Русь кабаковская
На модерации
Отложенный
«И не страшится сердце сынов человеческих делать зло»…
Вместо предисловия
Ударила в набат подпредседатель Голикова, рассказав Госдуме, к чему приводят издаваемые ею законы: смертность в 2018 году в 32 областях России выросла, численность населения уменьшилась на 99,7 тыс. человек. Смертность в России в січне почти в 1,4 раза превысила рождаемость.
«Но я должна отметить также и то, что ресурс в регионах для снижения смертности имеется», – уела Голикова и местные власти. Но, к сожалению, разворовываются.
Смертность сельских жителей в России на 14% выше, чем городских, они живут почти на два года меньше, чем горожане, заявила Голикова. Потому что сельские больницы оптимизировали начисто! Вы ждали чего-то другого после того, как только в 2017 расходы на здравоохранение сократятся на треть?
Замша напомнила, что для повышения уровня помощи сельскими жителями в 2019 году будут введены дополнительно 350 здравточек, — на другие знаки препинания нет средств — а в 2020 году будут заменены еще 1200 точек с высокой степенью износа. Может, в частности, заменят и точку в совхозе имени Калинина Каменского района Пензенской области, в которой очередная министерская проверка указала фельдшеру на недостатки в работе министерства — плачевное состояние здания, протекающую крышу и разбитый унитаз. Ибо пока наши чинуши «крышуют» тех, кто ставит себе золотые унитазы, средств на починку крыш и замену обычных рабоче-крестьянских унитазов в сельской местности так и будет не хватать. Откуда же взять деньги на учителей и врачей, больных и лекарства, детей и стариков, если объём рынка предметов роскоши, доступных только миллиардерам, составляет в РФ 5 млрд. долларов?
А ведь как хорошо всё начиналось!
И вся любовь!
Не все мы умрём, но все изменимся…
/Первое послание к Коринфянам/
Российский писатель Кабаков громко вопиял и, возмущался и негодовал, когда был прорван заслон из куч отбросов американской кинопромышленности и по телику стали показывать не только его со товарищи по борьбе с большевизмом, а ещё и советские фильмы: «Поражает засилье советских фильмов». При нехватке российских. Особенно взъелся он на ленту «Добровольцы». Что вполне объяснимо: слизняки умеют удивительно ловко пристраиваться на местечко потеплее в этом суровом мире, но избавится от осознания своего убожества они не могут. Это чувство особенно обостряется, когда рядом появляются люди покрепче, которых в бой не надо гнать пинками. Хотя даже все испытавшие Ксении Ларины вздыхают при виде советской ленты «Добровольцы»: «Такой любви сейчас нет!» Какая же любовь без денег. Забыли заодно итальянские, французские, польские, чешские и т.д. ленты. В интернационализме что ли заподозрили?
Впрочем, в российском дальновидении бедолаге «не нравится почти все», что отвлекает народ от чтения его творений: «Вся наша современная эстрада находится на том же уровне, что и наша автопромышленность. А русские поп-певцы (или певцы поп?) имеют такое же отношение к звездам, как «Москвич» — к автомобилю». Как видим, г. Кабакову не нравится в России вообще ВСЁ! Потому что ВСЁ некачественное. Потому что для появления качественных фильмов, дорог, домов, певцов, исполнителей, шутников и сырков требуются средства. А они вывезены за границу. Как говорил российский заводчик С. Морозов, «деньги – кровь экономики». И если эту кровь выпустят у у одного человека и перекачают в другого, то нет смысла удивляться, почему первый так плохо выглядит, а второй расцвёл. Клялись пустить кровь большевизму, а обескровили Россию. На либеральном новоязе это называлось «легли под Америку».
Недавнее засилье самых убогих американских лент – причём непременно чёрно-белых – в союзе с не самыми высокохудожественными израильскими при полном отсутствии советских писателя Кабакова устраивало. И достигало оное таких размеров, что, засыпая вечером, россияне начинали думать, всё ли они сделали для блага Израиля?
Кстати, в израильских лентах тоже показывают добровольцев. Например, тех, которые поступают на службу в отдел по отстрелу врагов Израиля за границей. Такие добровольцы господину Кабакову нравятся. Особенно после того, как в очередной передаче осуждена «кровавая гэбуха», уничтожающая врагов СССР за рубежом.
