда нужно начинать с сути - кто, чьи деньги стоят за их организацией. А "матери напомнили Кремлю" - это уже пропагандистская обёртка, за которой не видно сути. Трюк придуман Британской вещательной корпорацией (БиБиСи).
Чем дольше времени находится при власти , тем сильнее отдаляется от тех , кто его выбрал и в конце концов устанавливается монархический уклад , где власть и положение передаётся не по способностям а по факту рождения в элитной семье.
Остальные автоматом превращаются в быдло.
Раньше надо было детишек пороть!
А теперь... Получат то, что заслужили.
Что, не ожидали?
Какие сами, таких и воспитали. А если не занимались их воспитанием, а улица их детей воспитывала, то этих родителей самих нужно судить и сажать.
Не все плачутся.
Судя по приведённым фотографиям, из девяти участвовавших в пикете "матерей", трое - мужчины. И далеко не факт, что они - отцы или родственники террористов. Как и не факт то, что держательницы плакатов - матери. Семьям террористов не свойственно выставлять себя на публичное обозрение. Им не свойственно дружить семьями и создавать политические организации.
Кто эти люди, кто изготовитель типографских плакатов, спонсор и организатор пикета и, самое главное, репортёров-корреспондентов - другая история. Приведённая статья обходит её стороной за двадцать кварталов.
В статье так же не упоминается, что целью пикeта было явно не донесение чего-то до президента (для этого существуют официальные каналы). Целевой аудиторией уличного представления был, конечно, не президент в выходной день. Президент мимо не проходил, плакаты не читал. Постановка была ориентирована специфически на совсем другие приёмники, передатчики, усилители и ретрансляторы. :-)
Основания:
- уклонения от выполнения обязанностей родителей (исходя из последствий воспитания ими детей правонарушителей)
- злоупотребления своими родительскими правами (воспитали нарушителей закона)
- жестокого обращения с детьми (довели их до тюремного заключения)
- совершения умышленного преступления против жизни или здоровья своих детей (по тем же причинам)
Вы не вправе запрещать людям верить.Или у Вас есть такое право.Есть или нет? Отвечайте честно.Или юлить будите?
Подозреваю будите юлить.
Зачем нам редактировать то что льем в помойку, чо.