У голодающей Соболь хватило сил закатить истерику в избиркоме
На модерации
Отложенный
Объявившая голодовку Люба Соболь игриво скакала в избиркоме, когда решался вопрос о ее регистрации кандидатом.
Мало того, что она орала во все горло на комиссию, так еще и сорвала минуту молчания по умершей Лилии Симанкиной – бывшей председательнице территориального избиркома по 43-му округу, чью подпись она фальсифицировала.
Накануне в подписных листах Соболь обнаружили подпись Симанкиной, скончавшейся еще весной этого года. То есть, задолго до начала кампании по сбору подписей на выборах в МГД. О чем думала кандидатка, когда меняла ее дату рождения с 1947 года на 90-ые, сложно представить, учитывая, что известную комиссии фамилию обязательно перепроверят.
Похоже, Соболь вообще не волновали сотни «мертвых душ» в подписных листах, вместо этого она готовила оправдания за заведомый провал.
Поэтому на вчерашнем заседании в избиркоме юристка устроила скандал, а ее полоумный адвокат якобы в отчаянии крикнул, что «уж лучше митинг, чем этот блядушник».
Соболь удобнее быть жертвой, чем требовать регистрации.
Именной по этой причине оппозиция сгоняла сторонников на митинг к мэрии, избиркому и на Трубную площадь. Брала в «аренду» бабушек-инвалидов, гоняла людей с транспарантами и кормила невкусной пиццей. Все это – показуха, которая должна быть запечатлена в красивой картинке, а затем напечатана зарубежной прессой.
Борьба за деньги Запада стала важнее самой борьбы у оппозиции. Другой борьбы у меня для вас нет.
Комментарии
А вся эта либерастня из его правительства?
Что не коммуняка ,то идиот .
Но не "самовыдвиженцы" от ЕР.
------------
Фильтр и ныне там. Как Памфилова и Кириенко провалили смягчение избирательного законодательства
Три года назад, когда главой ЦИК была избрана Элла Памфилова, она объявила о своем желании улучшить законы о выборах в интересах избирателей. Теперь уже можно точно констатировать, что борьба за демократизацию избирательного законодательства, которую вместе вели Элла Памфилова, общественность, эксперты и оппозиция, кончилась полным провалом.
Нынешний чрезмерный муниципальный фильтр на губернаторских выборах имеет четыре линии «защиты» от нежелательных для партии власти кандидатов:
1) сбор подписей муниципальных депутатов, а также избранных глав. Регионы устанавливают количество этих подписей: от 5 до 10% муниципальных депутатов должны подписаться.
2) в тех же пределах должны быть собраны подписи депутатов более высокого уровня — городских округов и муниципальных районов.
3) подписи должны быть собраны в не менее чем трех четвертях округов и районов. Это один из сложнейших барьеров. К примеру, в Москве у Дмитрия Гудкова на выборах мэра было достаточно лояльных депутатов, но они был...
Странные аргументы звучат и по поводу двухкратных подписей, которые могли бы давать муниципальные депутаты. Мол, в этом случае можно покупать депутатов. Но ведь их можно покупать и с одной подписью? И если вы говорите об опасности покупки депутатов, тогда муниципальный фильтр нужно отменять вовсе! При этом абсолютно все знают, как в реальности собираются эти подписи: из администрации губернатора дается команда, за кого нужно отдать подписи, включая спойлеров — «соперников» губернатора. Людей собирают и ведут к нотариусу, где они ставят подписи, иногда даже не зная, за кого. А за нежелательных кандидатов запрещают отдавать подпись прямыми угрозами.
На нынешних выборах фильтр в 5% установлен только в Республике Башкортостан, Волгоградской, Курганской и Оренбургской областях. 6% в Ставропольском крае, Курской и Липецкой области; 7% в Республике Алтай, Астраханской, Вологодской, Мурманской и Челябинской областях; 8% в Забайкаль...
Что эта дура гавноликам обещает? Фабрики рабочим, землю крестьянам.
Список Форбс к стенке? Или пристроит афедрон на халявное местечко в Думе
и прекратит головку, опять начнёт омары трескать?