Мини стендап о свободе.

Гражданин Гундяев давеча заявил, что либерализм — «это в каком-то смысле» греховная идея, потому что в ее основе лежит «постановление самого себя в центр жизни».

По мнению патриарха, именно засилье либеральных идей в Петербурге в начале прошлого столетия стало причиной революции 1917 года. «Поставление самого себя в центр жизни и есть либеральная идея. А если „я“ в центре — что выше меня?В каком-то смысле это греховная идея, потому что поставление в центр жизни самого себя — это и есть отпадение от Бога. В центре жизни должен быть Бог».  

  И по понятным причинам, бог должен быть тот, которого пропагандирует эта  борода, а он сам естественно рыло особо к нему приближенное, и его обширным кариесом, тот самый бог и говорит с нами. И никак иначе.   

Если отбросить игру в терминологию вокруг либерализма, то этот примитивный гундяевский посыл вопиёт о том, что овечки начинают разбегаться из под шелкового религиозного кнутика, и еще о том, как больно падать с колоколен. Летати же аки архангелы чёто ни фига с них не получается, окромя еврейских басен.

Но расшибитися о каменья самому, это не то же самое, что сцать в уши унылого охлоса дичь о разных там вознесениях в аравийских пустынях. С другой стороны постановка себя в центре, есть как раз идея правильной языческой (народной) культуры, когда выше тебя, как части Рода ничего нет.Для понимания этого, нужно свободное мышление, иначе все это не имеет смысла. И хоть некоторые недоязычники и воют о приверженности традициям, что такое традиции сказать не могут, хоть и пытаются свободомыслие затолкать обратно под какие то выдуманные догмы. А если уж говорить о традициях, то они формировались вокруг свободного мировоззрения, где человек равен Богам, а не ниже их.   

Выносится понемногу на помойку это не розами пахнущее православие. Меняется менталитет, прививаясь озлобленностью при виде гундяевских кортежей и православно-рейдерских захватов детских домов и исторических зданий. Но сидят еще пока внутри примитивный религиозный страх и следование внушаемым привычкам, замешанные на невежестве и забитости.