Фашисты и народ

На модерации Отложенный
Фашисты и народ

 

 

ПРЕСТУПНЫЙ ПУТЬ ПРЕВРАЩЕНИЯ РСФСР В ФАШИСТКУЮ RUSSIА

 

Рассматривая тему о том, кто и как превратил РСФСР в фашистскую Russia, отдельно отметим то, что страх властей фашистов Russia перед своим народом поразителен.

 

 

К примеру, ни у нацистов Гитлера, ни у фашистов Муссолини такого страха перед своими народами и близко НЕ было.

 

Сами посудите.

ООН рекомендует иметь 222 полицейских на 100 тысяч жителей, в позднем СССР их было 214 и это ещё много, поскольку на 1 июня 1953 года численность государственной и ведомственной милиции была 277 717 человек на 188 700 000 человек населения БЕЗУСЛОВНО ДЕМОКРАТИЧЕСКОГО СССР, или 147 милиционеров на 100 тысяч жителей.

 

А сегодня фашистская Russia лидирует в числе самых «полицейских» государств – в Russia сегодня только полиции 516 на 100 тысяч жителей.

Для сравнения, в Китае сегодня 120 всех работников МВД на 100 тысяч жителей.

 

И вот в этих числах весь ужас фашисткой власти России перед своим народом, как таковым.

 

Давайте начнём с такого примера.

В Конституции РФ есть статья 31, которой установлено:

«Граждане РФ имеют право собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование». Как видите, единственные конституционные требования «незаконности» к митингующим - единственное запрещающее требование: «…собираться мирно, без оружия».

Все, больше никаких условий незаконности в Конституции нет, и ни в одном законе этих условий НЕ может быть, раз их нет в Конституции, поскольку согласно статье 18 Конституции РФ:

«Права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием».

А это значит, что для проведения митингов НЕ нужны никакие иные законы и все требования к осуществлению права на митинг уже указаны прямо в Конституции.

 

Мало этого, статью 31 Конституции РФ защищает статья 149 УК РФ «Воспрепятствование проведению собрания, митинга, демонстрации, шествия, пикетирования или участию в них», которая установила:

«Незаконное воспрепятствование проведению собрания, митинга, демонстрации, шествия, пикетирования или участию в них …если эти деяния совершены должностным лицом с использованием своего служебного положения либо с применением насилия или с угрозой его применения, - наказываются …лишением свободы на срок до трех лет…».

 

Обратите внимание, что в этой статье Уголовного кодекса совершенно нет условий «законности» мирного собрания.

Скажем, нет того, что митинг должен быть, к примеру, «санкционирован» или что граждане обязаны пройти через металлоискатель, или что митингующих должно быть определенное количество человек, или что собираться граждане должны только в указанное время.

 

Что из этих требований НЕ выполняют, скажем сторонники того же самоотверженного Навального и он сам?

Они имели оружие?

Или угрожали чем-то другим гражданам?

Почему полиция их избивала и задерживала тысячами?

Почему судьи назначали им административные аресты и штрафы??

 

Потому, что власть в Russia фашистская. Другой ответ есть?

 

Для примера возьмём СССР Сталина, который я выше назвал БЕЗУСЛОВНО ДЕМОКРАТИЧЕСКИМ потому, что демократия (власть народа) возникает НЕ тогда, когда народ голосует за предлагаемых ему мерзавцев, а тогда, когда органы власти служат народу.

Органы власти! Служат! Народу!

 

Поскольку меня читают и политизированные дебилы, то специально для них выделю:

ВЛАСТЬ НАРОДА ВОЗНИКАЕТ НЕ ТОГДА, КОГДА НАРОД ГОЛОСУЕТ ЗА ПРЕДЛАГАЕМЫХ ЕМУ МЕРЗАВЦЕВ, А ТОГДА, КОГДА ОРГАНЫ ВЛАСТИ СЛУЖАТ НАРОДУ.

 

А вот теперь сравните с СССР с нынешней Russia на аналогичном приведенному выше примере.

В 1941 году на СССР напали антисталинисты во главе с Гитлером, в СССР были приняты законы военного времени, безжалостно расстреливались шпионы, дезертиры и паникёры, вся страна перешла на 10-часовый рабочий день.

 

И вот в конце лета 1941 года, когда антисталинисты Гитлера безудержно рвались к Москве, советское правительство решило вывезти ткацкие фабрики из Иваново в Среднюю Азию.

Но местные антисталинисты восстали и повели за собой пресловутых ивановских ткачей, НЕ давая демонтировать и вывозить оборудование ткацких фабрик и, одновременно, отказываясь работать 10 часов в день, как уже работал весь Советский Союз.

И это было далеко НЕ мирное собрание, типа сторонников самоотверженного Навального.

В архивах сохранились подробности деятельности этих антисталинистов.

