Почему мы должны платить ворам за "авторское право" ?
На модерации
Отложенный
Второй день думаю о словах, сказанных другом в полемике : что "ТРУД УВАЖАТЬ НАДО" - и следовательно "нелегальные" копии фильмов смотреть ни-и-и-и-и-зя, надо покупать "легальные" копии фильмов в магазинах.
Труд надо уважать !
Слова красивые и вроде бы правильные по форме...
Но вот только как связан "труд" и "копирайт" на результат труда ? (ведь платим мы именно за "копирайт" причем владельцу копирайта).
Можно очень долго теоретизировать, но ограничусь только одним примером.
Не совсем понимаю, какая "оплата труда" должна с меня причитаться например за "Джентльменов удачи" ??? Ведь это советский фильм, ПОЛНОСТЬЮ ОПЛАЧЕННЫЙ из бюджета СССР (наши родители и все остальные люди СССР в те годы его ПОЛНОСТЬЮ ОПЛАТИЛИ !).
А то, что его кто-то "прикупил" при разрабиловке союза "за так", "до кучи" (как и всё остальное в стране) - то ни меня ни остальных никто не спрашивал при этом.
Уверен, ни один русский (а хотя бы и татарин) никогда не признавал и не признает такой вот "копирайт".
И более того, если будет возможность - всегда постарается по самому большому счету спросить с этих коммерсантов и за СССР и конкретно за Мосфильм например (когда 20 лет в стране ни одного мультика не показывали потому, что какой-то мерзавец ВСЕ МУЛЬТИКИ СССР за пять копеек продал за бугор).
И это копирайт ???
Так почему мы должны платить этим бритоголовым жирным "эффективным менеджерам" обманом и воровством присвоившим труд других людей ?
Они-то за присвоенный и уворованный ТРУД (актеров, режиссеров, съемочной группы) не платили ?
Вот например как эти мерзавцы и воры "отплатили" ТЕМ КТО ТРУДИЛСЯ (тем кого мы смотрим) в этих фильмах !
Смерть великих в нищете, а вокруг роскошь олигархов
http://www.newsland.ru/News/Detail/id/497832/ http://www.chitalnya.ru/CommunityTape.php?id=1544
Скромный гроб, сопровождаемый вдовой, дочерью и несколькими старушками-соседками.
Со стороны могло показаться, что это еще одни похороны… обычного бедного пенсионера, сотни тысяч которых незаметно умирают вокруг нас каждый год… На самом деле так уходил в последний путь известный актер Георгий Вицин.
...
Всеми забытый, несколько лет пролежал прикованным к постели Семен Фарада.
...
Замечательный актер Сергей Филиппов пролежал мертвым в своей квартире целых две недели. Он жил очень бедно, средств на погребение не было, а студия «Ленфильм» отказалась хоронить артиста за свой счет. Деньги на гроб и венки собирал Александр Демьяненко (Шурик, Дима Горин), который в начале 1990-х годов сам оказался в тисках жесточайшей нужды.
http://polnyi-pisec.info/smert-velikix-v-nishhete/ В прошлом году известный актер Михаил Кононов умер в нищете. Он умер на 68-м году жизни после тяжелой и продолжительной болезни. Артист попал в клинику две недели назад из-за проблем с легкими. Однако в больнице его состояние лишь ухудшалось: у Михаила Ивановича просто не было денег, чтобы приобрести необходимые медикаменты
Ещё раньше в ужасной нищете в Москве скончался автор легендарного хита Аллы Пугачевой “Арлекино” Борис Баркас. Борис Баркас несколько лет жил в Центре социальной адаптации для лиц без определенного места жительства “Люблино.
...
Этот список каждый легко продолжит сам :(
И таких примеров , когда великие люди России живут в нищих условиях, не имеют возможности даже нормально питаться и купить лекарства, очень много.
Они забыты всеми и на них наплевало это буржуазное правительство ставленников и эффективных менеджеров – президентов. О них не вспомнила даже РПЦ, которая так распекается о православной нравственности и о человеколюбии. Всё это показное и такое фальшивое, ведь эти святые отцы пекутся только о ДЕНЬГАХ и о БОГАТСТВЕ СВОЁМ. А великие спортсмены, актёры, учённые , принёсшие всемирную славу нашей стране никому не нужны и умирают от нищеты и безразличия в городе олигархов и неимоверного богатства, где каждую ночь богатые сорят деньгами в таких суммах, что бедным актёрам и шахматистам этих денег хватило на годы безбедной жизни.
Комментарии
Зачем???зачем создавать кучу приград, мы готовы покупать диски по цене их производителей, как у них…. – но нет, нам предлангают то , что никому ненадо с 5ти кратной наценкой. Вот пример:
Хотел приобрести ВОХ “The Beatles” (The Beatles Stereo Box Set) сделали все 17дисков стерео и в одной коробке – у них там на Amazon.com они стоят 5,5 тыс рублей, а в Москве в “Пурпурном легионе” 11тыс. руб – это с какого бодуна две цены накруток???
Я вот, со своей стороны, так до сих пор и не могу понять, как это - платная культура?
Допустим, понимаю, что надо оплачивать материал, работу, доставку - это всё материальное и требует затрат, следовательно поддаётся исчислению. Это одна сторона. Материальная.
Артист, снимаясь в фильме или автор, пишущий книгу уже получают за это определённую плату от продюсера, издательства или государства. А вот дальше начинается чертовщина. Я ещё как-то могу смириться с патентами на изобретения и оплату этих патентов, но ведь культура - это обязано быть чем-то другим, доступным всем, а иначе это уже не культура, а всё тот же сраный бизЬнес...
Да, пираты наживаются, да, часто качество оставляет желать лучшего, но они делают благое дело, донося эту культуры в массы.
Нет ли здесь лобби вороватеньких копировщиков, которые готовы поддержать высокие цены на авторские диски. чтобы их, ворованные, лучше расходились?!
Это первое. И второе. Если бы власть действительно хотела воевать с пиратами, они давно бы и ужесточили закон, и нашли все подпольные фабрики.
Это как в анекдоте, про неуловимого ДЖО - "Он не потому неуловимый, что поймать не можем, а потому, что он никому и на фиг не нужен"...
Например если после выхода фильма Любовь-Морковь 3 на экраны кинотеатров, одновременно его можно будет скачать официально в интернете за 50 руб., а за 25 руб. посмотреть в онлайне, я уверяю пиратство отпадёт.
Ведь затрат на интернет у прокатчиков никаких почти нет, не надо же развозить по стране копии и оплачивать побочные расходы.
Комментарий удален модератором
вместе платы за копии спросить бы с них - "по какому праву мытарите?"
когда доходы и цены будут приближаться к соотношению европы или скандинавии - милости просим со своим копирайтом. а пока - да здравствует "пиратская бухта"
А уж чтобы покупать дебильные "шедевры" поп-"звёзд" или голливуда... так я даже и пиратские копии никогда не брал - всегда хватало интернета при особой надобности. Да и сейчас всегда можно найти где скачать то, что хочется, пусть качество хреновое, но суть всегда можно понять.