Хотя и иностранные вещания, которым внимал наш писатель, по мнению г. Кабакова, часто отражают подвиги спецслужб Израиля однобоко: «К примеру, диктор BBC произносит: «Израильтяне убили пятерых палестинцев», на экране — окровавленные трупы. В воображении сразу яркая картинка: несчастные мирные жители, преступники-израильтяне… И только потом поясняется, что был нанесен точечный удар и из этих пяти трое были главарями террористов, а двое — их охранниками. Но поздно, в глазах зрителя негативный образ израильтян уже сформировался».
От диктатуры пролетариата к диктатуре ворья
Кажется, что, по мере того как человечество
подчиняет себе природу, человек
становится рабом других людей либо же рабом своей
собственной подлости.
/Карл Маркс/
Кому же так старался угодить писатель Кабаков? В 90-е годы в либеральном угаре Власть спешила забыть всё советское, начиная от восьмичасового рабочего дня и заканчивая вкладами в Сбербанке. Ничего необычного. Ленин говорил: «Диктатура пролетариата есть упорная борьба, кровавая и бескровная, насильственная и мирная, военная и хозяйственная, педагогическая и администраторская, против сил и традиций старого общества». («И разрушьте жертвенники их, и сокрушите столбы их, и сожгите огнем рощи их, и разбейте истуканы богов их, и истребите имя их от места того»).
Естественно, что те же средства применяются и в борьбе против заветов Ленина, чтобы расчистить место «новому» (а всё новое – это хорошо или не очень хорошо забытое старое) обществу. Странно только, что применяют эти способы борьбы люди, которые громко осуждали любую диктатуру вообще и сталинизм в частности. И если борцы чуток перестарались, то это не «детская болезнь левизны в коммунизме», а детская болезнь правизны в антикоммунизме.
Чем же закончилась победа над «совком» и советскими лентами, в которых «главное не кто ты, а какой ты», понятием единого советского народа и дружбой народов в целом? Теперь наиболее пламенные либералы, после очередного громкого убийства получают звонки: «Доберёмся и до тебя, жидовская морда!»
- – У меня на стене дома написано: «Бей жидов!!! – делится сомнениями Ведущая вещалки «Эхо Москвы».
– У тебя внешность общероссийская; и фамилия тоже, – успокаивает её Ведущий.
- Бить будут не по паспорту, – со знанием дела вздыхает третий подельник.
- Они вокруг меня!!! – вопит Леся Рябцева.
- Они соседи по лестничной клетке!!! – хмуро добавляет Венедиктов, привычно запуская лапу ей под платье.
В таком положении было бы лучше всего подорвать себя и «их» последней гранатой, но на некоторые вещания берут не тех, кто способен проявить мужество. «Если бы это помогло!» – восклицает очередной ЭМ-ведущий. Ибо «израильский военнопленный должен в первую очередь сохранить свою жизнь».
Либерально настроенные граждане были недовольны тем, что советское искусство говорило: смысл жизни – не в том, чтобы разжиться заветным миллионом, а потому поспешили с этим искусством расстаться поскорее. Вскоре наиболее беззаветные борцы с «совком» убедились, что поспешность хороша лишь при ловле блох: записной борец с большевизмом писатель Кабаков вызвал по старой «совковой» на дом врача. Увы! Иногда инженерам человеческих душ и самим необходима починка. И тут выяснилось, что зря о бесплатной медицине забыли.
Пришла к писателю баба с косой — молодая женщина, представительница нового поколения людей, не отравленного ядом большевизма, и посмотрела на писателя скорее с удивлением, чем с радостью, которую следовало бы испытывать при встрече со столь великим человеком: В её взоре было написано: «Подыхать пора, а он всё врачей теребит». Казалось бы, врачу виднее, кто достоин жить, а кто нет, что тут обижаться? Да и в самом деле, если судить по снимку, приложенному к мнению г. Кабакова о советских лентах в издании его единомышленников «Новая газета», откровенно говоря, ему и впрямь давно пора в крематорий.
Оказалось, что проповедовать Естественный Отбор гораздо приятнее, чем подвернуться оному.
Возможно, что врач была настроена не слишком приветливо. Как бы ни хотелось некоторым забыть всё советское, забывать, что врачи тоже хотят есть, не следует.
