Сатирологогия с юморологией

На модерации Отложенный

Всем, всем, всем, приколистам, юмористам, носителям хохмы, анекдота и шутки!
Вот дай вам юмор, сатиру, иронию и лишь бы поржать над чем-нибудь, смех да и только. Как сказал поэт, над кем смеётесь? Над собой! Чему радуетесь, тому, что успели себя познать в юмористическом свете? Ёрничаете, критикуете, сатирики трубадуры, шуты и клоуны и не надоест же вам цирк устраивать даже в политике. Политика-это вам не хиханьки хахоньки. Политики-люди серьёзные, хоть и повеселить мастаки.

Сатирик высмеивает, юморист насмехается, просто весёлый смеётся от души, добрый радуется, злой куражится и его кривая и деланная улыбка раздражает остряков. Он острит, острит и до острится на свою голову. Сатирики рассказывают политические анекдоты и критикуют глупость, тупость и идиотизм. Юмористы пишут рассказы и иногда их читают со сцены, устраивая юморины, эстрадные концерты смехопанорамы и сатирические театры миниатюр.

Смеются те, у кого развито чувство юмора. Не смеются ограбленные, у которых украли начисто все духовные ценности. Мэтры эстрады, весёлые и находчивые юмористы доказывают, что смех продлевает, а насмешка укорачивает чувственность и разумность восприятия критики в виде сатиры, юмора и насмехания. И все должны мы неудержимо стремится идти в последний смертный бой за правое дело революционных смехотворцев против леваков из пятой колонны. Много прикольного юмора у тех, кто против всех юмористов и бунтует со слезами на глазах от удушающего душу  сдерживаемого смеха.

Все, всегда чем-то недовольны, чего-то хотят, но когда их начинают серьёзно спрашивать с пристрастием, то оказывается, что им уже не до смеха и абсолютно ничего не надо. Острая сатира как приправа к основному произведению с преувеличением или отрицанием, сопровождаемое ироническим смехом, насмешкой и высмеиванием недостатков, пороков и глупости. Анекдоты анекдотам рознь, и многие партнёры их не понимает, или если и доходит, то с трудом и опозданием. Ржут и молчат тогда, когда уже поздно и никому не смешно.

Обычная сатира выступает в роли адвоката, комической ситуации, действия или характеристики индивида. Памфлет, пасквиль, эпиграмма и прочие жанры сатиры, типа анекдотов, басен, и пародий, выявляют, заостряют и выпячивают ложные ценности, себялюбие, алчность, невежество, подражание, зло желательность и многое другое. Сатирики любят выпячивать что-то в других, но только не свои недостатки, хотя, за редким исключением разное бывает. Например Райкины отец и сын. Подробности упускаем. Или то, что касается религии, сплошь разжигание розни среди фанатов и фанов.

Есть сатира негативная в виде иронизированного глумления, осмеяния на грани с издёвкой, унижение на пределе оскорбления, сарказм, с выставлением на позор, а есть добродушная с преувеличением достоинств в прикольном виде. Вот мол, у него огромное сердце и огромной души человек за одним разом не увезёшь, по частям если что. Классическая сатира выталкивает к совершенству, к позитиву, к прогрессу. Саркастически пошутить-съязвить, изобличить, осмеять, выставить на посмешище, едкая и горькая ирония в адрес негативного проявления, исключающая двусмысленность-это для врагов, а для друзей комичный шарж. Комедийность многими воспринимается как пасквиль и оскорбление, улыбка как насмешка, клоуны, шуты, пересмешники-юмористы скоморохи, паяцы, ряженные, потешники, устраивающие балаганы, хохмачи, частушечники и куплетисты-кукольники, петрушечники и прочие лицедеи сатирического жанра всегда веселили толпу, а смех в хоровом исполнении становился ржанием до коликов.

Образ комического Полишинеля как глупого болтуна, разболтавшего всему миру по секрету известные всем вещи о юморе и сатире, эдакая юмористическая волатильность как бы непостоянство в изменчивости с окончательным катахара ханьяуку, что в переводе с японского означает «ржунимагу» Японцы, китайцы и многие на Западе не могут понять русские шутки, анекдоты и сатирические рассказики, менталитет не тот. То над чем смеются в России, за бугром если не сожалеют, то от ужаса перед хохмой перестают улыбаться окончательно и бесповоротно с применением санкциЙ к комикам.

