Сволочь.
На модерации
Отложенный
Самую опасную ложь, из-за которой люди творят больше всего зла, и которая несёт людям наибольшее количество горя и бедствий, озвучить не трудно, но как её разоблачить, если люди принимают её за правду?
Разоблачить и устранить из жизни эту причину человеческих страданий и слёз было бы славно, но что для этого надо сделать, какой великий подвиг совершить?
Вот целый пучок этой лжи: нет Бога и судов Божьих, нет жизни за смертью с её раем и адом, нет дьявола и бесов, увлекающих людей в ад, а человек – не жилище бесценной для него души, а потомок обезьяны.
Подвиг по раскрытию всей этой лжи уже совершён Иисусом Христом.
Он совершил именно подвиг, потому что высказать истину – это одно, а подтвердить слова делом – это уже другое.
И подвигнуть людей, пленённых силами тьмы, к борьбе за освобождение могло только Слово, подтверждённое делом.
В отличие от людей, не ведающих, что творят, Иисус знал, что делал.
Он знал и говорил, что его устами вездесущий Бог учит людей, как своих детей, уму-разуму, чтобы они старались совершенствовать себя в неустанной борьбе с низменными побуждениями для своего воскрешения из мёртвых.
Также он знал и говорил, что для подтверждения своих слов ему надлежит пойти на мучительную смерть, чтобы Отец Небесный воскресил его первым.
Вот запись этих его слов в главе 16 Евангелия от Матфея: «С того времени Иисус начал открывать ученикам Своим, что Ему должно идти в Иерусалим и много пострадать от старейшин и первосвященников и книжников, и быть убиту, и в третий день воскреснуть» (от Матфея 16:21).
Он знал, что только так можно заверить людей, что его учение исходит от Бога, и поэтому они должны исполнять его тщательно и во всех деталях, если хотят себе добра.
Исполнение учения Христа – это поступки наперекор всем грешным побуждениям, каждый такой поступок – это победа над соблазном, и своим упорством в борьбе с соблазнами человек располагает Бога к обещанной Им отзывчивости на свои к Нему просьбы.
И когда Бог отзывается на его просьбы и вопросы, этот человек уже точно знает, что слова «нет Бога» – это чёрная ложь, он её разоблачил, и у него появляется возможность выяснять у всезнающего Бога любую другую ложь.
Так же могли бы и вы искать Бога, своего Отца и Учителя, который учил бы вас построению доброй жизни и открывал вам любые тайны. Могли бы и вы стараться жить без греха, чтобы Отец был рад за вас и не гневался на вас. Но я вам никак не вложу в голову правду о вашей возможности прийти к прямому общению с Богом.
Вы можете принять её только «из рук в руки» от Бога, когда с почтением обратитесь к евангельскому Слову Божьему от Иисуса Христа.
Знайте, когда человек прочитал и усвоил Слово, оно становится частью его разума, и встаёт на страже его личной безопасности, накладывая запрет на все исходящие из его глубин побуждения к грешным поступкам, которые ведут к злому итогу.
Усвоенное человеком Слово является как бы фильтром, не пропускающим зло из его внутреннего мира во внешний мир.
Или это – внутренний заслон перед живущим в нас злом.
Или это – внутренняя власть, направляющая нас по пути добра и меняющая наш характер в корне.
Бедствующему человеку, прибитому судьбой, волей-неволей приходится соображать, что все свои беды ты себе сотворил сам по причине плохого характера. А характер, от которого ни тебе, ни людям нет никакого добра, надо менять, и надо как-то изменяться характером в лучшую сторону.
Для этого и подано на Землю Слово Божье.
Многие бедствующие устали от жизни. Многие опустились, живут одним днём, ничего в себе менять не хотят, думая, что придёт смерть и принесёт им покой. Но когда ты обратишься к наставлениям Христа, то увидишь, что все твои сегодняшние беды – ничто по сравнению с адской бедой, где тебя могут подвесить в тёмном чулане преисподней, как негодного элемента, на веки вечные, вот и будет тебе покой.
