ЭротомЭны от политики

На модерации Отложенный

 

Кто и что стоит за сексуальной революцией XXI века?

П

родолжить тему безнравственности современных СМИ, поднятую в статье «Культ порока, или Телеящик на помойку?!», меня побудил недавний 50-летний юбилей генерального директора Первого канала Константина Эрнста.

Поздравить главного телевизионного деятеля в «Останкино» приехал сам премьер-министр Владимир Путин. Он посидел с журналистами за большим столом, поблагодарил их за труд и высказался в том духе, что Первый канал делает высококачественный продукт.

В эфире не прозвучало, каким критерием руководствуется премьер в своих оценках. Но можно не сомневаться, что федеральная власть очень четко отождествляет телевидение с инструментом государственной политики. Ведь не бывает дня, когда бы на экране не было президента, премьера, кабинета министров.

Первый канал априори идеологический путеводитель в государстве, призванный задавать тон общественным настроениям. И высококачественным его телевизионный продукт может быть тогда, когда этот ключевой принцип успешно реализуется, не вызывая отторжения в обществе.

Если качество передач определять исключительно веселухой на экране, то тут Первый канал и правда лидер. КВН, «Прожекторперисхилтон», «Ни бе ни ме нехило», «Большая разница», «Розыгрыш», «Приют комедиантов», «Поле чудес», «Минута славы». Куда-то делись еще «Южное Бутово» с «Мультом личности»… На шквальный огонь развлекаловки приходится всего-навсего одна публицистическая (ЖКХ) и две аналитические передачи («Человек и закон» и «Судите сами»). Так что, шутки и смех вполне себе официально стали идеологией государства. Причем, чем хуже живем, тем больше хохочем.

Очень символично на последнем КВН победу одержала команда из Пятигорска. Похоже, жизнь в нашем крае самая развеселая.

Спору нет: смех – сильнодействующее, эффективное лекарство от депрессии, без смеха мы бы просто сошли с ума при нашей жизни. Но передозировка сатиры и юмора трансформирует смех в осмеяние, в цинизм, ибо преступается грань, за которой обесцениваются и мораль, и нравственность. «Наша Раша» и Камеди Клаб – яркий тому пример.

К

 юбилею Эрнста на Первом канале прошла передача, в которой Константин Львович заметил, что к моменту его прихода на телевидение в конце 90-х, «оно было какое-то скучное. В нем не хватало эротики».

А почему, спрашивается, она должна была быть на экране? Кто сделал такой политический, нравственный заказ?

Биолог по образованию Эрнст, похоже, спутал идеологию как систему взглядов, в которых осознаются и оцениваются отношения людей к действительности и друг к другу, с биологией, предметом изучения которой являются живые существа и их взаимодействие с окружающей средой.

Произошла ли подмена понятий в одной отдельно взятой голове или отцов у идеи эротизации России много, но факт налицо: к 2000-году «клубнички» было хоть завались. На экранах появились зарубежные фильмы с откровенными постельными сценами, в киногерои выбились педофилы, геи, лесбиянки… И вот уже в обществе звучат голоса о мощном лобби геев во властных структурах, которых теперь не выкурить из занятой ниши ни под каким соусом. А молодым талантливым парням в Москве стало невозможно пробиться, если они «нормальные». Гниль ставит свой «знак качества» на души и тела. И это уже плоды 10-летней дебилизации народа.   

В

 пору расцвета «клубничного» телевидения взошла звезда актера-шоумена  Дмитрия Нагиева. Телезрители помнят его по скандальному ток-шоу «Окна» на каналах СТС и ТНТ. Передача срывала покров тайны с личных отношений, выносила на всеобщее обсуждение интимные проблемы. За время существования программы в студии произошло 122 драки, в одной из которых досталось и Нагиеву.

Скандальный шоумен получил «статус» самого сексуального ведущего России. Этот «статус» стал мерилом славы и успеха, вытеснив из обихода понятие «настоящий мужик». Вместо них появились метросексуалы и нарциссы – женоподобные, холеные,  сексуально озабоченные существа. Их физиологическое взросление пришлось на расцвет «Окон». Молодежь «ела» идеологию разврата и уподоблялась героям экрана.  

Безобразное ток-шоу было закрыто в 2005-ом. Но тут же эпатажный Нагиев всплыл в новом качестве – главного редактора эротической цветастой газеты под тем же названием «Окна».

Этот таблоид уже успел набрать обороты и вовсю разлагал, болванил российскую глубинку пропагандой низменных инстинктов.  

