Скрепы: каннибализм на России сегодня и всегда.

На модерации Отложенный  



Неизвестно, как другие обитатели планеты, но россиянин, отведавший человеческого мяса, сам того не замечая, становится страстным поклонником человечины. И избавиться от этого ему практически невозможно.

ГУЛАГ союзного масштаба

Откуда взялась зэковская «традиция» поедать друг друга в трудную минуту? Надо полагать, что началось всё это в далёкие предвоенные годы, когда вся страна была превращена в огромный ГУЛАГ. Именно тогда после жестоких чисток тысячи и тысячи ни в чём чаще всего неповинных людей оказались в местах заключения без тепла и без пищи. Одним из таких мест был остров Назино в Сибири. В мае 1933 года сюда были высажены около семи тысяч заключённых из числа депортированного элемента.

Каннибализм в России сегодня и раньше

Если отбросить единичные случаи каннибализма, то именно там впервые было зарегистрировано массовое людоедство. Вот цитата из публикации того времени: «По всему острову можно было увидеть, как режут, рвут и поедают человеческое мясо. Всё вокруг было завалено обезображенными трупами». И действительно, чтобы как-то выжить, заключенные питались разбросанными по острову человеческими трупами.

Сразу же появились и те, кто «работал на опережение» — они убивали первого попавшего и тут же, чуть ли не живьём, поедали его. Именно с тех кошмарных времён и появились в уголовном обиходе словечки, которые обычно ставятся в кавычки: телята, коровы, консервы. У нас об этом долгие годы было не принято распространяться — ведь в Советской стране каннибализма быть не могло!

«Консервы» для зэка

Не исчез каннибализм и тогда, когда с едой всё урегулировалось. История побегов из таёжных лагерей полна трагических примеров, когда беглец, не зная местных условий, оказывался один на один с тайгой, и погибал от холода и голода медленной и мучительной смертью.

О добывании же пищи в лесу говорить не приходится, ибо он сам становится дичью. Именно поэтому опытный зэк, как правило, брал с собой в побег такого же сидельца, как и сам. Брал на съедение, в качестве «коровы». Ещё находясь на зоне, он подкармливал его, рассчитывая на мягкое и вкусное мясо. Ведь этим мясом ему предстоит питаться не один день, и даже не одну неделю.

Если же в такой побег уходит целая группа, то жизнью рискует каждый из них в той или иной степени. Коровой может стать каждый из сбежавших — ведь голодному до сумасшествия зэку безразлично, друг ты, авторитет, или мелкая сошка. В таком случае, покончив с первой коровой, «назначается» следующая, потом ещё следующая.

На Колыме побег зимой равен самоубийству, но летом или по осени кое-кто из заключенных всё же пытается уйти на волю. Однажды бежал рецидивист Семён Болотников по кличке Болото. Был он безнадежно болен туберкулезом, и в глубине души даже мечтал получить с вышки пулю. Но, поразмыслив, смерть всё же решил приять на воле, где не слышно ни лая собак, ни окриков конвоиров. В качестве мясных консервов прихватил с собой Фёдора, молодого зэка, мотающего срок за грабёж. Уговорил его на побег, задавив своим авторитетом и пьянящим воздухом свободы. На третий день скитаний по тундре Семён почувствовал зверский аппетит. «Ты уж, кореш, извини», — пробормотал он и воткнул острую заточку Федьке в грудь …

Угрюм река. Филька Шкворень. «…человечина она сладкая, как сахар».
Ментальность всего народа в одном отрывке из старого фильма…



Рядовой Прокопьев находился тогда в составе поисковой группы, и на Болотникова напоролся просто случайно. Тот к этому времени уже разделал тело своего «кореша», и жарил на костре большие куски мяса. Один из них, громко чавкая, он держал в руке. Опешив от увиденного, солдат даже забыл о своих обязанностях. Опомнившись, он кинулся на беглого зэка, готовый задушить его голыми руками. Болото был опытным уголовником, к тому же только что съеденное мясо дало ему дополнительные силы. Увидев летящего на него солдата, он просто выставил вперед заточку…

Смерть крестьянину!

Итак, в стране, представляющей собой большой ГУЛАГ, и порядки тоже были соответствующие. Причина голода в деревнях и сёлах была самая банальная. Крестьянина, как известно, кормит земля. Когда коммунисты пришли к власти, появился лозунг «Землю — крестьянам!». Но это было только лозунг! На деле же многие крестьяне не только не получили обещанной земли, но и лишились того, что у них было. Естественно, возникло массовое недовольство, грозящее перерасти в крестьянскую войну. Самыми беспокойными в этом отношении оказались Украина, Северный Кавказ и некоторые районы Черноземья. Последовали ужасные репрессии — к концу 1931 года около двух миллионов членов семей «кулаков» были выселены без средств к существованию. Половина их умерла от голода по дороге к местам ссылки или уже в месте ссылки. Но Советская власть на этом не остановилась — 7 августа 1932 года был принят убийственный закон: за хищение колхозной собственности — 10 лет лагерей или смертная казнь!

