Впопыхах

На модерации Отложенный

Двуногих сапиенсов миллионы, спешащих жадно впопыхах в «наполеоны».

Всегда, когда люди что-то делают впопыхах, и не только люди, такое состояние их динамики предвещает им же беду. Это проверено опытом не только в жизни людей, а и на любой динамике. Ведь впопыхах, это не просто торопливо и запыхаясь. Это некое необычное финальное состояние максимального динамического возбуждения. Это похоже на то, когда перевозбуждённый водитель, который нажимает педаль газа до отказа, ускоряет динамику движения автомобиля до такой степени, что он не способен осмысливать происходящее на его пути и на приборных панелях. И это такое же, максимально рискованное состояние организма, когда на финише, с громадной перегрузкой работают все органы спортсмена, кроме мозга, который отключен и не контролирует перегрузки. Для людей, это состояние не осмысленной динамики перегрузок. В общем случае, это состояние бесконтрольного ускорения в системах иерархий мироздания, когда какие либо орбитальные динамические системы, в конце жизненного пути, приближаются неимоверно ускоренно к центрам гравитационных воронок. Например, это перегрузки в момент приближения орбитальных космических систем, к центрам гравитации их вселенной (по научному к чёрной дыре). То есть к неизбежному и необратимому распаду.

Всё что делают осознанные организмы, должно последовательно и связно обрабатываться их мозгом. И когда ускорение их динамики не позволяет мозгу организмов обрабатывать и осмысливать динамику организма, это и есть впопыхах. Но впопыхах, может происходить не только не подконтрольная динамика отдельных организмов, но и динамика обществ. Например, это эмоциональная динамика социальных революций и бунтов. Это и есть социальная динамика впопыхах, когда толпы людей начинаю творить то, что не поддаётся логическому осмыслению. Революции мгновенно и надолго уничтожают хрупкие и ажурные связи принципа гравитационной иерархической логики существования социальных субъектов. Любая динамика субъектов, попадающих впопыхах в жерла гравитационных воронок, исчезает из жизни как субъектная. Вручную создавать динамику жизни невозможно. Любая жизнь взращивается, а не создаётся вручную. Только лишь время, гравитация и семена, это единственные инструменты, которые дают возможность для взращивания новых иерархических субъектов к жизни, ибо любая, это и есть гравитационная.

А вот динамика впопыхах избирательных процессов в обществах, это вовсе не динамика конструктивной реконструкции в жизни социума, это всегда динамика грубого деструктивного вмешательства в ту социальную динамику, которую время и гравитация успели создать. Могут ли люди общества сказать, что конкретно им могут дать положительного выборы, в баланс их социальной жизни? Они должны понимать, ради чего они вне очередной раз, меняют правительство и законодателей, и проводят внеочередные выборы. Ведь такая социальная деятельность должна происходить только ради жизненного конструктивизма, а не ради шествия новых наполеонов в больную и старую хромую динамику социальной жизни субъекта. Неужели это надежда обрести бескорыстны кормильцев, способных на щедрые подаяния толпе за счёт толлпы? Таких друзей толпы не существует.

Тем не менее, люди строжайше не должны ничего социального делать впопыхах, даже просящие подаяния.

Например, нужно знать то, что коррупцию невозможно уничтожить, сменой лиц в управляющей обществом администрации и политических органах. Именно такой принцип выборов, максимально деструктивен. Ведь новые администраторы и политики, в борьбе со старыми администраторами и политиками, только умножают количество коррупционеров в унитарных и централизованных системах власти. Люди должны замечать, что после каждых таких выборов, коррупция только ширится, и распространяется поражая общество. Нужно так же понимать, что коррупция возникает только там, где централизация администрирования и правового регулирования, умышленно создаёт административные и правовые тромбы в кровеносной системе обществ, в которых коррупция служит инструментом администрирования и политической деятельности, играя роль обходных кровеносных сосудов вокруг множества созданных тромбов. Поэтому, социальная реконструкция общества, должна идти только путём внедрения мер административного и правового саморегулирования на каждой из близких и дальних орбит в социальных иерархиях общества. Малые сообщества вполне способны с этими проблемами справляться, если они самостоятельны. А вот политический принцип единого для всех центрального бога и царя батюшки, в виде толпы централизованных наполеонов решал, и финансовых богов и воротил распорядителей общественными деньгами и ресурсам, это убийство социальной жизни любых обществ, где унитарная система жизни, постепенно превратилась в систему централизованного корпоративного кормления. Выход из этого только один. Это территориальная, административно политическая и правовая самостоятельность малых социальных субъектов жизни и деятельности.

Тут нужно понять самое важное, что принципы конструктивной социальной жизни, вовсе не нужно устанавливать никакими силами централизованного администрирования или демократическими механизмами. Только принципы демонтажа функций силовой унитарной централизации, нужно закладывать в жизнь и право обществ от выборов к выборам. А время и гравитационная иерархическая независимость периферий от унитарии и централизации, сами сделают своё дело. Выборы в обществах, должны давать только защиту периферийной независимости, от централизованной силовой унитарии центров обществ. Тогда общество, постепенно будет стремиться не к всемогущественной централизации патернализма жизни парализованных иждивением периферий, оно станет стремиться к иерархически субъектным и максимально деятельным, самостоятельно развивающимся провинциям. Только тогда в обществах, каждая малая система, станет субъектом вращения по своим орбитам и вокруг собственных осей. И при помощи этого, все они создадут мощное поле общей социальной гравитации большого социума. Только тогда, социальная жизнь обретёт мирозданческий покой и миропорядок через её силовую динамику. Так всё в мире живёт и жить будет, если и человек к этому миру примкнёт.  

А нужно ли ходить на выборы, которые усиливают наркотическое влияние бессознательного социального иждивения на каждого члена общества, и усиливают бессознательность деятельности впопыхах по ускоренному пути в социальную преисподнюю?