Мы с властью говорим на разных языках
Единоросс Бречалов, глава Удмуртии, где вчера в знак протеста против потери родного языка совершил публичное самосожжение ученый и активист Альберт Разин, удмуртского языка не знает.
Не знает бурятского другой единоросс, глава Бурятии Цыденов, сбежавший в командировку из бунтующей республики. О чем эти люди могут говорить с вверенным им народом?
Попробовал бы Путин назначить главой, например, Чечни, человека, не знающего чеченского. Правда, однажды такое уже было. После убийства Ахмата Кадырова и.о. главы Чечни был назначен Сергей Абрамов. Пережил три покушения, после последнего (тогда он занимал пост премьер-министра при вновь избранном президенте Алханове) долго лечился, в республику больше не вернулся.Премьером вместо него стал Рамзан Кадыров.
В Дагестане сейчас сидит единоросс Васильев, который тоже не знает ни одного местного языка. Но он, говорят, очень просится назад, в Москву.
Бывший секретарь Общественной палаты Бречалов и бывший замминистра транспорта Цыденов тоже, наверно, мечтают вернуться из своих глухих углов в первопрестольную.
На теплые места, разумеется. Желательно – с повышением.
СерпомПо, конечно, не верит слухам, что на бедные, «некапиталоемкие» регионы Путин выбирает губернаторов по фото, не особо разбираясь в деталях. Но почему руководители его администрации не могут предложить президенту в качестве республиканских лидеров тех, кто хоть что-то знают о регионе назначения? Прежде всего, язык? Хотя при чем тут язык! Например, сосланный в Иваново губернатором бывший замминистра экономики Вознесенский (на 📸с женой фотомоделью Дрыгой), как уверяют злопыхатели, на все выходные уезжает в Москву. Тоже, видать, никак не освоит местного языка.
Это к вопросу о могучем путинском кадровом резерве. Так и живут, «под собою не чуя страны».
СерпомПо

Комментарии
Комментарий удален модератором
"И если завтра мой язык исчезнет, то я готов сегодня умереть",
и совершил самосожжение.
Пламя пытались потушить с помощью огнетушителей, но Альберт Алексеевич, в круг научных интересов которого, помимо истории и языкознания, входили исследования в области суицида, подошел к делу собственного самоубийства профессионально, надел многослойную одежду и маску, обильно пропитал все это бензином, поэтому спасти его, к сожалению, не удалось.
--
Но ведь это безусловная ценность - родной язык. Его сохранность.
Дети даже самых успешных эмигрантов Не читают на русском.
А что говорить про малые народы..