ГОСПОДА! МЫ — ЗВЕРИ!




 

Дорогой Дмитрий Анатольевич! Дважды дорогой Владимир Владимирович! Извините, что я о грустном, но сами видите, какой народ вам достался. Ну не можем мы всем чиновникам обеспечить безопасный уход! Ну нету у нас в стране столько пожизненной неприкосновенности!

Во, народишко, а? Дрянь неблагодарная! Сегодня облизывает с ног до головы, а назавтра удавить готов. Еще недавно ты, например, директор всех пирамид, а потом раз — и изучаешь, как устроена медицинская кома с полным погружением, так сказать, в предмет. Или поближе возьмем, у нас. Сегодня ты всеми любимый мэр, а через день бабах — низкооплачиваемый преподаватель.

А хваленая команда Лужкова? Где команда? Жужжащие тараканы с крылышками в деревянной коробке с повидлом внутри — вот теперь вся его команда. И следаки землю носом роют: куда 13 миллиардов рублей запропастились? Очень это несчастливое число — 13! Хотя если 13 миллиардов — вполне даже счастливое число получается. И Жириновский тут громче всех впереди паровоза бежит. Борец с коррупцией… Он что, свечку держал, когда Лужков Батурину миллиардершей делал?! В общем, началось!

А Юрию Михайловичу нет бы затихариться да поближе к жужжащей команде своей быть — так нет, заявления делает. Дескать, из России не уеду! Как говорится, если хочешь рассмешить Бога, расскажи ему о своих планах. Или не Бога, а прокурора? Не помню. Но факт остается фактом. У нас постфактум такое о человеке обнаруживается! Ужас! Дорогой Дмитрий Анатольевич! Дважды дорогой Владимир Владимирович! И у вас обнаружится, не сомневайтесь!

Обязательно! Так что лучше сейчас что-нибудь стащите, чтоб потом хоть за дело обнаружилось! Не так обидно.

Извините, что я о грустном, но сами видите, какой народ вам достался. Ну не можем мы всем чиновникам обеспечить безопасный уход! Ну нету у нас в стране столько пожизненной неприкосновенности! Причем, учтите, в отличие от церковной власти, разбираться с вами будет не рогатый народ с кочергами, а обычный — злобный и голодный. Можно, конечно, схитрить, как некоторые. Ну, укрыться, например, в коме. Но не для этого вы строили столько резиденций! И Олимпиаду лоббировали тоже не для этого! Вам ее еще увидеть надо обязательно! А каким, кстати, надо быть мужественным человеком, чтобы заниматься подготовкой Олимпиады! Ведь там любого — бери и сажай! Но, гав-гав-гав, это потом! Потом! Сейчас для вас что главное? Попробовать к нашему общему экстазу сделать так, чтобы править нами пожизненно. Но тут есть опасность, что длина жизни не совсем в твоих руках. Это я просто вспомнил Чаушеску.

А можно, извините, поучиться у Березовского. Да-да, у того самого! Вот вы и так его выковырять пробуете, и эдак, а его не выдают почему-то! А понадобится Батурина — мигом выпрут, не сомневайтесь! Есть подозрение, что с вами, если что (тьфу-тьфу, конечно), поступят так же. Надо бы у Бориса Абрамыча тайну вызнать, как это ему удается не выдаваться. Да, и сделайте, наконец, независимый суд! Это сейчас он вам не нужен, а после отставки будет в самый раз. Что ж я все про отставку да про отставку, прости господи?! Держитесь, Дмитрий Анатольевич да Владимир Владимирович крепко-накрепко! Как Березовский за Биг-Бен! А я уж за вас тут тоже кулачки на всех четырех лапах держать буду.