Newsland.com – место, где обсуждают новости.
Социальный новостной агрегатор №1 в Рунете: самое важное о событиях в России и в мире. Newsland.com - это современная дискуссионная платформа для обмена информацией и мнениями.
В режиме 24/7 Newsland.com информирует о самом важном и интересном: политика, экономика, финансы, общество, социально значимые темы. Пользователь Newsland.com не только получает полную новостную картину, но и имеет возможность донести до аудитории собственную точку зрения. Наши пользователи сами формируют информационную повестку дня – публикуют новости, пишут статьи и комментарии.
Комментарии
Из-за преступной халатности работников Эрмитажа картина Казимира Малевича “Чёрный квадрат” два месяца провисела вверх ногами!
Что уж говорить о публике?
Это ещё один кирпичик в мою теорию о сильной тскуственной переоцененности живописи.
При этом во всех музеях мира висят копии картин и ни один "специалист" не может это обнаружить.
Так кто гений то?
А случаи когда картины импрессиогистов перевернутыми висели?
И экскурсовод и публика восхищались, ах гений, ах гений!
Но перевернутые полотна импрессионистов - Ренуара, Моне, Гогена, Дега или нашего соотечественника Коровина... Мне кажется, здесь ты хватил лишнего.
А дальше память изменяет.
Кажется с Моне. Но не уверен
И висела так картина не один день.
Это невозможно, Михаил.
Почему?
Посмотри работы художника.
Анри Матисс
Лодка, 1953
Нью-Йорк, Музей современного искусства
В 1961 году Нью-йоркском Музее современного искусства в Манхэттене произошел курьезный случай. На этой выставке выставили великую картину художника Анри Матисса "Лодка". Число человек, посетивших выставку, давно перевалило за тысячи, и продолжалась она уже тридцать девятый день, когда вдруг один из посетителей, который был довольно известным искусствоведом, обратил внимание на картину. Он заметил, что картина на самом деле была повешена неправильно, и больше месяца этого никто упрямо не замечал! "Картина висит вверх ногами! " - таким было удивленное восклицание известного искусствоведа. Дело в том, что на картине "Лодка" изображены два голубых паруса на белом фоне и 10 фиолетовых линий. При чем второй парус - это отражение в воде первого паруса, который больший парус и должен быть верхом картины, а пик паруса должен быть направлен в правый верхний угол картины. Вот так и была исправлена эта ошибка 3 декабря 1961 года.
Матисс - фовист.
Представители этого направления в живописи ценили цвет. И с высокой колокольни плевали на смысл картин, которые создавали
И тем не менее: повесить "Лодку" вверх ногами можно только с очень крепкого бодуна.
И не заметить этого - тоже.
Факт, что картина висела более месяца.
Факт, что никто не замечал.
Этот факт прекрасно укладывается в мою теорию.
Но и без него хватает подделок в музеях.
Да и разных Пикассо можно вешать за любой угол, мало кто что поймёт.
Про Мальвина помолчим
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Матисс,_Анри
Тогда - с 1890 по 1902 годы - Матиссу исполнилось тридцать.
Он искал свою дорогу и выяснил, что с импрессионистами ему не по пути.
Свою дорогу художник увидел в фовизме - новом направлении, лидером которого он стал.
Что он заимствовал у импрессионистов?
Силу в передаче эмоции.
Попытки передачи мысли Матисса теперь не интересовали.
Поэтому его последующие картины напоминают друдлы - графические или живописные головоломки , обладающие множеством вариантов ответа.
А чаще - друдлы Матисса не имеют ответа вовсе.
И с экспрессионистами замазался(красками)))))) конкретно.
То есть отношение к ним имеет.
Не опираясь на взаимосвязи художник не сможет создать ничего.
Даже наскальных рисунков на стене любимой пещеры:)
Восхищают меня наши современные авангардисты, произносящие множество слов о своем концептуализме.
А попросишь такого нарисовать без циркуля круг на листе бумаги - не может, не умеет, не научился...
Грустная тема, дружище.
Но все более убеждаюсь, переоценена живопись многократно.
Без картины?)))
Я у Матисса люблю "Танец". Могу стоять перед ней долго-долго. Завораживает.
Правильно делал, не так ли?
А ножки тоненькие,
А жить-то хочется...
"Наша картина Рубенса является предварительным эскизом большой картины".
Что касается подлинности картины, то для того, чтобы установить и подтвердить ее, требуется порой значительное время.
Так было с полотном «Кающаяся Мария Магдалина с сестрой Марфой» в том же Ирбитском музее.
Установление ее подлинности заняло около сорока лет.
Ее подлинность установлена и подтверждена в 2012 году.
Официальное заключение о подлинности "Положения во гроб" должно быть получено в августе нынешнего года.
Полотна, о которых идет речь, получены, скорее всего, после второй мировой войны - трофеи.
Второй возможный путь - госзакупки на аукционах.
С Магдалиной и Марфой - та же история.
Теперь Пиотровский волосы на себе рвать будет. если уже не начал.
Экспертизу проводит Эрмитаж!
Он обладает для этого необходимым оборудованием и кадрами.
И как?
Музеи не частные, а государственные.
И их коллекции являются госсобственностью.
Лично у нас в свое время много ценного увезли с концами в Ленинград и в Москву.