Кстати, если голодный крестьянин прихватил с поля несколько оставшихся после уборки колосков, он подпадал под этот же закон. Как свидетельствует страшная статистика, тогда за кражу колосков было расстреляно несколько тысяч детей в возрасте до 12 лет. А ведь эти дети просто не хотели умирать от голода!  А 22 января 1933 года вышел циркуляр, подписанный Сталиным и Молотовым. Он предписывал местным властям, и в особенности, органам ОГПУ, не допустить массового оттока крестьян в города. Иначе как приговором к голодной смерти этот шаг не назовёшь. И крестьянину не оставалось ничего иного, как пополнить и без того многочисленную армию людоедов.

В голодные годы на людоедов проводились самые настоящие облавы. В первую очередь их искали по селам, зачастую уничтожая на месте. Так, в колхозе им. Сталина Еланецкого р-на пропала девочка 10 лет. Буквально на следующий день людоеды были задержаны в доме 34-летней вдовы. Был найден и умерщвлённый ребенок, из которого женщина собиралась готовить еду. Обвиняемая призналась, что совместно со своим сожителем они в течение двух недель убили четверых детей. С помощью своей 8-летней дочери женщина зазывала их к себе на квартиру, где и умерщвляла. После этого готовила себе, сожителю и дочери еду.

Голод — не тётка

Постоянное, сводящее с ума чувство голода доводило людей до безумия и толкало их не только на поедание покойников, но и на убийство даже собственных детей. Вот жуткая исповедь из протокола: «В 1932 году вместе с женой и сыном Захарием выработали в колхозе 400 трудодней, за что осенью получили пять килограммов проса и 4 кг муки. Этого для моей семьи хватило лишь на пять дней, а на зиму мы остались без средств к существованию. Так я убил младшую дочь Христю — она была настолько истощена, что не могла даже встать. Тело, точнее кости, я разрубил на куски и сварил. Ел сам, и кормил старшую дочь Настю. Через неделю убил и Настю — от истощения она всё равно бы умерла. И старшую, и младшую дочь я убивал, когда они спали.

Снимал их с кровати, клал на пол и ударом топора отрубал голову. Потом разрубал на кусочки…».

А вот выписка из протокола допроса крестьянки Чугуновой: «Я вдова, на руках у меня четверо детей. Младшая, 7-летняя дочь, сильно болела. Когда наступил голод, старшая дочь натолкнула меня на мысль умертвить младшую, больную. Девочке было уже не выкарабкаться, и я решилась на её убийство. Зарезала её ночью, спящей. Сонная и слабая, она не кричала и не сопротивлялась даже тогда, когда поняла, что её будут резать. Затем моя старшая дочь стала разрезать ее на куски».

Со слов другой людоедки, Екатерины Рублёвой, одно время они с дочерью жили у одной крестьянки в селе Каменки Пугачевского уезда. Вместе с ними в доме жило восемь человек. Голод был несусветный, и когда стали умирать малые дети, большая семья, питаясь ими, смогла выжить. Как-то, когда питаться было совсем нечем, на ночлег попросилась бабка лет 70. Ночью, когда та спала, хозяйка с ножом в руке подозвала Екатерину с дочерью, и со словами: «Теперь у нас снова будет мясо», велела держать старуху. Рублёва стала отказываться, но та пригрозила: «Без мяса я не намерена оставаться — или она, или ты!». Спящая бабка была зарезана и изрублена на куски, из которых несколько дней варили суп. Когда же заболела и умерла сама хозяйка, Рублёвы распилили её на куски и питались всё Рождество.

К обезвреживанию людоедов привлекались не только работников ГПУ с широкой сетью осведомителей, но и сельские активисты, врачи. Существовала даже секретная директива ГПУ о вменение в обязанности медицинским работникам умерщвление каннибалов, документируя при этом факты их смерти. Весной 1933 года ОГПУ по Северокавказскому краю сообщало: «С февраля на 1 апреля выявлено 108 случаев людоедства. Всего выявлено занимающихся людоедством — 244 человек, из них мужчин — 49, женщин — 130, соучастников (несовершеннолетних членов семей) — 65». И это только в одном регионе!!!

Кто все эти люди — преступники, психически ненормальные? Ни то, ни другое! Вот выписка из акта судебно-медицинской экспертизы за подписью приват-доцента Самарского университета: «У всех обследуемых признаков душевного расстройства не обнаружено. Поедание ими трупов было не в состоянии душевного расстройства, а явились финалом длительного и прогрессирующего чувства голода, которое сламывало все нравственные запреты».

