Всё законно. Или нет?

На модерации Отложенный

Я бы, конечно, согласилась работать и днем, и ночью за достойные деньги. Но не уверена, что готова поплатиться головой и жизнью. А если меня посадят? Хотя судя по добровольцам – они клюнули на удочку и пошли по другой тропинке. Но нашлись те, которые готовы пахать на грязной работе.

Сегодня вышло расследование касательно предвыборной кампании кандидата в Московскую городскую думу за Александра Соколова. За спиной этого красавчика стоит еще один, но более властный и богатый – это Дмитрий Гудков. Если коротко - то коррумпированные нотариусы, фальсификации и подделка подписных листов - три кита нынешней гонки среди оппозиционеров в Москве за места в МГД.

Видимо, они нашли овечек, которые позволили положить себе лапшу на уши. И вот эти овечки теперь пишут заявления в полицию, что они и не подозревали, что занимались уголовно преследуемыми делами. С ними работали профессионалы: аккуратно и красиво рассказали, как подделывать подписи для кандидата в Московскую городскую думу за Александра Соколова.

Поняв, что трудным, но честным путем его протеже – Соколову – подписи не собрать, он решил, что схема 90-х всегда будет классикой, которая работает. И вот за своего человека, который управлял его избирательным счетом и зарплатами, решал финансовые вопросы, Гудков решил встать горой и организовать подделку подписей.

Снятые на камеры люди, подделывающие подписи, начальство, объясняющее все нюансы и кипы, стопки, тонны бумаг, на которых фиксируются поддельные подписи.

Всеволод, Максим, Оксана Макродченко и Ольга рулили всем в затхлых квартирках, показывая, как все сделать «законно», организовывая встречи с коррумпированным нотариусом и переводя деньги на счет тех одиннадцати подчиненных, не до конца понимающих, чем именно они занимаются.


 


А Елизавета Чайка – главный «сутенер» организации, она приносила и охраняла поддельные листы.

Причем все делалось крайне профессионально. «Волонтеров» учили делать ошибки и исправления, будто их подписывали самые обычные прохожие. Как образец в самой подделке подписи был выдан подписной лист за самого Гудкова. У каждого «рисовальщика» подписей был назначен визит к нотариусу для их заверения.

Четыре дня и три тысячи подписей. Вначале рисовали только имена и фамилии, потом паспортные данные, а затем финальный штрих – проплаченный нотариус.

Но, не смотря на то, что работа на первый взгляд была почти успешна и легка на подъем, часть подписей сами организаторы и забраковали. А те, что остались пригодными смешали в кучу с настоящими подписями. И теперь разбери тут – где настоящие, а где нет.

Зато две тысячи наликом и еще сколько-то на карту – заплатили за проделанную уголовно наказуемую работу. Знаете, если бы я была на их месте, я попросила бы в десятки раз больше. Все-таки мало ли присядешь и не на шутку.



Но мозги у меня есть, и даже ненароком ввязывать в какие-то рисования подписей для меня совершенно недопустимо. Жопку-то свою подставляешь, а, если все скроется, за тебя никто не вступиться.

Хотя всяким подделкам подписей уже не удивишь, они направо и налево. Главари этих махинаций думаю, что схема 90-х работает? Не уверена. Ведь людям хватает мозгов доносить об это в полицию, а не держаться за деньги.