 

Когда мятежные рабочие стали разбивать ящики с уже упакованными станками, для разрешения возникших проблем на комбинат прибыли секретари обкома ВКП (б) во главе с первым секретарём Пальцевым, руководители городской и районной парторганизаций и начальник областного управления НКВД Блинов.

Они выступили на стихийном митинге во дворе предприятия, где к этому времени собралось более тысячи человек.

Директора комбината Частухин пояснил и так понятное:

«Если НЕ дадите вывезти оборудование, то комбинат все равно взорвем, а врагу НЕ дадим».

Его стащили с трибуны и стали избивать. Одна из работниц с криками: «Вы не умеете бить. Дайте-ка я ему покажу, как бьют по лагерному» — ударила Частухина бутылкой по лиц»).

Раздавались выкрики: «Держите его, он убежит, убьем его здесь», «Чего на него смотреть, убить его надо».

Когда Частухину удалось спрятаться в одной из комнат административного здания, то вместо него взялись за двух работников НКВД, одним из которых был начальник управления Блинов.

Их пинали и толкали, наносили им удары, пытались разоружить, обзывали оскорбительными, в том числе нецензурными, словами.

Мужчины обвинили работников НКВД в издевательствах над рабочими и предлагали их убить, но предлагали это сделать женщинам: «...нам самим нельзя этого делать».

Ну и интересны лозунги и цели антисталинистов и славных ивановских ткачей:

«НЕ пойдем на трудовой фронт!», «Долой советскую власть, да здравствует батюшка Гитлер!» «Фабриканты уходили и машины оставляли не разобранными», «Нам работать все равно, что на Гитлера, что на Сталина», «Машины разбирать не дадим, пусть они останутся Гитлеру, и мы будем работать на него».

 

На фабрике им. Дзержинского секретаря парторганизации Филиппова и сопровождавшей его секретаря цехкома Грабочкину: «...били кулаками, стульями, стаканами, графинами. Одежду на мне изорвали, повалили на пол и били сумками, кулаками, даже ногами».

Мастер фабрики им. Ногина Н. Киселев, угрожал: «Мы покажем коммунистам, как нас голодом морить». Работница прядильной фабрики комбината «Большевик» заявила коммунистке А. Агаповой: «Сохрани Бог от победы советской власти, а вас всех, коммунистов, перевешают». (Сейчас все эти речи можно услышать на «Эхо Москвы», разве что теперь батюшку Гитлера антисталинисты тоже поливают дерьмом, но это только потому, что антисталинисты, понятное дело, мерзавцы от рождения).

 

И длилось всё это с августа 1941 по весну 1942 года, к примеру:

«20 октября группа ткачих цеха № 2 прекратила работу, при этом пытаясь сорвать работу других цехов, для чего со второго этажа в проемы, где проходят приводные ремни, стали бросать цевки, гири от станков на работающих внизу ткачих цеха № 1. В цехе № 3 работающих отшвыривали от станков, ругали, грозили избить».

 

И читая всё это сегодня, возникает вопрос, а что – у Сталина НЕ было танков, чтобы расстрелять этих ткачей, как фашисты Ельцина расстреляли в 1993 году Верховный Совет РСФСР?

 

Или у Сталина НЕ было мерзавцев генералов, чтобы те поручили вверенным им солдатам избить ткачей, как Золотов поручает Росгвардии избивать сторонников Навального?

 

Всё это было, но дело в том, что В СССР БЫЛА ДЕМОКРАТИЯ, а ивановские ткачи были народом, посему НЕ мог Сталин поступить с ними так, как сегодня поступают с народом фашисты Russia.

 

Нет, преступников и пособников Гитлера в СССР тоже никто НЕ собирался прощать и по итогам этих девятимесячных событий во время войны (!):

«По имеющимся на сегодняшний день данным к высшей мере наказания были приговорены 4 человека (одному из них расстрел в порядке помилования заменили на 10 лет), к срокам от 8 до 10 лет с последующим поражением в правах — более полутора десятков человек», - горестно сетуют уже нынешние антисталинисты.

 

С предателями поступали как с предателями, но дубинки в руках милиционера в СССР никто никогда НЕ видел.

 

Ну и как выглядит власть народа, я год назад показывал в статье на примерах воспоминания Михаила Иосифовича Друинского, бывшего главного инженера Ермаковского завода ферросплавов. Он построил этот завод, а я лет 15 работал под его началом.

 

Но во время Великой Отечественной войны Друинский подростком был эвакуирован в Актюбинск, и здесь же начал работать на Актюбинском заводе ферросплавов, а в 90-х Друинский описал в своих воспоминаниях военные порядки в промышленности СССР.

Он пишет:

«Многие читатели, вероятно, знают, что еще за год до войны был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР, согласно которому за опоздание на работу более 20 минут работник привлекается к суду.

К суду также привлекались работники, самовольно оставившие предприятие.

