В лицо Джугашвили...
На модерации
Отложенный
К 1941 году аварийность самолётов в Советском Союзе выросла до такой степени, что по этому поводу 9 апреля пришлось собирать заседание в Кремле с участием Джугашвили. В среднем в день случались 2-3 аварии, а в год этот показатель доходил до 600-900 рухнувших самолётов. Когда очередь докладывать дошла до лётчика-аса и героя СССР Павла Васильевича Рычагова, он неожиданно для всех заявил Джугашвили в лицо: "Аварийность и будет большая, потому что вы заставляете нас летать на гробах!" Джугашвили опешил. Выдержав несколько мучительных пауз, он объявил заседание закрытым.
Через несколько дней в авиационном ведомстве начались повальные аресты. Рычагова пока не трогали. Узнав о начале войны, он и его жена лётчица Мария Нестеренко немедленно вернулись в Москву.
Павла арестовали прямо на вокзале, а Марию через несколько дней. После зверских избиений Рычагов не признал себя виновным в измене Родине. Его супруге предъявили ещё большую глупость:"...будучи любимой женой Рычагова, не могла не знать об изменнической деятельности своего мужа." 28 октября 1941 году несколько офицеров авиации, среди них супруги Рычаговы, были расстреляны. На момент убийства летчику было 30 лет, а его жене – 29.
В те дни шла битва за Москву. Никто не знал, выстоит ли столица. Убиенные лётчики могли неплохо послужить в деле обороны Отечества, но вместе этого стали жертвами мелочной мести Джугашвили. Даже находясь на грани полного поражения, жидобольшевистская людоедская система продолжала перемалывать русских людей.
Комментарии