Что скрывает оппозиция из своих воспоминаний о Немцове?

9 октября 2019 года исполнилось бы 60 лет либеральному российскому политику Борису Ефимовичу Немцову. Для оппозиции он стал сакральной жертвой, человеком, чьим именем можно прикрыться в своих громких и пустых речах.

О Борисе Ефимовиче говорят много, причем, выступают 30-35 летние россияне, которым было по 10-13 лет, когда он был популярен. Что они могут знать о нем? Юлия Калинина в "Московском Комсомольце" называет Немцова "объемным", "настоящим". Да, действительно так и было, но есть несколько "но".

Об этом очень хорошо сказал публицист Роман Носиков в своей колонке для Федерального агентства новостей.

Например, в том же "МК" говорится, что Нижний Новгород при Немцове пережил массу хороших реформ. Даже сама Маргарет Тэтчер их одобрила. Ну да, это было. Но еще и были запреты на акции протеста в этом городе, когда голодные люди перекрывали дороги. Запрещал их Борис Ефимович.

"Перекрытие магистралей - это противоправные действия, которые разрушают страну.

И сколько бы мне не говорили, что отчаявшиеся люди имеют на это право, я могу сказать, права на разрушение страны не имеет никто".

Сколько эмоций сейчас вызывает эта фраза, не так ли? Почему либералы, озверело перекрывающие в Москве Садовое кольцо во время незаконных митингов, забывают о ней? Ведь их сакральная жертва, их Борис Ефимович сам об этом говорил?! Ну да, мы забыли, что оппозиция действует по принципу двойных стандартов.

А еще покойный Иосиф Кобзон очень иронично вспоминал то, как Немцов так и не дошел до центра переговоров с террористами, захватившими театральный центр на Дубровке.

 Сейчас никто не знает, струсил он или что-то другое. Но известно одно: он пропустил вперед даму - Ирину Муцуевну Хакамаду, хотя должен был идти с ней.

Мы не говорим, каким он был человеком - плохим или хорошим, объемным или плоским. О мертвых, как говорится, ну вы знаете, что дальше. Мы просто вспоминаем его дела и его слова.