Космический болт и другие запчасти Апокалипсиса (Глава 15)
На модерации
Отложенный
Глава 15.
Первым делом Данте выяснила возможные пути отхода. Поскольку Рим отнюдь не Багдад и пулеметные гнезда на крыше привлекут внимание, охрана была не слишком мощная. Леди Матрона расставила несколько контуров магической защиты, но они работали лишь на желающих проникнуть снаружи. Как только демон убедилась, что сбежать можно будет без проблем, принялась шпионить всерьез.
Роскошный сад, что окружал дворец, был настоящим кладбищем. Сосчитать точно, сколько там было зарыто костей, Данте не смогла, они были перемолоты в муку, но не меньше нескольких тысяч. Этим объяснялась ненужная в теплом климате Италии, здоровенная дымовая труба над крышей. В подвале западного крыла был оборудован небольшой крематорий. Продвинутая, современная система фильтрации, оставляла лишь легкий дымок над поместьем, что не вызывал вопросов у любителей совать нос не в свое дело. Специальная дробилка превращала кости и пепел в отличное удобрение, потому сад был великолепен.
Ради интереса, Данте ковырнула последнее захоронение под клумбой с лилиями. Демон попробовала полуразложившийся пепел на вкус. Принц тьмы и герцог ада прекрасно разбиралась в сожженной плоти. Судя по всему, тела сжигали практически целиком. Так что людоедство отпадало. Оставался вопрос, за каким чертом, богатейшей женщине Италии напрягаться и гробить, а затем сжигать людей в промышленных масштабах в центре города?
Данте отряхнула руки и подошла к ближайшему охраннику. Здоровенный детина вздрогнул, когда демон отключила рассеивающее внимание заклинание. Для него распутная девица в красном платье появилась прямо из воздуха:
- Наемник, - Данте не видела смысла устраивать большую интригу и говорила прямо – куда тебя не пускают?
- А? – показал свой мощный умище охранник.
Демоны умеют многое, но следующий фокус Данте подглядела у ведьм. Красивая девушка вдруг повернулась чуть-чуть, слегка отставила ногу и приподняла длинные волосы обнажая шею. Не слишком интеллектуальный охранник захрипел от нахлынувшего на него спермотоксикоза. В прямом смысле этого слова, данный фокус не был магией. Некоторые девицы пользовались им, не подозревая о его сверхъестественной природе. Другие, не такие красивые, тщательно пытались повторить позы и движения. Все оттопыренные зады и надутые губы в интернете, были неудачными попытками повторить Ведьмин Соблазн.
Мужик едва не ронял слюни и туповато улыбался, ведя девушку к замаскированному входу в восточное крыло поместья. Данте потратила пять минут и удовлетворила страсть охранника. Отнюдь не потому, что распалить мужика и не дать, было неэтично. Просто после этого похотливый страж вырубился часа на четыре, а демон, без шума, завладела пистолетом-пулеметом из его кобуры.
У охранника отсутствовал допуск в восточное крыло и, соответственно, не было ключа. Если бы замки были электронными, то Данте без труда сделала их одержимыми и послушными. Но леди Матрона поставила швейцарскую механику, еще и украшенную католическими крестами. Возможно фирма-производитель просто украсила изделия традиционным орнаментом, вот только работал этот узор исправно и без человека, Данте попасть через дверь не могла.
Ругнувшись, демон пошла в основное здание, искать другой вход. Пистолет она припрятала до поры в подпространстве и разыгрывала из себя дурочку-содержанку. У главного входа начальник охраны и его помощник тщательно драили стеклянные двери. Данте бы задуматься, с чего это двум элитным бойцам заниматься уборкой, но ее подвело слишком презрительное отношение к людям.
Хмурая охрана дождалась, пока девица будет проходить мимо них, после чего дружно развернулись и брызнули на нее из распылителей. В них оказалась вовсе не жидкость для мытья стекол, а первоклассная святая вода.
Ощущение было не из лучших. Данте словно облили кислотой, пополам с бензином и подожгли. В лучших традициях ада, демон взревела самыми неприличными выражениями и тут же убила обоих громил. Клочья мяса еще сползали по стенам, как изнутри появилось подкрепление в виде десятка бойцов с автоматическими винтовками наперевес.
На пулях были выцарапаны экзорцизмы, а само оружие благословил лично папа. Будь на месте Данте какая-нибудь мелкая нечисть, вроде беса или демона перекрестка, план бы сработал.
