Как политическое невежество советского народа привело к реставрации капитализма.
На модерации
Отложенный
Ответте себе честно: вы до сих пор считаете, что равенство при социализме/коммунизме - это, проще говоря, УРАВНИЛОВКА. Послушаем же, наконец, тов. Сталина и его учителей о равенстве, которое антикоммунистические брехуны нарисовали в ваших головах как уравниловку.
ЦИТАТА: Эти люди, очевидно, думают, что социализм требует уравниловки, уравнения, нивелировки потребностей и личного быта членов общества. Нечего и говорить, что такое предположение не имеет ничего общего с марксизмом, ленинизмом.
Под равенством марксизм понимает НЕ уравниловку в области личных потребностей и быта, а уничтожение классов, т. е. а) равное освобождение всех трудящихся от эксплуатации после того, как капиталисты свергнуты и экспроприированы, б) равную отмену для всех частной собственности на средства производства после того, как они переданы в собственность всего общества, в) равную обязанность всех трудиться по своим способностям и равное право всех трудящихся получать за это по их труду (социалистическое общество), г) равную обязанность всех трудиться по своим способностям и равное право всех трудящихся получать за это по их потребностям (коммунистическое общество). При этом марксизм исходит из того, что вкусы и потребности людей не бывают и не могут быть одинаковыми и равными по качеству пли по количеству ни в период социализма, ни в период коммунизма.
Вот вам марксистское понимание равенства.
Никакого другого равенства марксизм не признавал и не признает.
Делать отсюда вывод, что социализм требует уравниловки, уравнивания, нивелировки потребностей членов общества, нивелировки их вкусов и личного быта, что по плану марксистов все должны ходить в одинаковых костюмах и есть одни и те же блюда, в одном и том же количестве, – значит говорить пошлости и клеветать на марксизм.
Пора усвоить, что марксизм является врагом уравниловки. Еще в “Манифесте Коммунистической партии” бичевали Маркс и Энгельс примитивный утопический социализм, называя его реакционным за его проповедь “всеобщего аскетизма и грубой уравнительности”. Энгельс в своем “Анти Дюринге” посвятил целую главу бичующей критике “радикального уравнительного социализма”, выдвинутого Дюрингом, как противовес против марксистского социализма.
“Реальное содержание пролетарского требования равенства, – говорил Энгельс, – сводится к требованию уничтожения классов . Всякое требование равенства, идущее дальше этого, неизбежно приводит к нелепости”.
То же самое говорит Ленин:
“Энгельс был тысячу раз прав, когда писал: понятие равенства помимо уничтожения классов есть глупейший и вздорный предрассудок. Буржуазные профессора за понятие равенства пытались нас изобличить в том, будто мы хотим одного человека сделать равным другим. В этой бессмыслице, которую они сами придумали, они пытались обвинить социалистов. Но они не знали по своему невежеству, что социалисты – и именно основатели современного, научного социализма, Маркс и Энгельс – говорили: равенство есть пустая фраза, если под равенством не понимать уничтожения классов. Классы мы хотим уничтожить, в этом отношении мы стоим за равенство. Но претендовать на то, что мы сделаем всех людей равными друг другу, это пустейшая фраза и глупая выдумка интеллигента” (Речь Ленина “Об обмане народа лозунгами свободы и равенства”, т. XXIV, стр. 293–294 ).
Кажется, ясно.
Буржуазные писатели охотно изображают марксистский социализм как старую царскую казарму, где все подчинено “принципу” уравниловки.
Но марксисты не могут быть ответственными за невежество и тупость буржуазных писателей.
Не может быть сомнения, что эта путаница во взглядах у отдельных членов партии насчет марксистского социализма и увлечение уравниловскими тенденциями сельскохозяйственных коммун похожи, как две капли воды, на мелкобуржуазные взгляды наших левацких головотяпов, у которых идеализация сельскохозяйственных коммун доходила одно время до того, что они пытались насадить коммуны даже на заводах и фабриках, где квалифицированные и неквалифицированные рабочие, работая каждый по своей профессии, должны были отдавать зарплату в общий котел и делить ее потом поровну. Известно, какой вред причинили нашей промышленности эти уравниловско мальчишеские упражнения “левых” головотяпов.
