Мы живём в такой стране, где обыск, арест, суд, тюрьма стали нормой жизни

На модерации Отложенный

Внимание! Соберитесь с нервами и гневом. Информация стопроцентная. Работают известные адвокаты.

Итак, господин мэр, вы довольны адекватными действиями своих отмороженных бандитов?!

Алексей Павлович только что вытащил двух подростков задержанных 27 числа на акции из ОВД Фили-Давыдково. У мальчика размозжена мошонка. У избитой девочки из Одинцова была порвана одежда и ее в трусиках кинули в камеру к бомжам. Бомжи ее выхаживали, отпаивали и отжалели какую то рубашку, проявив в отличие от московских властей благородство и сострадание.

Палычу решпект. Собякину и росгвардии позор. Кстати, таких задержанных там еще человек десять. Инфа у Алексей Бетехтин.

У меня предложение. Выдвинуть Палыча в мэры. Поскольку Бетехтины потомки Годуновых и Скуратова-Бельского, прав на Москву у него поболе чем у алкаша оленевода или окурка из питерской подворотни.

P. S. Девочке Палыч одежку купил, отправил домой в Одинцово. Мальчика на скорой отправил в больницу с родителями. Телефоны доблестная росгвардия присебякала. Не побрезговали детей ограбить.

Наталья Радько

В отношении одного из участников несогласованной акции 3 августа возбудили уголовное дело о применении насилия в отношении представителя власти, сообщил ТАСС со ссылкой на источник.

Сообщается, что он использовал ник "Макс Стеклов". Им оказался житель Подмосковья Владислав Синица 1989 года рождения.

Ему уже предъявлено обвинение в совершении указанного преступления, сообщили в ведомстве.

По версии следствия, 31 июля 2019 года Синица "посредством публикации в одной из социальных сетей призвал широкий круг лиц к противоправным действиям насильственного характера" в отношении детей силовиков.

"Преступный умысел фигуранта был направлен на возбуждение вражды и ненависти ко всем сотрудникам правоохранительных органов и членам их семей".

Уголовное дело возбуждено по 282 статье об экстремизме.

Ранее телеканал НТВ распространил письмо, в котором якобы сотрудники правоохранительных органов предупреждали: "За каждую слезу наших детей вы заплатите кровью своих детей".

Лояльный Кремлю телеканал НТВ распространил "обращение сотрудников правоохранительных органов к организаторам беспорядков в Москве". Изначально оно было опубликовано в "Телеграм"-канале "Оперативная линия", кто стоит за этим каналом, - неизвестно.

В документе содержатся угрозы находить детей организаторов протеста даже за границей. Обращение появилось вслед за попытками части протестующих обнародовать имена полицейских и росгвардейцев, проявивших жестокость при разгоне акций протеста, а также членов их семей.

Против задержанного на акции протеста 3 августа в Москве возбудили уголовное дело о применении насилия в отношении представителя власти, сообщает в воскресенье, 4 августа, ТАСС со ссылкой на источник в правоохранительных органах. Фамилия подозреваемого – Устинов.

Ему вменяют то, что он оказал сопротивление сотруднику Росгвардии. "У сотрудника вывих плечевого сустава левой руки. Он госпитализирован в НИИ Склифосовского и будет переведен в госпиталь Росгвардии", – сказал собеседник ТАСС.

На акции за свободные выборы в Мосгордуму 3 августа был задержан 1001 человек, пишет "ОВД-Инфо". Полиция сообщила об около 600 задержанных.

В отделениях полиции у многих отбирали телефоны, не давали им воду и еду, не пускали к задержанным адвокатов. Многие участники акции получили травмы, не менее 18 человек пострадали и после задержаний были отправлены в больницу. 

Так, сотрудники ОМОНа вытащили задержанного из автозака у ОВД "Печатники" и уволокли в неизвестном направлении в прямом эфире "Дождя". Игорь Купец, который находился в этом автозаке, рассказал, что молодой человек был избит сотрудниками полиции. В ОВД "Новогиреево" вызвали скорую помощь к участнику акции, у которого может быть сломана рука. Врачи считали нужным сделать мужчине рентген, но полицейские его не отпустили. Врачи настаивать не стали, скорая уехала.

Холодок внутри от соприкосновения со злой и подлой силой, которая знает, что творит зло

Бывают такие дни в жизни, которые помнишь всегда, несмотря на времена и годы.

Вот эта ночь с 3 на 4 августа 1982 года навсегда в моей памяти. Они пришли в 11 часов вечера. Поднялись на второй этаж нашей подмосковной дачи. Постучали.

И также, как потом спустя 35 лет у меня в московской квартире, где тоже был обыск, потемнело в глазах от количества незнакомых людей. Я не помню их лиц. Если бы встретила на улице, не узнала. Помню холодок внутри от соприкосновения со злой и подлой силой, которая знает, что творит зло, но не останавливается. Они рылись в вещах, в письменных столах, искали книги, изданные за рубежом, рукописи. Вошли в комнату , где спал мой четырехмесячный сын Филипп , потребовали вынуть его из детской кроватки и обыскали кроватку. Понятыми были молчаливые - женщина и мужчина неопределенного возраста и рода занятий.

Они набрали мешок книг, печатные машинки, увезли с собой и мою маму Зою Крахмальникову. Ей тогда было 53 года. Когда обыск закончился была глухая августовская ночь. Но в отличии от вчерашней холодной по осеннему ночи, та ночь была жаркой. Я спустилась по лестнице и видела, как маму увезли на чёрной Волге.

Я не знала , куда ее везут. Может быть, они сказали, что в тюрьму. Тогда не было мобильных телефонов и позвонить было ни откуда.

Папа приехал рано утром из Москвы и рассказал, что у нас дома ночью тоже был обыск.

Мы убрали разоренный чекистами дом, нашли в одном из ящиков письменного стола незамеченные ими книги , погрузили их в детскую коляску и поехали к друзьям, которые снимали дачу по соседству.

Я пишу все это не просто, чтобы вспомнить в очередной раз ту страшную ночь, а чтобы поддержать тех, к кому в эти горькие дни приходят с обысками по ночам, ранним утром, уводят их близких.

Им , как и мне 37 лет назад, кажется, что уводят их навсегда. Я тогда думала, что мы с мамой никогда не увидимся. Но это не так. Мы увиделись и после суда и после ссылки и ещё долгие годы были вместе.

Слава Богу, люди возвращаются из тюрем и лагерей. А бывает, что их освобождают достаточно быстро. Не отчаивайтесь! Мы живём в такой стране, где обыск, арест, суд, тюрьма стали нормой жизни. Но слава Богу, у каждого есть выбор: остаться в этой стране и ждать, когда сойдёт морок и по мере сил приближать его конец.

Или: уехать и попытаться построить себе иную жизнь . Свобода выезда - это почти единственное, что у нас осталось.
3 августа 1982 года этой свободы у нас не было.