Странности «правосудия» в Промышленном суде Самары: за отвод судьи - удаление из зала?
На модерации
Отложенный
25 октября в Промышленном районном суде Самары судья Елена Кривошеева вынесла решение по иску якобы пострадавших по «Делу психологов» к Марине Герасимовой. Напомним, мнимые «жертвы» Екатерина Соловьева, Евгения Грахова и Светлана Андреева потребовали с Марины Герасимовой 4 миллиона рублей за некий «вред» здоровью. Однако, по мнению адвокатов, правозащитников и независимых экспертов никакого ущерба их здоровью нанесено не было.
Есть мнение, что несуществующее «преступление» изначально было просто выдумано следователем Хаустовым совместно с сотрудниками ЦПЭ. Затем эксперты, действующие в интересах «следствия», придали этим фантазиям видимость доказательств, «найдя» у здоровых гражданок «тяжкий вред» там, где его вообще нет. Об этом не раз публично заявляли независимые и авторитетные эксперты, но суд не захотел их услышать. Также, как следователи не хотят видеть признаки заведомой лжи в действиях «своих» экспертов, хотя сведения об этом есть даже в состоявшемся приговоре суда.
Якобы пострадавшие и охраник Граховой после апелляционного заседания в облсуде.
Невзирая на все разгромные доводы и доказательства стороны защиты, судья Нефтегорского районного суда Владислав Лопутнев не решился улучшить судебную статистику и вынес обвинительный приговор. Коллегия Самарского облсуда под руководством Ольги Плисяковой формально прослушала, но не услышала доводы защиты в апелляции. И теперь якобы «пострадавшие» хотят заполучить чужие деньги за очевидно вымышленный и несуществующий «вред», пользуясь бесправным положением Герасимовой, являющейся по нашему мнению, настоящей жертвой политических репрессий.
Причем, даже по выводам ангажированных следствию экспертиз, Марина Герасимова не имеет никакого отношения к мифическому «тяжкому вреду», внезапно «случившемуся» у внешне здоровых Андреевой и Соловьевой. Но самарские суды, видимо, слепо следуя не закону, а чьей-то указке, идут навстречу желанию мнимых «жертв» заработать на чужой беде.
Политзаключенная Марина Геарсимова лично участвовала на заседании. Фото: ИА "А если честно!"
Так и судья Елена Кривошеева из Промышленного районного суда Самары, вероятно посчитала, что «пострадавшие», если не 4 миллиона, то хотя бы 210 тысяч рублей «заработали» на уголовном преследовании политзаключенной Герасимовой. Граховой, которая даже в суд не явилась, присудили 110 тысяч, Андреевой и Соловьевой, напрягавшим в суде свои театральные таланты, по 50 тысяч рублей. Не исключаем возможности того, что это решение будет отменено в апелляционной инстанции.
В ходе заседания адвокатам Герасимовой пришлось буквально преодолевать препоны, выстраиваемые перед ними судьей. Из комментариев участников процесса известно, что из двух десятков ходатайств, заявленных стороной Герасимовой, ни одно не было удовлетворено. Судьей не был принят и встречный иск Марины Герасимовой, хотя закон прямо говорит о наличии у осужденных права на судебную защиту.
А когда представитель политзаключенной заявил отвод самой судье Кривошеевой, то та в бешенстве вовсе удалила его из зала суда! Со слов судебного пристава, на его памяти давно не было таких эмоций со стороны судьи, при выставлении адвоката за дверь за изложение своей позиции по делу.
Вполне возможно, что столь резкая реакция была вызвана жалобой на судью, поданной председателю Промышленного районного суда Татьяне Керосировой представителем Герасимовой после предыдущего судебного заседания по делу. Напомним, что в первом заседании судья запретила вести аудиозапись происходящего в суде даже участникам процесса, что на наш взгляд, просто уму непостижимо.
Что до якобы «потерпевших», то, повторимся, до суда дошли только Андреева и Соловьева. О театральных талантах Светланы Андреевой можно судить по ее умению мгновенно перевоплощаться. В зале суда Андреева - невинная жертва, а в коридоре Нефтегорского районного суда прямо на камеру угрожает расправой семье журналиста. Все это есть на видео в сети.
Сторона защиты и политзаключенная Марина Герасимова.
Или возьмем сценарий ее действий на заседании в Железнодорожном районном суде Самары по иску Андреевой о присвоении чужого помещения. Тут Андреева, испытывающая сильное стремление присвоить недвижимость бывшей коллеги, и явно переигрывая, жаловалась судье будто ей угрожают, сочиняла небылицы о том, что ее якобы встречают какие-то люди и орут на нее, даже расклейки какие-то про нее распространяют повсюду (вспомним видео с угрозами Андреевой семье журналиста!)
Хотя все эти очевидно выдуманные истории не нашли подтверждения в суде, Светлана Андреева выгодно использовала роль «жертвы», под этим предлогом «отжав» офисное помещение у бывшей коллеги. Причем формально ответчиком по иску Андреевой выступала … «потерпевшая» Екатерина Соловьева, с выгодой для себя перепродавшая чужой офис.
Неправда ли, очень похоже на рейдерский захват чужой недвижимости под прикрытием роли невинных «жертв» преступления? Слаженность действий и наличие сговора между Андреевой и Соловьевой, по нашему мнению, вопиюще очевидны.
На наш взгляд, проявилась истинная личина Светланы Андреевой и в «скандале с замурованными». Ее «близкий друг» Павел Мусорин заявил, что замуровал людей заживо в салоне красоты именно по указанию Светланы Андреевой! Выбив чужую дверь и закладывая вход, за которым находились люди, кирпичом, Мусорин с Андреевой тоже прикрывались ролью «жертв» преступления.
"Потерпевшие" по Делу психологов.
Предлагаем читателю самому разобраться, кто в этой истории реальная жертва, а кто преступник. Уверены, что время всех расставит по своим местам. По уже сложившемуся в народе мнению, состоявшиеся судебные решения не имеют ничего общего со справедливым правосудием на основе закона.
Судебное решение Елены Кривошеевой может быть обжаловано сторонами в Самарский областной суд.
Мы следим за развитием событий.
Комментарии
------------
Зачем, зачем. Ради двух слов. "политзаключенная" и "правозащётнег". :)
Правла ведь?
"У нас закон праведный, а у них,..неправедный;
что по нашему закону так выходит, а по ихнему все напротив.
И все судьи у них, в ихних странах, тоже все неправедные;
так им, ... и в просьбах пишут: «Суди меня, судья неправедный!»
А то есть еще земля, где все люди с песьими головами.
(А.Н.Островский.Гроза)
"У нас закон праведный, а у них,..неправедный;
что по нашему закону так выходит, а по ихнему все напротив.
И все судьи у них, в ихних странах, тоже все неправедные;
так им, ... и в просьбах пишут: «Суди меня, судья неправедный!»
А то есть еще земля, где все люди с песьими головами.
(А.Н.Островский.Гроза)
Правда ведь?
Комментарий удален модератором
Суды при Сталине в военное и послевоенное время в 74 процентах дел выносили оправдательный приговор