Целевой аудиторией «Окон» были подростки и больные на голову отщепенцы –  импотенты, маньяки, сексуальные извращенцы и прочие подобные типы. Омерзительная компания уродов, просвещать которых о технике секса, о применении препаратов для увеличения детородных органов, о прелести юных тел взялся человек, считающий себя ни больше, ни меньше как «Спасителем мира»! Такое значение, по хвастливому признанию самого Нагиева, имеет его фамилия.

И мало было команде этого «спасителя» заполнять газету развратными текстами! При редакции устроили еще и некий притон, который громко именовался кастингом! Из разных городов сюда приезжали парни и девушки, которые запросто спускали штаны или снимали блузки, давая возможность руководству редакции оценить размер и пикантность своих форм. Разнузданные победители кастингов попадали потом в участники телевизионного реалити-шоу «Дом-2», уже много лет отравляющего сознание молодежи, предлагая ей «героев» нового времени.

Я в это время работала в печатных изданиях Москвы, и весь этот механизм идеологического разложения – как он действовал, чьими руками создавался – видела своими глазами.

Те из ребят, кому «повезло» понравиться на кастинге, тут же отправлялись на фотосъемку, чтобы за плату в 50-100 долларов раздеться топлесс, изобразить как бы интимные отношения с партнером и запечатлеть в газете технику секса. Что потом происходило в этом помещении после напряженных съемок, можно лишь догадываться.

Года три прокуратура шла за «Окнами» по пятам – газета работала на грани порно – через фотоизображения, через красочные описания половых контактов. Но взять за жабры гадливую газетенку было невозможно. Законопроект «О государственной защите нравственности и здоровья граждан и об усилении контроля за оборотом продукции сексуального характера», внесенный в Госдуму еще в 1999 году, принятый и одобренный Советом Федерации, был… отклонен президентом Ельциным и 14 лет пролежал в Согласительной комиссии! В прошлом году Дума вообще сняла с рассмотрения этот закон! Притом, что родители криком кричат, мешками шлют письма в Минкультуры со слезными просьбами и возмущенными требованиями закрыть развратные передачи и газеты.

Однако индустрия секса, как и индустрия табака, алкоголя, наркотиков – финансово емкая отрасль. Ни один воротила не сдаст это поле без боя.

П

ередача и газета «Окна» с бордельно-съемочным «подводным миром» были структурным подразделением холдинга «Моя семья». Рулил им Валерий Комиссаров. Телезрители помнят этого импозантного холеного господина по передаче «Моя семья». Она оставляла ощущение, что для необратимых изменений в государственном миропорядке дозарезу необходимо выбить почву из-под ног российской семьи, обратить в тлен вечные ценности. А для этого нужна большая власть.

Вот и Комиссаров двинул в политику. Стал бессменным депутатом Госдумы трех созывов, главой думского Комитета по информационной политике.

Вот она где, корневая основа творимого на телеэкране и в печатных СМИ безобразия. Статус медиа-магната и депутатский мандат были мощной охранной грамотой для информационной политики безнравственности и растления.

 Но и этого казалось мало. Страх разоблачения требовал брони привластной партии! Такой силой обладает только «Единая Россия»! И вот одновременно с «Окнами» «Моя семья» наладила выпуск – только вдумайтесь! – общефедеральной общественно-политической газеты «Единая Россия»! Целых пять лет бренд правящей партии использовался для прикрытия преступной политики деморализации общества!

Г

азета «Единая Россия» считалась партийным изданием, бесплатно распространялась в регионах и повествовала о деятельности думцев.  

Фишка же в том, что главным редактором и замом этой политической газеты были те же люди, которые возглавляли развратные «Окна» - Аркадий Узилевский и Антон Чернов.

Одну часть светового дня эти господа деланно посвящали государственным проблемам, в том числе морали и нравственности, а в остальное время цинично тушили свет в неокрепших душах. 

Андрей Воробьев, председатель исполкома партии «Единая Россия», в блиц-опросе в газете «Коммерсантъ» на вопрос, от чего бы он защитил свободу слова, ответил: «От таких программ, как «Дом», «Окна» и других, которые ничему хорошему не научат. Это уже почти тенденция, что на желтых каналах все больше программ, которые пропагандируют сюжеты сомнительного содержания».

Сказано было в 2005-ом. «Дом-2» и поселе жив. Газету «Окна» тихо закрыли только в 2008-ом. Вместе с газетой «Единая Россия». Как выяснилось, она была весьма дорогим удовольствием. Согласно официальным данным отчета партии за 2007 год, по статье «Учреждение и содержание издательств, информационных агентств, полиграфических предприятий, СМИ, образовательных учреждений» было потрачено 8,1 миллиона рублей.

А в какой валюте оценить нравственный ущерб, причиненный народу не только СМИ, но и так называемыми «художественными произведениями» писателей, претендующих на роль властителей дум современного общества?