Я и мои товарищи присутствовали во время войны 3 раза на заседании суда, проходившем в красном уголке нашего цеха.

Во всех случаях на скамье подсудимых находились бывшие рабочие цеха, которые самовольно оставили работу на заводе и подались в бега.

Двое были осуждены на 3 года лишения свободы, один – на 5 лет».

 

Судя по озвученным Друинским срокам наказания, этих бывших рабочих осудили НЕ по Указу Президиума Верховного Совета СССР от 27 июня 1940 года «О переходе на восьмичасовой рабочий день, на семидневную рабочую неделю и о запрещении самовольного ухода рабочих и служащих с предприятий и из учреждений».

По этому Указу:

«5. Установить, что рабочие и служащие, самовольно ушедшие из государственных, кооперативных и общественных предприятий или учреждений, предаются суду и по приговору народного суда подвергаются тюремному заключению сроком от 2-х месяцев до 4-х месяцев.

 

Установить, что за прогул без уважительной причины рабочие и служащие государственных, кооперативных и общественных предприятий и учреждений предаются суду и по приговору народного суда караются исправительно-трудовыми работами по месту работы на срок до 6 месяцев с удержанием из заработной платы до 25%.

В связи с этим отменить обязательное увольнение за прогул без уважительных причин.

Предложить народным судам все дела, указанные в настоящей статье, рассматривать не более, чем в 5-дневный срок, и приговоры по этим делам приводить в исполнение немедленно.

6. Установить, что директора предприятий и начальники учреждений за уклонение от предания суду лиц, виновных в самовольном уходе с предприятия и из учреждения, и лиц, виновных в прогулах без уважительных причин, - привлекаются к судебной ответственности».

 

То есть, эти осуждённые рабочие действительно могли самовольно покинуть место работы (что и запомнилось Друинскому), но раз им дали по 3-5 лет лишения свободы, то осудили их не только за самовольный уход с места работы, но и за что-то более значительное.

И у Друинского и намёка нет на то, что эти приговоры хоть как-то возмутили рабочих.

 

 

А вот следующий эпизод его воспоминаний ПОКАЗЫВАЕТ РЕАЛЬНУЮ РОЛЬ НАРОДА В СИСТЕМЕ НАРОДОВЛАСТИЯ СТАЛИНСКОГО СССР.

 

«Кроме этих трех, никто из работающих на заводе, к суду не привлекался. В нашей смене был один случай нарушения трудовой дисциплины, подпадавший под действие Указа, но нарушителя под суд не отдали. Было это так.

Мы работали в ночную смену (с 000 до 800 утра). Рабочий поезд уходил из города на завод в 2300. Старший горновой печи № 1 Дмитрий Старчак опоздал на поезд. Что делать? Не раздумывая, Дмитрий отправился на завод пешком.

Расстояние около 10 км. Понимая, что к началу смены он не успеет, временами переходил на бег. Так он и двигался к заводу, подгоняемый еще и страхом.

Добежал он к своему рабочему месту весь мокрый и от страшной усталости повалился на пол.

Было 040, то есть Митя опоздал на 40 минут. Бригадир печи позвал начальника смены, который тут же пришел.

Он очень был взволнован, Старчак – дисциплинированный и квалифицированный рабочий, никогда не имевший замечаний по работе, а тут дело может закончиться судом».

 

Как вы прочли выше в пункте 6 Указа от 27 июня 1940 года, если начальник не отдаст под суд опоздавшего рабочего, то сам подлежит суду.

И вот, что делает начальник смены.

«И он принимает решение обойти все рабочие места и опросить рабочих, узнать их мнение. Мнение у всех было одно – просить администрацию цеха и завода не отдавать Старчака под суд.

В 8 часов утра, после окончания смены, коллектив собрался в красном уголке и, поскольку все рабочие были уже ознакомлены с сутью вопроса, собрание прошло дружно и быстро.

Начальник смены оформил протокол, написал сопроводительную записку и передал начальнику цеха. Старчак был спасен от суда».

 

А как же закон об опоздавших?

А что удивительного?

 

Государство задумывалось, как государство народа, Верховный Совет от имени народа принял закон, а народ на месте в данном конкретном случае этот закон отменил.

 

А как, по-вашему, должна выглядеть власть народа?

 

Неужели так:

«Жители Екатеринбурга записали видеообращение Владимиру Путину, в котором на коленях попросили у президента помощи в решении квартирного вопроса».

«…Вслед за владельцами не полученных квартир из Екатеринбурга, обратились к Путину НА КОЛЕНЯХ дольщики в Сочи».

 

И эти стоящие на коленях дебилы считают, что в Russia власть народа - их власть, и считают только потому, что они лично ходят голосовать на выборах за того, перед кем хотят стоять на коленях!

 

Но о народе достаточно, давайте о фашистах у власти.

Но об этом в продолжении.

 

(продолжение следует)