В политике собираются уполномоченные, полно важные и не очень важные юмористы, использующие иронию и сарказм, которые начинают свои выступления перед электоратом об общих проблемах, перекладывая со здоровой головы на больную и наоборот. Обещая и беря на себя повышенные обязательства с благодарностью, произнося слова признательности за поддержку и доверие и не иначе как их же и выбирают, но после выборов и о кандидатах, и об их обещаниях забывают.

Иногда приходится встречаться и с такими, кто толком ничего не обещает, а всё у них как если бы, то бишь выражает условно-предположительное сравнение. Якобы, навроде он им и кажется будто бы своеобразный, частично, наполовину фрагментарный в некоторой степени, но сам себе на уме и нечто, своего рода, так сказать, словно условный, хотя и в переносном смысле. А по выверке даже в офшорах, всё не то и не так.

То да сё, но в народном творчестве, кстати, не бывает без сатиры. Вскользь надо заметить, что комик так любил бить баклуши, что разбил их все одним махом, к слову сказать, другой клоун тоже ничего не делал, хотя и делал вид, попутно замечу, что у них одни пустяки на уме и рубят так, что щепки летят и поэтому с плеча, а между делом его оппозиционеры развесили уши и как бы ненароком в дополнении к сарказму на ходу, мельком дают втихаря из-под полы, перечисляя положенное; о, да не оскудеет рука дающего, но если каждому давать, тороватым слыть. Пользуясь случаем, мимолётом, надо сказать, что не тем богат, что имеешь и в страхе живёшь, боясь, что отберут, а тем богат, чем с лёгкостью поделиться можешь. А уж, если каждому дать по морде, то и вообще кулаков не напасёшься. Ну и походя, тити-мити от меня, пятое десятое, поговорки с приговорками весело живут, хотя и без картинок не обходятся. Карикатуры нужны, чтобы интересней было, доступней, а не только разбирать по слогам тексты со многими «букаффками». Но это так, между прочим, хотя, а впрочем...Однако же интерес конкретный!

Комики не отстают и создают комиксы. Юмористы рисуют шаржи, карикатуристы-карикатуры. В детской литературе, убедитесь воочию, главную роль играют иллюстрации. Но с прогрессом в искусстве передачи информации, чтобы хоть как-то заинтересовать и получить лайк, большинство любопытных, неспособных осилить умные слова с языковыми выкрутасами любят смотреть картинки с надписями. И касаемо всего того, что принадлежит лайфхакингу решено было сопровождать иллюстрациями на скорую руку. Так появились карикатуристы и художники контуровщики.

В глубочайшей древности наочно можно убедиться в рисунках на скалах, стенах пещер, на камнях, а с появлением рукописи, появились и гравюры с сатирическим весёлым фоном. Затем дело пошло у религиозников, правда кончилось оно делами в инквизиции. Затем, через какое-то время, поэт-сатирик и художник Генрих Христиан Вильгельм Буш написал своё уникальное стихо «Плих и Плюх», сопроводив творение серией комических набросков. Лиха беда начало, руки боятся, а язык своё делает "надысь" выплюхнулась Эра комиксов. Однако, как бы то ни было, но комиксы приобрели популярность у тех иммигрантов, которые понаехали в Америку из других стран и ещё не успели освоить язык коренных жителей и их вероисповедание.

Особую популярность сатирические картинки с текстом приобрели у миллиардов прищурившихся в недоверии пользователей интернета; японская Манга, китайская Маньхуа и корейская манхва из-за количества лайков, завоевали топовое место среди лидеров десятки. В России идеологи ЦК КПСС держали комиксы под запретом, кроме политических журнальных карикатур в «Крокодиле», «Ёж», «Весёлые картинки» и т.п. Толи дело и даст сто очков вперёд сегодняшний день, начиная с «Comic-Con Russia», успевает за успехом комикс-фэндома, фэнтези, карикатурные фантастики, «Bubble Comics” и наконец иллюстрированная Конституция России. Вот недаром в основном законе прописали как оскорбление карикатурное изображение патриотических госсимволов и лидеров нации.

И вот всем, кто внимает сатирикам и приколистам совет, с самого утра, читайте самые смешные анекдоты, свежие приколы, просматривайте веселые картинки, комиксы и дружеские шаржи. Позитив заразителен от вас к окружающим. Его проявление открывает простор для интерпретаций, в словесности и в рисовании, многое из языковых форм уже невозможно перевести на русский язык адекватными слово-сложениями и поэтому важна роль картинок «Sequential art», что-то типа сериалов смежных набросков, которые впоследствии лягут в основу мыльных опер, телесериалов и разных ток-шоу. Да и вообще, если у комментария с просторечием отсутствует хотя бы смайлик, его уже никто не читает.