Увидев такую картину, сам скажешь: Слава Богу! – Жив ещё, и у меня есть время спасаться для вечной жизни. И будешь спасаться, стараясь сначала понять из Слова Божьего о путях спасения.
Только через эти старания ума вы можете начать движение вверх и только вверх – с мыслями о том, что перед вами теперь открыта вечность. И только через эти старания ума люди опустившиеся могут обрести силу воли, чтобы подняться и возвратить себе человеческий облик.
До обращения к Слову, раскрывающему дело воспитания всех людей, как детей Божьих, все ваши выводы поверхностны и сравнимы с выводом о том, что люстра светит из-за нажатия на выключатель.
Но вы не интересуетесь Словом, не думая, что слова – это пища для ума, и что Слово Божье – это наилучшая пища, придающая человеку добрую силу.
А если вы всё-таки открываете Евангелия, в вас не лезет эта пища для ума по той простой причине, что вам противно читать, что вы безвольно, рабски исполняете волю пошлых бесов, заставляющих вас делать то, за что вас ждёт злая расплата. Вы – как хворые дети, отталкивающие горькое лекарство.
Ущерб разума – это вырванные из него мысли о бессмертии человека. Ущербные разумом люди уходят в мир иной, не думая, что они именно переходят в иной мир, где их ждёт продолжение земного пути.
А при жизни они не думают, что если они катятся под гору, совершая низкие поступки, то с переходом в иной мир их движение вниз продолжится, и они там окажутся в нижних сферах жизни, в аду, в преисподней.
Ущерб разума – это, во-первых, личная беда человека, поскольку без мыслей, что за смертью его ждёт бытие, в котором ему придётся раскаяться в каждом грехе, он и не старается жить безгрешно.
Во-вторых, мало хорошего от погрязшего в грехе человека и его окружающим.
И чтобы всё у всех было хорошо, есть книга Евангелий, которую вы никак не хотите читать из-за тайной для вас бесовской власти.
Текст Евангелий эту власть рассекречивает, и для освобождения из-под неё даёт деловые наставления, поэтому власть тьмы и не подпускает вас к этому тексту.
Для живущих под бесовским игом людей судьба – это покрытая мраком тайна. А тут всё понимается очень просто – добрыми поступками творится добрая судьба, а плохими поступками вы творите себе плохую судьбу.
Есть ещё такое понимание, что совершая добрые поступки, люди делаются лучше, они повышают своё человеческое достоинство, и наоборот. Если у вас нет такого понимания, вы без опаски делаете худые поступки и говорите плохие слова, теряя достоинство, ухудшая себя и опускаясь.
Чтобы всё это понять, в уме не хватает мыслей о том, что твоя жизнь продолжается в вечность, и что полный расчёт за сотворённое тобой добро и зло ты получишь за смертью. И эти мысли поданы в Евангелиях.
Все люди творят добро и зло, и чем больше у человека возможностей, тем больше он натворит. Люди с большими возможностями используют их, чтобы оградиться от заработанного зла. Это ведёт к тому, что при будущем полном расчёте им придётся получить одно зло, так как своё добро они получают при жизни.
Об их горькой судьбе предупреждают их слова Иисуса: «Напротив, горе вам, богатые! ибо вы уже получили свое утешение» (от Луки 6:24).
Но злодеи не могут принять этого предупреждения по причине, о которой сказано выше, – из-за власти над ними нечистой силы, не дающей им понять, что их волокут в ад, превращая в сволочь.
Злодеям, да и бытовым грешникам только евангельское Слово Божье поможет понять, что им надо разворачиваться в своём движении по жизни, прекращая двигаться вниз и начиная двигаться вверх.
Размышляя над Евангелиями, вы поймёте в деталях, что именно вам надо делать для сотворения себе доброй судьбы в вечности.
Размышления – это труд ума, и для обретения верного понимания вещей и событий надо потрудиться умом над Словом Божьим.
Работайте, ребята.
Комментарии