Война всё спишет?

Мало что изменилось и во время Второй Мировой войны. Особенно тогда страдали районы, где для фронта и Победы забирали всё до последнего зернышка. Существует изречение, что война всё спишет. А спишет ли она то, что происходило в блокадном Ленинграде? Массовые случаи каннибализма в так называемой колыбели революции были строго засекречены. Это, конечно, понятно: признание этого кошмара оскорбительно для участников героической обороны города. Судя по секретному отчёту, направленному в обком партии, в феврале 1942 года за каннибализм осуждено более 600, а в марте более тысячи человек.

Не лучше было положение и в других регионах. Первый случай людоедства в Челябинской области произошёл в городе Златоусте. 1 января 1943 года в доме некоего Григория Антонова был обнаружен мужской расчленённый труп. Он был аккуратно сложен в мешок и закопан в подполе. Задержанный по подозрению в убийстве Антонов признался в преступлении. Убитым оказался проживающий вместе с ним Михаил Леонтьев, которого тот зарубил топором, чтобы завладеть его хлебной карточкой. Но хлеб без мяса, якобы, не еда, и Антонов отчленил убитому голову, а самого распилил на куски и спрятал в подполе на чёрный день. Сердце же, лёгкие, почки и печень съел вместе с женой и детьми.

Всего на территории Челябинской области в 1943 году было расследовано несколько десятков случаев людоедства. Пожалуй, самый жуткий из них произошёл в Нязепетровском районе. Полина Шульгина, имея на руках двух малолетних детей, осталась без работы и средств к существованию. Оказалась в столь тяжёлом положении, она с детьми питалась помоями — в доме не было даже засохшей корки хлеба. Дойдя до полного отчаяния, женщина задушила шестилетнего Диму и одиннадцатилетнего Игоря, и какое-то время потребляла их мясо в пищу.

Современные россияне-людоеды

В Перми следственные органы возбудили уголовное дело по факту убийства тремя бомжами 25-летнего жителя края, чьи останки затем были проданы в ларек с шаурмой. Об этом сообщили в региональном СКП.
Уголовное дело возбуждено следственным отделом по Индустриальному району Перми по части 1 статьи 105 УК РФ (убийство), которая предусматривает лишение свободы на срок до 15 лет.
«Подозреваемые пояснили, что совершили преступление на почве личных неприязненных отношений к потерпевшему. Они нанесли ему множественные удары ножом и молотком, мужчина скончался на месте. После совершения преступления труп был ими расчленен и часть употреблена в пищу, а также продана в один из ларьков по продаже шаурмы и пирожков», — говорится в сообщении СКП.

Эти люди не были голодны. Это просто был зов предков…

В Санкт-Петербурге завершился один из самых ужасающих процессов последних лет. Два друга-гота признаны виновными в том, что убили, расчленили, а затем съели вместе с картошкой 11-классницу Карину Будучьян. Один из каннибалов — Максим Главатских — получил 19 лет в колонии строгого режима.
Его друг Юрий Можнов проведет за решеткой на год меньше.
Девушка пропала 19 января прошлого года. Несколько недель родители и одноклассники Карины искали ее по всем друзьям и знакомым, пока в одном из мусорных контейнеров прохожие не обнаружили завернутую в целлофановый пакет голову девушки. Главатских и Можнова задержали почти сразу. Но чтобы точно установить, что произошло 19 января в квартире людоедов, следователям понадобился целый год.
— Главатских относил себя к движению готов, а Можнов называл себя “тру эмо”. “Но это ужасное преступление не связано с идеологией этих субкультур, — поясняет “МК” гособвинитель на процессе Светлана Ефименко. — Карина была влюблена в Главатских, а он относился к ней не слишком серьезно. 19 января Карина позвонила Максиму и попросила разрешения прийти к нему в гости. Он смилостивился, а затем позвонил своим друзьям, проговорив в трубку: “К нам идет мясо…”
Потом Главатских предложил Карине принять ванну.
— С Можновым они заранее договорились, что это будет условным сигналом к убийству девушки. Они утопили ее в ванне, потом расчленили, а часть ноги зажарили вместе с картошкой в духовке и вечером съели перед компьютером, — поясняет “МК” Светлана Петровна.
На оглашение приговора родители убийц не пришли — они боялись самосуда.

В Ярославле был вынесен приговор клану сатанистов, зверски убившему четверых подростков. Несовершеннолетние дьяволопоклонники расчленили тела своих жертв, после чего употребили в пищу некоторые органы убитых.

Статьи за людоедство в российском законодательстве нет. А людоедство есть. Эти факты тщательно сейчас хранят в секрете. И хотя каннибализм растет — Россия делает вид, что людоедства нет. И это сейчас. А ведь не за горами голодное время…

Український світ, AKI RAMA