Польский геноцид евреев. Факты, которые скрывало даже советкое правительство

На модерации Отложенный

Впечатлительным читать не советую.

Сегодня, в какой уже раз ( может в сотый!) супруга уговорила меня посмотреть наш любимый фильм "Список Шиндлера". Каждый раз я восхищаюсь мужеством и благородством главного героя, спасшего более тысячи евреев от смерти и унижений. И если у супруги глаза на мокром месте с первого кадра, то скупая мужская слеза появляется в тот момент, когда начинаешь понимать, что не все в этом мире потеряно, когда есть такие люди, которые готовы пожертвовать всем ради спасения других. И хоть речь сегодня пойдет не об этом, сначала я хотел, чтобы вы взглянули на этот список, который, САМА ЖИЗНЬ.

 
 

Но неужели в этом мире есть такие люди, для которых человеческая жизнь это пустой звук, забава, средство личного обогащения? Месяц назад один мой читатель ( не могу найти его среди тысячи комментариев) посоветовал мне отыскать книгу одного американского писателя о зверствах, которые творили поляки над еврейским населением. После долгих поисков я нашел эту книгу. Но то , что я прочитал, не идет не в какое сравнение даже с тем, что показано в моем любимом фильме. Сегодня я приведу выдержки из этой книги, насколько позволит цензура Дзена, слова которые в ней подтверждены ДОКУМЕНТАЛЬНО. Итак,Еврейский исторический институт (IH), коллекция № 301, документ 152, написанный Еврейской исторической комиссией в Белостоке 5. IV. 1945 года. " В понедельник вечером 23 июня 1941 г. немцы вошли в город. А уже 25-го бандиты из поляков начали еврейский погром. Двое из этих бандитов, Боровский (Боровюк) Вацек со своим братом Метеком, врываясь в еврейские квартиры вместе с другими бандитами, играли на гармони и кларнете, чтобы заглушить крики еврейских женщин и детей.

Тем временем распространились слухи, что немцы вскоре отдадут приказ об уничтожении всех евреев.

Такой приказ был отдан немцами 10. VII—1941 года.

Хотя приказ отдали немцы, польские погромщики взялись за его исполнение и исполнили самым страшным образом — после всяческих издевательств и истязаний они сожгли всех евреев в овине. Во время первых погромов и во время избиения особой жестокостью отличались нижеперечисленные подонки: 1. Шлезиньский, 2. Кароляк, 3. Боровюк (Боровский) Метек, 4. Боровюк (Боровский) Вацлав, 5. Ермаловский, 6. Рамутовский Болек, 7. Рогальский Болек, 8. Шелява Станислав, 9. Шелява Франчишек, 10. Козловский Генек, 11. Тшаска, 12. Тарночек Ежик, 13. Люданьский Юрек, 14. Лячеч Чеслав.

10. VII—41 г. утром в городок прибыли 8 гестаповцев, которые провели совещание с представителями властей города. На вопрос гестаповцев, каковы их намерения в отношении евреев, все единодушно ответили, что нужно всех перебить. На предложение немцев оставить по одной еврейской семье, владеющей каким-либо ремеслом, присутствовавший на совещании столяр Шлезиньский Бр.[онеслав] ответил: „У нас есть свои мастера, мы должны убить всех евреев, никто из них не должен остаться в живых“. Бургомистр Кароляк и все остальные были согласны с его словами.

Решено было всех евреев собрать в одном месте и сжечь. Для этой цели Шлезиньский отдал свой собственный овин, находившийся неподалеку от города. После этого совещания началась резня.

Погромщики, вооруженные топорами, особыми палками, в которые были вбиты гвозди, и другими орудиями уничтожения и истязаний, выгнали всех евреев на улицы. Первой жертвой своих дьявольских замыслов они избрали 75 самых молодых и самых здоровых евреев, которым было приказано снять с пьедестала и унести огромный памятник Ленину, который в свое время в центре города поставили русские. Тяжесть была неподъемная, но под градом страшных ударов евреи все же вынуждены были это сделать. Таща памятник, они еще должны были петь, пока не принесли его на указанное место.

Там их заставили выкопать яму и сбросить туда памятник. После чего эти евреи были забиты насмерть и сброшены в ту же самую яму.

Другим измывательством было следующее: убийцы заставляли каждого еврея выкапывать могилу и хоронить уже убитых евреев, затем и их, в свою очередь, убивали. И другим приходилось их хоронить.

Трудно описать всю жестокость погромщиков и трудно найти в истории наших страданий что-либо подобное.

Жгли бороды старым евреям, убивали младенцев на груди матерей, нещадно били и заставляли петь, танцевать и т. п. Под конец приступили к главной акции — к сожжению. Весь городок был окружен охраной, чтобы никто не мог убежать, затем всех евреев поставили по четыре человека в ряд, а раввина, девяностолетнего еврея, и резника поставили во главе, дали им в руки красное знамя и погнали их, заставляя петь, к овину. По дороге погромщики зверски избивали их. У ворот стояли несколько погромщиков, которые, играя на разных инструментах, пытались заглушить крики несчастных жертв. Некоторые пробовали обороняться, но они были безоружны. Окровавленных, искалеченных, их впихнули в овин. Потом овин облили бензином и подожгли, после чего бандиты стали обходить еврейские квартиры, ища оставшихся больных и детей. Найденных больных они сами оттащили в овин. А детей связывали по нескольку за ножки и притаскивали на спинах, клали на вилы и кидали на раскаленные угли.

После пожара у еще не распавшихся в прах мертвецов топорами выбивали изо рта золотые зубы и всячески оскверняли тела святых мучеников" В Едвабне до начала войны жило 1600 евреев, из которых спаслись только 7... которых укрыла полька Выжиковская, живш.[ая] неподалеку от города. 
Все это вы найдете в книге Ян Томаш Гросс "Соседи" История уничтожения еврейского местечка

Мне тяжело это комментировать, я лишь покажу вам одну фотографию.

 
На снимке группа крестьян-"золотоискателей", запечатленных на горе останков в Треблинке, где были захоронены  почти 800 000 евреев.
На снимке группа крестьян-"золотоискателей", запечатленных на горе останков в Треблинке, где были захоронены почти 800 000 евреев.