Александр Роджерс: Реваншизм здорового человека

На модерации Отложенный

ли больше двадцати лет мечтать об уничтожении несправедливого и беззаконного «однополярного мира» – это реваншизм, то я реваншист.

 Yes

 

Меня тут во время очередного набега вместолевых несколько из них назвали «реваншистом». Очевидно, вкладывая в это слово некий негативный контекст.

 

А я подумал, и не обиделся. А я подумал, и согласился.

 

То есть там в их многочисленных обвинениях было очень много ярлыков (и очень мало смысла). Меня называли и либералом (непонятно, на каких основаниях), и охранителем (как будто охранять Родину – это что-то плохое), и солидаристом (да, левый солидаризм – это прекрасно), и черносотенцем, и фашистом, и прислужником режима, и так далее.

 

Вот что поделать, когда диспутировать, аргументировать и возражать по сути существа не способны, и всё, на что их хватает – это придумывать обидные (с их точки зрения, а я-то знаю, что на юродивых не обижаются) прозвища, постить убогие коллажи с наскоро приделанным к чему-нибудь моим лицом и вешать не менее бессмысленные ярлыки?

 

Некоторые «хомо» имитировали эволюцию, и до стадии «эректус» дошли (иногда весьма условно), а вот до стадии «сапиенс» – нет. И тут ни я не виноват, ни даже Дарвин, а только их собственные тупость и лень.

 

Но вот с реваншизмом я решил не спорить.

 

Потому что они своими безмозглыми тыквами, заменяющими им головы, даже не способны осознать смысл используемых ими ярлыков. А я способен.

 

Потому что если всю сознательную жизнь мечтать о восстановлении СССР (не того насквозь прогнившего, с не верящими в собственные слова выпускниками ВПШ «по классу пропаганды», которым он был в последние годы, а духа истинной свободы и максимального развития творческого потенциала человека) – это реваншизм, то я реваншист.

 

Если хотеть, чтобы моя Родина не находилась под внешним управлением англосаксов – это реваншизм, то я реваншист.

 

Если больше двадцати лет мечтать об уничтожении несправедливого и беззаконного «однополярного мира» – это реваншизм, то я реваншист.

 

Если хотеть падения империалистической гегемонии США, построенной на обмане и миллионах убитых жителей десятков стран – это реваншизм, то я реваншист.

 

Если хотеть возрождения силы (а СССР много десятилетий был именно такой силой), способной давать отпор англосаксонскому империализму, вторгающемуся в другие страны и несущему только разрушения, смерть, деиндустриализацию и нищету – это реваншизм, то я реваншист.

 

 

Если считать, что биологических полов всего два (мальчики и девочки), а всё остальное – это психические отклонения и/или навязанные субкультурные шаблоны поведения – это реваншизм (например, требовать возврата статьи УК за мужеложество), то я реваншист.

 

Если хотеть, чтобы моя расколотая на 15 частей Родина снова стала единой, а самый большой в мире разделённый народ (русский, кто не в курсе) смог снова жить в одной стране – это реваншизм, то я реваншист.

 

Если считать, что, прости меня Ленин, «неавторитарные левые» – это самые настоящие политические проститутки на службе у империалистических глобалистов (и я могу это обосновать, опираясь на диалектику Гегеля) – это реваншизм, то я реваншист.

 

Если радоваться, что Сирию не удалось превратить в фанатичный кровожадный террористический халифат – это «реваншизм», то я реваншист.

 

Если держать кулаки за Мадуро, чтобы его не смогли свергнуть вашингтонские марионетки – это реваншизм, то я реваншист.

 

Если считать «незалежный» нацистский режим в Киеве сепаратистами – это реваншизм, то я реваншист.

 

Если считать, что предателей нужно ставить к ближайшей стенке – это реваншизм, то я реваншист.

 

Если радоваться, глядя, как группа офицеров внешней разведки КГБ СССР (Путин, Нарышкин, Иванов, Сечин и так далее) восстанавливает Родину в полном соответствии с описанными марксистом Иммануилом Валлерстайном тактиками «меркантилистского полуухода» и «восстания на периферии мир-системы» – это реваншизм, то я реваншист.

 

Так что пусть вместолевые продолжают навешивать на меня ярлыки вместо возражений по сути. С одной стороны, это начинает мне нравиться. С другой – это так много говорит о них самих. Они ведь на самом деле не мечтают о возрождении обновлённого и улучшенного СССР, их реваншистами назвать нельзя…