Серуканов рассказал, как Навальный травит своих конкурентов
На модерации
Отложенный
Алексей Навальный любит приврать. Вот и сейчас он решил приписать себе чужие заслуги в деле по освобождению журналиста «Медузы» Ивана Голунова.
Об этом рассказал его экс-соратник Виталий Серуканов. По его словам, блогер начал утверждать, что это он одним из первых начал решать этот вопрос. Серуканов считает, что в этой истории с Голуновым будет еще много людей, которые заявят о своей причастности к освобождению корреспондента «Медузы». При этом Навальный уже сейчас приписал победу в этом деле себе. Хотя заслуга по освобождению Голунова полностью принадлежит госинститутам и общественникам.
Кроме того, Серуканов рассказал о том, как блогер вместе со своей помощницей юристом ФБК Любовью Соболь травят своих конкурентов. Так произошло с деятелем Нютой Федермессер, которая баллотировалась в Мосгордуму на том же участке, что и соратница Навального.
Для травли они использовали простейшую тактику – буллинг в соцсетях. Серуканов осудил такое поведение блогера и его приспешницы. Также бывший работник ФБК считает, что попытки Навального представить Соболь самостоятельным политиком провалились. По его мнению, юрист ФБК как была марионеткой блогера, так ей и остается.
А Серуканов знает, что говорит, ведь он до декабря 2017 года был заместителем начальника штаба блогера в Москве. После того, как на его должность назначили Сергея Бойко, ушел со скандалом. Теперь экс-соратник Навального раскрывает всю подноготную ФБК. Также Серуканов в интервью Сотнику рассказал, как и за какие деньги блогер делает свои лживые расследования. За что также как и Нюта Федермессер он подвергался травле в интернете.
Навальный готов идти на любые низкие поступки, ради своей выгоды. Однако такая тактика навряд ли поможет ему выбить место в Мосгордуме для своей помощницы Любови Соболь.
Комментарии
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Вот и последний выплеск его 12 июня по тому же сценарию прошёл. С последующим отъездом в Италию на "заслуженный" отдых.