Что вы хотите от человека, на свои средства покупающего халат и стетоскоп, с одного дежурства бегущего на второе, продавая по дороге больничные лекарства; от врача, которому вместо того, чтобы платить приличную зарплату, много лет внушали, что жить следует не по примерам из жизни врачей, показанных в советских лентах, а согласно либерально-уголовной заповеди «Умри ты сегодня, а я – завтра»? Сами проповедники почему-то не догадались, что «завтра» для них однажды наступит. И когда рассуждали про естественный отбор, думали, что он их не касается.
Поздно пить «боржом», когда почки отвалились, поздно пускать слезу: «Вниманием и любовью мы можем продлить жизнь человека на несколько лет, а главное — сделать ее именно жизнью, а не унизительным ожиданием конца», – вещает борец за демократию В. Шендерович, захотевший внимания не только со стороны подавительных органов. (Может, тебе ещё «всё для блага человека» вспомнить?) А ведь не так давно – и так успешно! – проповедовали наши либералы близость к Природе. «И чем ближе, тем лучше!» А в Природе нет ни любви, ни милосердия, ни бескорыстия.
Вот ведь что бывает, когда упразднили советский фильм о врачах «Дело, которому ты служишь», и врачи не служат, а оказывают «врачебные услуги». Вот и получается, как в американской ленте «Загнанных лошадей пристреливают», о которой у нас тоже подзабыли.
За что боролись, на то и напоролись
Нам не дано предугадать…
/Ф. И. Тютчев/
С другой стороны, кто проповедовал все «славные 90-е» либеральный закон «Не верь, не бойся, не проси»? Кто вдалбливал россиянам, что качественным может быть только платное? «Кто слышал при дворе приветливое слово» и получал госзнаки? А теперь вместо того, чтобы пойти лечиться в платное учреждение, где эта врачиха подрабатывает после основной работы, проповедник просит бесплатной врачебной помощи и верит, что ему обязаны её предоставить. (!)
Опять же не понятно, почему человек не хочет спокойно лежать и ждать отбытия в жизнь вечную, чтобы уступить место более приспособленным.
В данном случае к воровству. В это трудно поверить, но писатель покраснел до цвета большевицкого кумача от возмущения. Ну, хочется ему задержаться в этой юдоли слёз! Хотя невероятно расплодившиеся священнослужители проповедуют денно и нощно по дальновиденью взамен советского кино тихие радости Царствия Небесного, где всего вдоволь, и денег, и лекарств, и жилплощади. Как при коммунизме, прости, Господи! На Том Свете даже справедливости на всех хватит. На этом свете с ней плоховато, ибо, если бог есть, то всё позволено. В том числе растащить госимущество. Чтобы ответ на вопрос советского мультика «Чьи в лесу шишки?» (до сих пор не показанного в России, встающей с колен) был однозначным: того, кто их украл!
Сторонники первозданного рынка, в котором, естественно, каждый за себя, один Бог за всех и кто кого может, тот того и гложет, достигли своими проповедями невероятных успехов: нынче даже врачи прониклись столь сильным духом православия, что завешали все стены образами святых из числа бывших грешников. Чтобы ненавязчиво намекнуть посетителю: они уповают не на свои знания, а на помощь Свыше. Откровенно говоря, истинно верующий врач и должен не столько лечить, сколько готовить к переправе в Царствие Небесное.
Между прочим, сестра писателя Кабакова по перу и убеждениям Юлия Леонидовна Латынина не ждёт милостей от природы, особенно от природы капитализма, и не бежит в платную больницу, куда посылает других, а ищет врача, которому можно заплатить за правильно установленную причину болезни. Что нынче очень и очень непросто! Беготни тут много, поскольку, чтобы лечиться в больницах встающей с колен России, надо иметь железное здоровье.
После чего прорабша перестройки советского общества в рыночное возмущается, что эта тургеневская героиня брать отказалась. Вскоре после этого Юлия Леонидовна радостно кричала из отделения, которое у женщин называется «по титькам», в прямом, как прямая кишка, эфире ЭМ, что она здорова. Такая радость избольничного крика свойственна женщине только в двух случаях: когда она дала жизнь или когда ей самой её не прервали. Или она выходит из своего огорода с убитой соседской курицей в руках.
Переворот в здравоохранении
«Революция, если вы не заметили, уже состоялась».
