Бесконечная любовь

На модерации Отложенный

Аннет Кэлуэль

Он необыкновенный парень. С виду молчаливый, скованный. Однако он любил людей, редкое умение, дающееся только всевышним. Томас считал нужным ободрить унылого человека, всё равно, из-за чего он печалится и абсолютно плевать, что этот человек ему не знаком. Он любил молчать, но многое знал, оттого, что умел наблюдать. Томас черпал радость из всего, что вокруг. В свои годы (26 лет), он жил с родителями и считал это абсолютно нормальным, потому что знал, что родителям с ним комфортно.

Том, как и все люди, не был идеалом. У него были своим склонности, свои нехорошие привычки. Бывало выйдет на крыльцо и затянет папиросу. Постоит, подумает о чём-то…

Имел Томас такую слабость, как Джаннет. Девушка, живущая через три дома от него. Он любил её настоящей, чистой любовью. Том не требовал от неё того же. Более того, Джаннет ничего не знала о любви Томаса, да и о самом Томе знала очень мало. Он же всюду наблюдал за ней. Он не преследовал её, нет. Джаннет сидит у пруда – Том сидит на ветке дерева с биноклем и смотрит на неё. Джаннет покупает в магазине хлеб, Томас сидит на лавке рядом с кассиршей. Ему доставляло счастье просто наблюдать за ней, о разговоре с Джаннет или хотя бы приветствием с ней, он даже не думал. Она была божеством – он был фанатиком.

Джаннет любила местный пруд и всё свободное время проводила именно там. Том уже приспособился сидеть на дереве с биноклем. Он видел её золотистые волосы, как они лоснились и кудрями спускались на белые нежные плечи.

Он видел, как она входит в воду, он слышал её звонкий смех и был тогда совершенно счастлив. Томас жил Джаннет. Он разговаривал с ней только один раз. Разговор, который он хранит в памяти очень давно и который, вероятно, будет хранить всю оставшуюся жизнь, состоял из нескольких простых предложений. «Вы споткнулись, мисс? Вам больно?», «Нет, сэр, всё в порядке. Я в норме», «Позвольте проводить вас до дома», «Не стоит утруждаться, сэр, я справлюсь сама». Несколько фраз, брошенных небрежно, без всяких чувств хранились в памяти так бережно и нежно, как хранят люди лепестки роз. Он полюбил её в 12 лет, будучи совсем мальчишкой. Прошло 14 лет. Его любовь не угасла. И никогда уже не угаснет. 14 лет трепетных наблюдений, воспоминания о ней накапливались, они были чем-то светлым в веренице будничных дней.

В один из томных тёплых вечеров Том, как обычно, покончив с дровами, сидел на ветке большой ивы возле пруда с биноклем. Джаннет шла по песчаной дорожке к воде с маленькой собачкой на руках. «Вот и она» - подумал Томас и уставился в бинокль. Он сидел целый час, не шевелясь, чуть дыша, смотря в бинокль на Джаннет. Ветка, на которую Томас взобрался в этот раз была слишком хрупка, но слазить было нельзя, Джаннет его увидит. И Том сидел, стараясь изо всех сил мысленно сделаться легче. Ветвь тихонько заскрипела, лоб Томаса покрылся испариной. Внизу, у воды, Джаннет дурачилась с собачкой и ничего не замечала. Вдруг громкий треск, и наблюдатель, вместе с сухой веткой ивы упал в воду навзничь, обрызгав свою прекрасную возлюбленную с головы до ног.