Зрада пошла кучно или когда будет суд над Украиной.

На модерации Отложенный

Сухая сводка: Виталий Маркив, в 2014 году замкомандира взвода первого батальона оперативного назначения Нацгвардии Украины имени Кульчицкого. Имеет двойное гражданство: украинское и итальянское. Был арестован в 2017 году в аэропорту г. Болонья при пересечении границы Италии, где намеревался наведать свою мать. За умышленное убийство итальянского журналиста Андреа Роккелли в зоне боевых действий под Славянском 24 мая 2014 года получил 24 года заключения.

Детали открытого судебного процесса описывать не буду, они уже известны в подробностях, в том числе и пляски на бубнах группы поддержки в вышиванках и с воплями «Слава Украине...» прямо в зале суда. Отмечу лишь три примечательных момента:

1. Расследование факта преднамеренного убийства журналиста длилось долгих пять лет (это важно для финального вывода).

3. Россия не участвовала в процессе и даже не отвечала на запросы итальянцев несмотря на то, что вместе с итальянским журналистом погиб и его переводчик россиянин Андрей Миронов. То есть, российское влияние отсутствует в принципе.

3. В ходе судебного процесса прокурор Занончелли отметил, что обвиняемый Виталий Маркив не должен быть единственным, кто понесет ответственность за данное преступление, но, по его словам, «фрагментация ответственности не приводит к её исчезновению». Прокурор также предложил возбудить дело против непосредственного командира Маркива, ныне украинского сенатора Богдана Маткивского.

Таким образом, за спиной Маркива явственно замаячили представители высшей украинской власти, которым был послан недвусмысленный сигнал: готовьтесь, граждане, Фемида ждёт вашей явки с повинной, дабы вы смогли слегка облегчить свою незавидную судьбу. Накануне суда засветился в Италии даже Аваков, неосмотрительно выступивший в поддержку международного убийцы: «Мы здесь не для того, чтобы давить на суд, а для того, чтобы защитить своего солдата».

 

В чуйке Авакову не откажешь, понимает мерзавец, чем грозит итальянская зрада, в том числе и ему лично. Однако защитить (солдата - зачёркнуто) карателя не сумел даже он: выживший под миномётным огнём французский репортёр и ключевой свидетель Вильям Рогелон чётко показал, откуда вёлся прицельный огонь по прессе, так что итальянское правосудие теперь имеет все основания методично разматывать круговую поруку украинской ОПГ снизу доверху.

По сути дела, на фоне сокрушительной зрады в ПАСЕ, это очередной пронзительный сигнал и свидомитам, и всему нацистскому недогосударству, что их время заканчивается. Перспектива: международный уголовный процесс, и никак иначе. По-крайней мере, хотелось бы верить, что так и будет, ибо того требует простой человеческий здравый смысл.

Что нужно сделать, чтобы это произошло?

На самом деле, практически ничего делать не надо. Во всяком случае, ничего не надо кардинально менять, разве что не мешать, как и в случае с приговором Маркиву. Уже понятно: Украина будет продолжать демонстрировать свою нацистскую сущность, что гарантированно обеспечит Зеленский, независимо от результатов выборов в Раду. Любые его попытки реверансов в сторону Москвы и возможные усилия по прекращению войны будут пресекаться на корню, ибо обойти острые углы ему не позволят майдауны, только и ждущие очередной внутренней зрады: малейший промах и готово обвинение в госизмене. Также, как простое предложение «Надо поговорить!» с помощью телемоста Россия-Украина вызывает угрозы физической расправы над инициаторами, а за намерение показать фильм «В борьбе за Украину» Оливера Стоуна тут же следует выстрел из гранатомёта.

Такова сегодняшняя Украина, карта которой, в общем и целом, бита. Судя по всему, зрада за зрадой пойдут теперь кучно, процесс набирает силу и его уже не остановить. В общую копилку безусловно ляжет гибель малайзийского рейса МН17, затяжка в оглашении вердикта по которому требуется только по одной причине: Боинг, густо замаранный политикой и смазанный американским давлением, пока не ложится в общую европейскую картину, находящуюся в стадии формирования. Как только картина маслом сформируется, маховик раскрутится, подминая под себя всю ту либеральную ложь, закат которой уже объявлен Путиным на весь мир.

 

Процесс этот, к сожалению, такой же естественный, как и долгий. Если уж расследование убийства одного журналиста длилось пять долгих лет, то что уж говорить о суде над государством, причём в условиях необъявленной войны. Правда всегда пробивается трудно, в отличии от фейков, лжи и потока грязных манипуляций.

Так что, запасаемся терпением и ждём сигнала, когда пыльные папки о преступлениях уже всех свидомых карателей устанут пылиться на полках СК РФ и будут, невзирая на лица и интересы, затребованы специально созданным уголовным судом над Украиной. Если, конечно, она раньше не возьмётся за ум и не поймёт простую видимую разницу между мнимыми заокеанскими союзниками и настоящими друзьями, с которыми связана бесчисленными родственными узами. Но это, к сожалению, маловероятно, да и то, не ранее прихода следующей вменяемой власти, что, тем не менее, никак не исключает публичного суда над известными и не очень персоналиями с гранатомётами и без. 

 

Александр Дубровский