Правая и левая справедливость

На модерации Отложенный

На самом деле, справедливость провозглашена и правыми и левыми идеологиями. Легитимный принцип справедливой жизни при помощи левых идеологий в государствах, это ненасильственный принцип установки социальной деятельности и бытия, на фундамент распределения обобщённых государством социальных благ среди неимущих (и втихаря среди имущих), за счёт максимального повышения налогов на тех же неимущих, и на некоторых из малочисленных имущих. Это не самый простой из легитимных принципов социальной справедливости. Потому что по сути, это жизнь несколькими социальными классами. Но люди, так уже живут со скрипом и ворчанием. Хотя существует опыт жизни, когда левые экстремальные движения, пытались устанавливать силой, режимы некого общества состоящего из одного социального класса. Этот принцип социальной жизни, не лучше и не хуже других. Только его установление, проходит всегда через ампутацию как минимум нескольких из социальных слоёв иерархий. А это, всегда реки и моря крови и страданий. Поэтому, такой принцип справедливости, человечество считает неприемлемым. Хотя люди, живут на таких социалистических принципах достаточно длительно, и даже некоторые в относительной ресурсной бедности их земель, и они постоянно веселятся на карнавалах не без помощи тростникового рома.  

А вот легитимная справедливость жизни правыми идеологиями в политике, без путчей и переворотов для захвата власти, это некая более сложная иерархия свободы деятельности в обществах, и получение прибыли любого кто на это способен, с использованием для этого, всех остальных членов общества, на нижних от себя общественных ступенях. Часто крайне правые идеологии проповедуют наибольшую свободу для некой наивысшей национальности в нации государства. Таким образом, многие люди живут довольно долго, ибо этот принцип наиболее близкий к природному принципу выживания сильных зверей среди сильных. Существуют так же гибридные принципы жизни государствами, это некие почти справедливые коммуны жизни в коммунальном государстве. Тут государство, по своей сути, является авторитарной политической военизированной административной осью системы, во имя защиты коммунального альянса. Так тоже люди живут, это кибуцы, но сами они, всегда с автоматическими винтовками за спиной. Они меньше скрипят от жизненных проблем, но больше от борьбы с внешними врагами.

Все эти принципы справедливости жизни государствами уже опробованы.

Только ничего более справедливого современными правыми идеологиями не предлагается в общества, кроме прибавки к либерализму ещё большего либерализма, в котором функциональность административно политических монопольных принципов в обществах, будет заменяться функциональностью монопольных принципов бизнеса. Ну а современные левые идеологи, кроме максимальной левизны в обществах, тоже ничего нового не предлагают. Что означает, усиленное тоталитарное равенство и свобода, в распределении и потреблении, иногда в пользу некой наивысшей национальности или расы в обществе. И всё это, ускоренно внедряется в мировых сообществах при помощи лжи и насилия. И люди вживаются в такие принципы.

Всё это было бы не плохо, если бы все эти принципы справедливой жизни, не обрастали паразитическими системами, как днище старого судна ракушками до такой степени, когда судно в место плавания идёт на дно. Но большинство паразитов не гибнут с обществом, они граждане мира. Конкуренция и паразитизм, глобально сопровождают всю государственническую эпоху жизни людей, от самого её начала, хотя родилось это гораздо раньше государств. Ускорение конкуренции и паразитизма, сопровождается гонкой роста силы и доходов между конкурирующими субъектами. Но максимально и ускоренно наращивать силы и доходы, можно даже не грабежами и войнами, а обычными бытовым паразитированием, постоянно отсасывая жизненные силы и ресурсы у доноров. Паразитирование, самый массовый, выгодный, безопасный, быстрый, из всех других бизнес. Следующий за ним бизнес по выгоде, это утилизация всего что осталось в обществах от ускоренного паразитизма. Так работают мусорщики зачищая гниль после жизни. Но жизнь в таких процессах ускоренной гонки грабежей, насилия и паразитизма, ни одному субъекту жизни не принесло справедливости и долгой жизни. Любое максимальное ускорение, как в развитии, так и в падении динамики жизни, это громадные риски в преддверии гибели. Это закон космоса. А вот смогут ли современные общества тормозить такое ускорение, никто не знает. Таких идеологических инструментов торможения, нет у правящих ступеней иерархий, и у прочих нет. Любой кто заявит: "остановите  развитие", отправится в психушку. Кто же из нас откажется добровольно от ускорения, в современном состоянии человеческого сознания, где истина это ложь, а ложь это гибель.