/Евгений Ясин/
Министр экономики, а шайке Гайдара-внука
Но почему же в великой сырьевой державе так трудно найти толкового врача? Так конкуренция, бабоньки-с! Эта продажная девка империализма, пришедшая на смену большевицкой заповеди «человек человеку друг, товарищ и брат», сотворила в здравоохранении нечто страшное. Если в советские времена встречались преподаватели, которые все силы тратили на своих учеников, – один чудак-профессор даже завещал сделать из него скелет, чтобы остаться со своими студентами и после смерти! - то в рыночном обществе плодить себе конкурентов никто не хочет. А если к этому добавить, что и учиться не все очень рвутся – зачёт и так поставят! – то жить становится страшнее, чем умирать. На что нынешняя власть и рассчитывает.
В качестве свидетельства приведём высказывание сотрудницы оплота либерализма, вещания «Эхо Москвы» Э. Геворкян о торговле живыми игрушками: «Страшно ли рожать в России? Я бы скорее, как женщина, ответила да, потому что организовать себе безопасные, спокойные, мягкие роды, чтобы как-то вообще на эту тему не беспокоится на самом деле сложно. Если ты начинаешь изучать этот вопрос, ты понимаешь, что даже большие деньги могут не спасти. И в этом очень много лотереи, везения, и поэтому – да, я скорее отвечу так. Другой вопрос, я, например, уверена, что и в США – … коммерциализировано там все еще больше, чем в России, мне кажется там еще хуже рожать».
Вот ведь куда приводит воспевание рвачества и платности. Какого лечения вы хотите, если главврач получает от покойницкой больше дохода, чем от исцелённых больных? Только прибыль – ничего личного. А если у больницы и с кладбищем имеется картельный сговор о поставках на условиях самовывоза…
«Присоединение к рынку дает эффект всегда и везде»., – уверена Ю. Латынина. Только не всегда благоприятный. Могут ведь, пока больной в отключке, и на запчасти разобрать, коли выгодно будет. Ввели наркоз — и потроши её, пока ещё тепленькая. Хошь – кошелёк, а хошь – её саму.
О том, что Юлия Леонидовна загремела в больницу, её сослуживцы узнают первыми. К ним вломится в редакцию взмыленный мальчик, трясущийся от предвкушения сшибить деньгу на похоронах, и начнёт пытать, кто будет хоронить. Ибо, когда к либералу приходит Смерть, впереди неё Гермесом бежит шустрый мальчик из похоронки.
Представьте себе: ЮЛ кричит: «Я живая!!!» А её уже потрошат нетерпеливые соискатели голубого унитаза и домика в Ницце, приговаривая: «Вот и хорошо, что живая: органы не успеют протухнуть. И что по утрам бегаете – тоже хорошо! Запчасти будут лучшего качества». Говоря словами самой, ЮЛ, «рынок всегда работает!», оставив без работы Шекспира. И вот наиболее жизненно важные органы ЮЛ летят за моря на продажу. На прощанье слышится заветное: «Умри ты сегодня, а я – завтра!» А врача уже отпихивает от корыта гробовщик.
Небольшое знакомство с отечественным здравоохранением пошло госпоже Латыниной на пользу: ныне писательницу возмущают врачи-вредители, которые, взалкав голубого унитаза, спихивали друг другу в течение недели роженицу, искусственно задерживая роды. Не хотелось этим поклонникам голубой мечты советских мещан вообще и Юлии Латыниной, в частности, работать бесплатно (т.е. без взятки). Потому что врачи усвоили мысль писательницы Латыниной: «Здоровье – это в современном обществе товар, он не может быть бесплатным». Вестимо, что при таком подходе врач извлекает не ваш больной зуб, а наибольшую прибыль.
Из чего следует вывод: пока гром не грянет, писатель не перекрестится.
Менее ушлые и более совестливые склоняются к припискам. «Выявлены три случая внесения записей об обращениях граждан в приемное отделение ГБУЗ «Мазановская районная больница» за оказанием неотложной помощи после регистрации смерти данных лиц»… и за это получали деньги страховых компаний». При постоянных сокращениях расходов на здравоохранение — это естественный выход для врачей: лучше грабить дармоедов-страховщиков, чем брать взятки с больных или промышлять гоп-стопом на ночных улицах. А также приписывали диспансеризованных. Честные тоже грабят…
А почему грабят? Врачи следуют указанию эхомосковского обозревателя А. Ореха: «Долг врача состоит в том, чтобы использовать любую возможность для спасения больного».