Тем более, над входом повесили ведро со святой водой и обдали девицу по полной программе.
Данте случайно увидела в зеркале, как она выглядит: кожа местами прожжена святой водой, платье изодрано пулями, а тушь потекла из-за непрошенного душа. Перевоплощаясь в девушку, Данте перенял все нужные и не очень, женские психологические особенности. Например, красиво ходить или невинно-распутно хлопать ресницами.
Она взяла мокрую от святой воды и крови прядь своих волос и посмотрела на тот кошмар, в который ее идеальную прическу превратили нападающие. Разумеется, такое хамское отношение к женской красоте, ее привело в бешенство.
Грохот выстрелов сменился воплями умирающих, хрустом костей и мерзкими хлюпающими звуками раздираемой плоти. С момента нападения не прошло и пяти минут, как приличный холл богатого дворца превратился в немытую мясорубку. Изнутри дома доносились отрывистые команды военных и слышался топот охраны. Данте злобно ухмыльнулась и ждала продолжения развлечения.
Наверху лестницы появился лорд Брит и леди Матрона. Матрона смотрела на кровавый натюрморт и материлась на вульгарной латыни. Егор на мгновение устало прикрыл глаза и заорал:
- Данте, мать твоя Лилит! Какого хрена тут происходит?!
- А я чего? – смутилась Данте, виновато смотря себе под ноги и носочком туфельки ковыряя чью-то печень – Они первые начали.
Леди Матрона жестом приказала подкреплению отступить. Один из защитных амулетов сработал на проход в дом нечистой силы, и она решила проверить гостей. Лорд Брит спокойно поел черепахового супчику со святой водой. Так что оставалось проверить его шлюху. Разумеется, Матрона не ожидала такого результата своей деятельности.
- Ты приволок в мой дом демона! – воскликнула она, тыкая Брита в грудь пальцем.
- И чего? – удивился лорд.
Действительно, и чего, подумала Матрона. Деканы плевать хотели на общепринятые принципы морали и общественные табу. Можно подумать в восточном крыле исключительно священные гимны в свитках хранятся. Она еще раз посмотрела вниз, оценила ущерб и ту легкость, с которой спутница лорда Брита справилась с дюжиной элитных спецназовцев.
- Продай девку, - предложила она.
Брит молча покачал головой. Матрона насупилась, что в женском исполнении смотрелось даже мило, но небритая рожа Сержио к подобному была не приспособлена. Егор подумал и решил не перегибать палку:
- Матрона, давай порешаем наши дела, а потом Данте устроит мастер-класс твоим охранникам, договорились?
Матрона криво ухмыльнулась и согласилась.
- Ты же можешь помочь в этом нашей гостеприимной хозяйке, Данте? – спросил лорд Брит у окровавленной девушки.
- Конечно! – очаровательно улыбнулась демон – Все, кто выживут, станут прекрасными воинами!
Из коридора на побоище смотрели охранники и на их бледных лицах не просматривалось особого энтузиазма от предстоящего мастер-класса.
Лорд Брит спустился по лестнице настолько, чтобы не изгадить туфли в человечьих останках. Данте подошла к нему хлюпая по крови и другим жидкостям. Мужчина достал из кармана носовой платок и протянул девушке.
- Благодарю, господин, - вежливо сказала она, беря ткань – только мне бы в душ, - подумала и добавила – нормальный душ.
- У тебя четверть часа, - строго сказал лорд Брит.
Данте кивнула и покачивая бедрами удалилась следом за зеленой от ужаса служанкой. Егор был доволен, он умудрился незаметно передать часть одержимой Лизой одежды демону. Мужчина не верил, что Матрона проглотит подобную выходку спокойно. Древняя тварь обязательно устроит какую-нибудь пакость и лучше перестраховаться.
- Еще раз прошу прощения, - сказал лорд Брит хозяйке дома – за это недоразумение. Постараюсь держать Данте на коротком поводке.
- Ах, бросьте, лорд Брит, - манерно махнула рукой Матрона – пустяки. Но пойдемте, пора кормить Баст.
Комментарии
никто теперь не сомневается,
что мир нельзя ломать и рушить,
а в рай нельзя тащить за яйца.
(с)
---------
Мясорубка в действии ... "Оставался вопрос, за каким чертом, богатейшей женщине Италии напрягаться и гробить, а затем сжигать людей в промышленных масштабах в центре города? " ( Ударцев )
Для Деканов нет понятия морали и общественного табу - как то так :-)
Но... автору виднее :-)