Как сказал бы Станиславский: «Не верю!»

На модерации Отложенный

Некоторым людям «посчастливилось» наблюдать невероятную игру политических актеров, которые готовы на все, чтобы добиться очередного хайпа. Только за все время оппозиция так и не научилась искусно врать своим сторонникам, завораживать народ и вести за собой. Толпа зевак пришла поглазеть на представление, а в итоге осталась ни с чем.

На проспекте Академика Сахарова начался очередной бессмысленный митинг. К 2 часам к указанной точке сбора пришли всего 7,1 тысяч человек, хотя из каждого утюга доносилась цифра в несколько десятков. Еще не вечер или ошиблись нулями? Люди отстаивали многометровые очереди, поскольку для безопасности сотрудники полиции установили на площади рамки. Если делать что-то, то нужно делать это грамотно.

Давайте теперь разберемся, куда делись остальные десятки тысяч подписантов? Напомню, что именно столько было собрано подписей. Грешно шутить про почивших людей, но именно они составили некоторую часть списка. За последнее время было предоставлено достаточно доказательств, которые подтверждали невероятное «воскрешение»: умершие будто оживали, ставили подписи за оппозиционных кандидатов и вновь уходили на покой. Чудо.

А сотни тысяч сторонников, о которых нам рассказывали в течение последней недели? Неужели они не дошли до «Виллабаджо и отправились в Вилларибо»? Иначе как объяснить невероятное исчезновение такого количества людей, якобы поддерживающих идею оппозиции? Оказалось, что даже на выступление Ольги Бузовой собралось больше людей, чем на Сахарова. Ее армия поклонников намного преданней, чем у российской оппозиции.

Забавно, что на митинге присутствовали украинцы, радующиеся возможности возникновения «украинского майдана» в Москве. Вышли с плакатами топить за победу оппозиции. Довели свою страну до такого состояния, пришли в нашу.

Только посмотрите, какие интересные и веселые люди приходят на митинг оппозиционеров.

Видеть таких фриков в толпе – вполне обычное дело. Судя по поведению выступающих кандидатов, на соответствующего оратора пришла соответствующая публика.

Спустя час уходящих с митинга людей было больше, чем приходящих, а их активность действительно забавляла. На выкрики Ильи Яшина: «Чей это город?» никто не ответил. В ответ тишина. И только со второго раза ему удалось вызвать стадное чувство, обратившись к народу: «Чей это город? Громче, ну!». Как тут не закричать: «Наш», когда к тебе так бестактно обращаются.

А чего стоит Любовь Соболь, актерски шатаясь из стороны в сторону. Сразу вспоминается Юлия Тимошенко на сцене второго Майдана, восседающая в инвалидном кресле на колесах. Это не может не вызывать чувство жалости и желание помочь. Только голос за такого кандидата точно не хочется отдавать. Из-за истеричных выкриков не разобрать всей сути. Из-за такого поведения она похожа на не вполне адекватного человека: орет, задыхается, трясется.

Держа за руку Жданова, она якобы хотела показать свое ослабленное состояние после продолжительной голодовки. Либо она держит своих сторонников за идиотов, либо просто плохая актриса. Многие в послеоперационный период неделями не едят и выглядят бодро. Любовь Соболь после пары часов голодовки (многие уже успели заценить видео с доставкой еды из грузинского ресторана) трясется как на смертном одре.

Спустя 2 часа митинг завершился, толком не успев начаться. За этот короткий промежуток времени оппозиция не успела сделать толком ничего. Они не высказали недовольства, не предложили дельные идеи. Просто прошедший митинг стал очередным хайпом, чтобы засветиться в СМИ и напомнить о себе. Но кандидаты только напомнили, что ничего из себя не представляют. Спасибо, мы и так не забывали об этом.