Как видите, остатки идеологии разбитых антипартийных групп имеют довольно большую живучесть.
Понятно, что, если бы эти левацкие взгляды восторжествовали в партии, партия перестала бы быть марксистской, а колхозное движение было бы вконец дезорганизовано.
И.В. Сталин. Отчетный доклад XVII съезду партии о работе ЦК ВКП(б) 26 января 1934 г. // И.В. Сталин. Сочинения. Том 13. Государственное издательство политической литературы. Москва, 1951. С. 354-357.
-------------------------------------------------------
ЗЫ: ДЛЯ САМЫХ ТУПЫХ И ЧоКНУТЫХ СОВКОЕДОВ: 1) Под равенством марксизм (научный комунизм) понимает НЕ уравниловку в области ЛИЧНЫХ потребностей и быта, а УНИЧТОЖЕНИЕ КЛАССОВ, т. е.
а) равное освобождение всех трудящихся от эксплуатации после того, как капиталисты свергнуты и экспроприированы,
б) равную отмену для всех частной собственности на средства производства после того, как они переданы в собственность всего общества,
в) равную обязанность всех трудиться по своим способностям и равное право всех трудящихся получать за это по их труду (социалистическое общество),
г) равную обязанность всех трудиться по своим способностям и равное право всех трудящихся получать за это по их потребностям (коммунистическое общество).
При этом марксизм исходит из того, что вкусы и потребности людей не бывают и не могут быть одинаковыми и равными по качеству пли по количеству ни в период социализма, ни в период коммунизма.
2) если бы эти левацкие взгляды восторжествовали в партии, партия перестала бы быть марксистской, а колхозное движение было бы вконец дезорганизовано.
Такие взгляды (троцкистские) после смерти Сталина восторжествовали и КПСС перестала быть марксисткой (коммунистической) партией диктатуры пролетариата. Значит она стала... БУРЖУАЗНОЙ (не по численному составу, а по фактической идеологии) и привела страну к капитализму. А политическое невежество полавляющего большинства совесткого народа под марксистко-ленинскую риторику позволило им этот трюк провернуть. Люди верили и до последнего цеплялись за веру, что их ведут по социалистическому пути к обновлённому социализму как... в Швеции. Именно поэтому они не вышли защищиать социализм. Невозможно защищать социализм от... социализма.
Диктатура пролетариата - это ничем не ограниченная власть в интересах трудящегося БОЛЬШИНСТВА. Неограниченная власть потому, что в интересах трудящегося большинства могут приниматься ЛЮБЫЕ законы.
Буржуазия в своих интересах поступает так же. Например, для обеспечения своей власти непрерывно принимает и изменяет избирательное законодательство в СВОИХ интересах.
Комментарии
2.Все- таки евреи были инициаторами социального равентства на Земле
3.Добились в России- стране дичайшей эксплуатации русского народа- свое освобождение и освобождение русского народа от ков капитализма.
4.Невежество русского народа привело к тому, что для русских представился единственный случай в мировой истории стать народом, с которого все человечество брало бы пример за тот социальный социалистический строй, который ему дозволили строить.
5.Невежество русского народа состояло в том, что в отличии от евреев, они не изобрели идеологию или религию подобную еврейской, которая их бы объединяла.
6. К сожалению, новое потомство евреев приложило руку в этом деле. И поэтому, все дельное , что было сделано еврееями, пошло на смарку и они вошли в мировую исторю как народ - провокатор мирового пожара, за что тайно и явно они презираются, несмотря на пропаганду Холокоста.
Спасибо, за понимание!
Итак, вы поняли, что равенство по-марксизму (научному коммунизму) не имеет отношения к уравниловке? Вы поняли, что после смерти Сталина КПСС перестала быть коммунистической (марксистской), т.к. в ней победили троцкисты (левацкие взгляды). А перестав мыть коммунистической КПСС стала буржуазной. Осознавали это "камунизды" или нет, не важно. Это объективный закон реал-политик: либо-либо.