Недаром ведущая той же вещалки Ксения Ларина уверена, что «хороший главврач найдёт деньги». И воровать не даст! Потому что сам будет воровать!! У хорошего главврача, как у хорошей жены, всегда есть в запасе какая-то гадость. «ТЫ БО ЧЕЛОВЕКОМ БОЛЕЗНИ ОТГОНЯЕШИ, И ГРЕШНЫХ СКОРБИ РАЗРУШАЕШИ» ….
Хотя, откровенно говоря, пока чаще «внаглую выкачивают деньги», «все, кто имеет отношение к раковым заболеваниям». Извнутрь бо от сердца человеческа помышления злая исходят, а не от Начальства и продажных писак!
Между прочим, в Израиле, где нет ни нефти, ни газа, медицина бесплатная, и при этом одна из лучших в мире. У нас же больницы торгуют жизнью, а на кладбище, как удачно выразился один владелец похоронного предприятия, «торгуют смертью». При этом взаимовыручка и поддержка между первыми и вторыми торговцами такая, что и не снилась большевикам.
А создала эту лепоту, которую видно даже из космоса – тут Израиль, а тут арабы начинаются – Рабочая партия Израиля. Вместе со всем Израилем. При этом Рабочая партия – это часть левого истеблишмента, с которым остервенело борется Юлия Леонидовна, одновременно защищая всеми силами Израиль.
Конечно, хорошо, что хотя бы некоторые либеральные люди понимают: зарплата врачей прискорбно низка – вот они и злые. Жалко только, что не понимают, куда эта зарплата ушла. А ушла она в западные банки, когда либералы страну разворовывали. Пока гг. Кабаков и Латынина боролись с призраком коммунизма, из страны были вывезены невероятные и совершенно не призрачные богатства.
То же, что осталось, уходит всё больше на оплату услуг оплёвывателей советского прошлого. Господину Кабакову, к примеру, за правильные взгляды оплатили поездку в Пекин, где он представлял всю российскую культуру. Представление получилось такое же убогое, как и внешность г. Кабакова, с точки зрения которого всё государственное получается плохо. За исключением госоплаты загранпоездок писателей. Как ни странно, но писатели-рыночники вовсе не стремятся, чтобы их поездки окупались. А частным образом представлять Россию, отдав государственные средства на зарплату врачам и учителям, российские писатели как-то не догадываются.
Поэтому, когда врач выписывает господину Кабакову вместо лекарства подорожную в Царствие Небесное, не надо обижаться. Его собрат во всех отношениях Шендерович пророчески говорит в таких случаях: «История собирает долги». За что боролись, на то и напоролись. Причем, к сожалению, «платить приходится всем», а не только гг. Кабакову и Шендеровичу. Последний ведь не зря говорит про «Наше неумение извлекать уроки».
Разумеется, вместо большевицкого правила «человек человеку друг, товарищ и брат» (совковый перепев заповеди «возлюби ближнего своего, яко самого себя» – что эта заповедь может вызвать у тех, кому голубой финский унитаз и домик в Ницце дороже ближнего и дальнего вместе взятых?) можно ввести общечеловеческое «человек человеку волк». (Мы берём самый благоприятный случай). Но только при том условии, чтобы потом не плакать.
Это всё, впрочем, уже было. Сто лет назад, во времена Первого Пришествия Капитализма на Русь, Василий Розанов писал о себе и своих соратниках, которых, кстати, он первый начал называть «нашими», что из них «ничего не вышло, а из сочинений Михайловского вышли школьные учителя, тверское земство и множество добросовестно работающих … лекарей». Полпредов Обновлённой России и Прорабов Перестройки Кабакова и Шендеровича можно было бы спросить: «Ты, дорогой, чему же читателей учил, что из них такие не слишком добросовестно работающие лекари получились?»
Но виноват был, разумеется, не сам Розанов со товарищи, и не господа либералы, а Время, ибо «самая почва «нашего времени» отравлена. И всякий дурной корень она жадно хватает и произращает из него обильнейшие плоды. А добрый корень умерщвляет». Потому что на дурном корне и прочей «дури» можно сшибить деньгу, а на добром разве заработаешь?
Отметим ручкой между строк,
Что виноват не он, а Рок.
И теперь те, которые в Перестройку мечтали о капитализме и страховой медицине, мечтают не попасть в больницу живым. Что больница, что гестапо – итог один.
Евгений Пырков
Комментарии