«Не думал, что разочаруюсь в ней»

На модерации Отложенный

Парень решил рассказать о всех подводных камнятх во время "общения" с этой женщиной, как он верил, но разочаровался.Каково это – постоянно быть под ее взором, быть подозреваемым в изменах и прессуемым со стороны? Обо всем это он дал интервью, и показал – какая она на самом деле.

Бывший волонтер и помощник сбора подписей за Соболь раскрыл все карты работы с ней. Что удивительно, Арсений до мозга костей оппозиционер, но даже он начал разочаровываться в работе Любови Соболь.

Закончив свою работу на нее, парень записал видео, которое разослал по нескольким каналам в Телеграме, а «Медиатехнолог» его опубликовал.

Арсений сказал, что никто ему не платил за эти слова, он просто разочаровался в системе работы Соболь и приравнял ее к тем же мошенникам-оппозиционерам, которые подделывают подписи. Он думал, что работать на Соболь – это интересно и захватывающе, а оказалось всё совсем не так.

Надеясь, работать в честной команде, парень столкнулся с темными делишками. Во время сбора подписей были постоянные несостыковки. Если сам Арсений собирал около 50-60 подписей, то «на выходе» по какой-то причине получалось 300-350. А так как все подписи Соболь лично забирала у каждого волонтера и хранила у себя, ребята не могли точно знать, сколько все собрали в сумме, и почему совершенно другие цифры появлялись потом.

После интервью Арсения начали активно поливать грязью в соцсетях, впрочем, стандартная рабочая схема от сторонников Соболь: мол, он предатель и тому подобное. «Просто люди не хотят воспринимать критику» - так объяснил негатив в свою сторону Арсений.

Многие волонтеры полностью поддерживают парня, но связаны с Соболь деньгами, и поэтому боятся сказать хоть слово.

Все всё замалчивают, не говорят о том, что расследование и проводимая работа на ФБК не дает даже минимальных результатов. Несмотря на то, что они проводят псевдорасследования о чужих подделках подписей, они совершенно не реагируют на претензии в свою сторону. Стратегия следующая: «отсидимся тихо – и все забудут».

Отношение к волонтерам и сборщикам тоже оставляет желать лучшего: Любовь Соболь и ее помощники, подозревая каждого в измене и двуличности, не скрывают своей брезгливости к ним. Чуть ли не просят крысятничать друг за другом, поэтому никакого сплоченного коллектива и работы не существует в штабе вообще. Паранойя и страх – вот, что живет в сердцах оппозиции.

Арсений удивлялся, что волонтеров и «лучших работников» вознаграждают завтраком с Соболь. Какие-то странные привилегии для тех, кто лучше других справляется со своей работой. Неужели любовь Соболь считает себя такой великой королевой, что завтрак с ней – это лучшее, что может произойти с ее подчиненными. Странная позиция для той, кто пытается найти народную любовь. Ей бы утихомирить свой пыл, если она так яростно хочет якобы помочь «простому» народу, то надо корону-то снять, и опуститься с небес на землю.

Если сторонники оппозиции бегут от Соболь, то тут и ребенок поймет, что, видимо, она ничего из себя толком не представляет. Все также мошенничает с подписями, прессует подчиненных и страдает самолюбием. Видимо, в нее верят только те, кто с ней не знаком. Но стоит подойти поближе – и разочаруетесь сто процентов.