За такое им нужно дать уголовку

На модерации Отложенный

После всего произошедшего, казалось, что хуже быть не может. Но нет, может. Проверка выявила много несостыковок, мошенничества и брака. Но две истории из них выделяются из всех. И за такой откровенный ужас должны сажать в тюрьму. Да надолго.

В продолжение о тех, кто любит поживиться на смертях других.

У Соболь 15% (712 шт.) подписей – чистый брак. Из 388 подтвердились недостоверными почерковедами, 74 – из-за ошибок самих сборщиков, 93 – несоответствие адресов, 19 – несоответствие данных, 4 – числятся умершими.

Одна из этих четырех принадлежит секретарю территориальной избирательной комиссии Арбата Лилии Симанковой, которая скончалась 16 мая этого года, но каким-то магическим образом ее подпись за Соболь попала в списки, сбор которых начался только в июне. С другой датой рождения, но с теми же паспортными данными Лилия голосует за Любовь Соболь.

Когда на собрании по вопросу повестки дня комиссия по разбору подписей решила почтить минутой молчания Лилию Симанкову, Соболь со своим юристом устроили скандал, что это к делу отношения не имеет. Но как бы, наверное, имеет, потому что женщина работала в комиссии по округу данному округу.

Почему они так продолжают поступать, закатывая скандалы и спокойной реагируя на негодования родственников умерших – непонятно.

Другая история олицетворяет картину полностью. Подпись некой Ларчевой Антонины Ивановны за Соболь показывает, как работает эта система.

Вот в подписном листе стоит ее подпись:

 

Ее место захоронения:
 


Паспорт Ларчевой А.И. признан не действительным в связи со смертью владельца и был отобран сразу после ее смерти:
 

 

Но, что самое забавное, что ее сын – Иванов Владимир Валентинович – самолично ставил подпись за Соболь.

Видимо, используя тот факт, что мужчина отдал голос за Любовь, они решили воспользоваться данными его матери, чтобы набрать еще один голос в свою пользу, изменив только ее год рождения с 1926 на 1997.

Бывший зам. председателя избирательной комиссии Машков Александр Николаевич говорит, что изменения в годе рождения подписанта – это мера предосторожности фальсификаторов, чтобы отвести глаза членов комиссии и избежать более детальной проверки данной подписи.

Чем моложе сторонник – тем меньше к нему внимания. Если же человек, который подписался, пожилого возраста, то его данными будут интересоваться, будут более внимательно анализировать подпись возрастного лица. Также, почерк с годами может меняться, и, если по факту подпись подходит под молодежный возраст – а сборщики у нас молодые – и год рождения, к примеру, 1997, то и вопросов меньше будет к «подписанту».

Отнекиваться не стоит, доказательства на лицо. И никак тут не выкрутишься. Таким образом, две истории стопроцентно доказывают подделку подписей, организованную оппозицией, которая в свою очередь кричит об «идеально собранных подписях».

В продолжение этой мыльной оперы оппозиция может начать кричать: «Нам их подкинули», но навряд ли им кто-то уже верит. Теперь отвертеться не получится. Мосгоризбирком заявил, что по факту сдачи подписей умерших могут быть возбуждены дела. Это коснется Любовь Соболь и Дмитрия Гудкова, а также других независимых кандидатов.