Американские фильмы до сих пор "кто-то" смотрит? Это не шутка?

На модерации Отложенный

Мне порой кажется, что люди просто страдают мазохизмом, когда читаю сообщения о больших кассовых сборах от проката американских фильмов. Они ДО СИХ ПОР занимают первые строчки в списке самых кассовых. Это КАК? Нет, ну я понимаю... в детстве мы пацанами тоже ходили на индийское кино, и оно нам тогда казалось весьма интересным, ярким и зрелищным... до определенного возраста) То же и с американским, которое в принципе не далеко ушло от индийского... Что сподвигает людей ДОБРОВОЛЬНО идти и смотреть каких-нибудь «человеков-пауков» или «людей икс»? Не детей, прошу заметить! «Мстители: Финал (2019)» — самый кассовый фильм 2019-го! Кто-нибудь что-нибудь понимает? Как это вообще возможно?!) «История игрушек 4», «Люди в черном: интернэшнл» — самые кассовые фильмы июня в российском прокате! Это ЧТО? Человеческими желаниями управляют помимо его воли? Что с людЯми происходит? 

 

Ежегодно на церемонии вручения премии "Оскар" мы наблюдаем всё те же приклеенные пластилиновые улыбки, всё те же дежурные фразы и реплики, всё те же жесты и телодвижения... И всё те же банально-примитивные фильмы, выдаваемые за эталон кинематографического искусства, где актёрство превратилось в простую фикцию, а плоскость сюжетов в лёгкую компенсируется яркой картинкой и навязчивым музыкальным сопровождением. И с годами это всё только усугубляется. Где в американском кинематографе актёры, способные одной своей игрой держать зрителя в фокусе? Где яркая театральная школа, дающая такой результат?

Актёрство превратилось в придаток цветной клипоподобной обложки и само по себе уже мало кого интересует. С таким же успехом можно смело заменить актёра на его компьютерную модель... и ничего не изменится по большему счёту... Все так или иначе становятся клонами тех самых оскаров, которыми и награждаются... Вспомним советские фильмы, где без всяких "спецэфектов" (действие порой разворачивается в пределах одной квартиры), благодаря одной только актёрской игре (в основе своей), достигался настоящий эффект притяжения... Достаточно вспомнить такие фильмы, как Старший Сын, Ирония Судьбы и т.д.

 

Но нам упорно впаривают за образец некий эрзац, некий фантик в котором лишь изредка появляется какое-то подобие содержания... И весь мир, гробя свои яркие, самобытные, кинематографические традиции пытается "догнать и перегнать" Америку на её пути в никуда... Впрочем: это не только кинематографа касается)

Американское кино просто до приторности примитивно... хотя и снято, вроде, масштабно... грамотно... Но очень уж всё однообразно(( Актёрская игра (если это можно так назвать) - это просто череда штампов и шаблонов, когда уже заранее известно, что "актёр" скажет, какой сделает жест, какую "шутку" обронит и т.д.

Актёры совершенно схематичны и предсказуемы... и служат, скорее, неким дополнением к декорациям, не более) Наши актёры просто на несколько порядков сильнее...

именно как актёры. Могут одной своей игрой вытянуть малобюджетный фильм, с минимумом интерьера и декораций. Огромный минус нашего кино, что мы порой сами себя недооцениваем и пытаемся снять нечто похожее на амерское. Это совершенно не к месту. Есть целая индустрия, которая выпускает подобную шнягу... Голливуд называется. Вот пусть они это снимают. А нам то оно на фейхуа надо? У нас богатейшая киношная и театральная школа... какой смысл целенаправленно становиться на подростковый уровень и снимать подобное нечто? Хорошо, что подобных "экспериментов" не так много и в целом они составляют лишь мизерную часть......  

Я тоже в определённое время не чурался смотреть их фильмы (хоть и очень выборочно). Тем более, что наше российское в 90-х находилось просто в плачевном состоянии. Но потихоньку со временем всё более-менее стало налаживаться... Амерское же стало превращаться в нечто уж совершенно неудобоваримое... расчитанное на невзыскательного зрителя, для которого яркая упаковка гораздо важнее содержимого. Актёр в их фильмах - это просто придаток к картинке, не более. Он должен просто двигаться, прыгать, бегать, стрелять из пистолета с неиссякающим источником патронов, произносить определённые фразы и реплики (в небольших кол-вах разумеется) А главное, не отвлекать обывателя от созерцания мелькающих кадров, взрывов, разрушений... и прочих бабахов)) Ну и (конечно же) спасать Мир... А как без этого?))

 

То что американское кино ДО СИХ ПОР не сходит с экранов, и его ДО СИХ ПОР смотрят — это не показатель его качества... Этак можно и бургер с колой назвать самой полезной и здоровой пищей... на том же основании, что их потребляют в различных странах, "благодаря" сети МакДональдс)) Тут иные механизмы работают. Право «сильного», так сказать) Кстати, в Америке фильмов неамериканского производства до ничтожного мало... Их, можно сказать, нет совсем... А если присутствуют, то главным образом на каких-нибудь "фестивальных" просмотрах... Не хотят, панимаиш, пускать в свой монастырь чужой устав)) Там большие дяди давно за зрителя решают, что ему смотреть, а что нет... В этом плане в СССР было куда больше свободы и выбора) Амерский зритель до сих пор лишен выбора... и соответственно, сравнения...

В СССР зритель выбора лишен не был и поэтому имел возможность смотреть фильмы разных стран. Иногда встречается такое объяснение, что в США не показывают иностранные фильмы, т.к. не занимаются дубляжем (или переводом), предпочитая в фильмах англоязычие... А с субтитрами зритель смотреть (массово) не пойдёт. Отмазка, конечно, тухлая, ибо английское кино в америке тоже не жалуют) Да и в чём, собственно труд? В СССР в этом никакого труда не видели! Отлично дублировали... Да и сейчас вполне справляются) Американцы просто таким образом защищают свою киноиндустрию, свой внутренний рынок, не пуская в эту обитель конкурента... И ни перед кем по этому поводу не собираются отчитываться. Вот и весь секрет) И "качество" продукта тут никакого значение не имеет)