Об исключительной любви Путина к России: и в один день умрем!

На модерации Отложенный

О латентной русофобии Путина

Многие свято верят, что Путин сделал для России больше, чем все трое его главные предшественники (Ельцин, Горбачев, Брежнев). Один из них всё пропил, другой всё развалил, третий всё проспал. И только наш нынешний царь и бог вернул нашу страну в когорту мировых держав – а её гражданам вернул чувство собственного достоинства. Ну, и деньжат еще в карманы их подсыпал.

И в свете этих достижений любая критика нашего текущего нацлидера как с либеральных, так и с патриотических позиций – суть русофобия. Ибо «довлеет днесь» бессмертная фраза «серого путинского пророка» Вячеслава Володина, ныне главы путинской Госдумы: «Есть Путин – есть Россия; нет Путина – не станет и России».

Однако само это утверждение весьма отдает некой русофобией. Ибо предполагает, что огромная страна с 146-миллионным населением слаба родить того, кто мог бы её возглавить столь же достойно, как достаточно случайно угодивший в её боги Путин.

Более того, русофобской должна считаться и политика, приведшая в итоге к такой постановке вопроса: «Или Путин – или смерть». Но кто был главным проводником такой политики? Кто сделал все, чтобы нам казалось, что никто кроме Путина не сможет рулить нашей галерой, все более напоминающей какую-то колониальную пирогу? Кто помножил на ноль как собственное политическое окружение, так и оппозицию?

Но ведь президент – это всего лишь менеджер по управлению страной. А эффективность менеджера заключается не в его обожествлении, а в построении им системы, способной впредь работать без него. Тогда как наш нынешний властитель сподобился создать такую систему, где без него уже не обойтись. Окружил себя такими «серыми пророками», что скорей сдохнут, чем позволят ярким людям получить опыт госуправления – дабы те не составили, упас бог, политическую конкуренцию нынешней кремлевской братии.

Для личной безопасности царя и бога такая стратегия, конечно, хороша. Но для всей страны, которую все же, надеюсь, «серые Володины» не собираются положить в гроб вместе с Путиным после его кончины – страшно рискованное дело. Так как при полной завязанности власти на одного человека переход ее к другому может сопровождаться чем угодно, вплоть до войн и революций.

Так насколько же нужно любить Россию, чтобы учинить в ней систему, вторящую финалу русских сказок – «жили они долго и счастливо и умерли в один день»?

А. Нальгин

nalgin