Почему не любят Россию?

На модерации Отложенный

https://stat.newsland.com/static/u/content_image_from_text/16062019/6780488-4560911.jpg

Евгений Сатановский однажды произнес одну очень глубокую фразу: «Мы думали, что нас не любят потому, что мы «красные», а нас не любят потому, что мы русские». 

И хотя это смешно выглядит из уст пусть и бывшего, но все же президента Российского еврейского конгресса, но, тем не менее, она очень символична.

 

Во-первых, в русском языке только название одной национальности является, по своей грамматической сути, именем прилагательным — собственное самоназвание. Как минимум это говорит об открытости национального характера, обеспечивающего легкую инкорпорацию иноязычных субъектов в состав русского этноса. Это отметил даже такой записной русофоб, как Астольф де Кюстин, автор популярного в Европе пасквиля «Россия в 1839 году». Именно им был впервые сформулирован тезис о «России — тюрьме народов». Может быть случайно, но везде упоминается тот маленький фактик, что сей маркиз был гомосексуалистом, которого не пускали в приличные дома Парижа.

Во-вторых, как бы мы не пытались делиться на национальности, но в России испокон веков национальность человека была его частным делом, не влияя на его общественный статус. Попытки сослаться на«черту оседлости» только это доказывают, поскольку запрет был конфессиональный, а не национальный. Достаточно упомянуть только тот факт, что император Александр I был извещен о нападении Наполеона вначале евреями, а уж потом прибывшим армейским курьером.

В-третьих, во время своей экспансии на восток и юг русские не занимались ни истреблением местного населения, ни его насильственной ассимиляцией, ни культурологической экспансией. Все проходило на уровне создания симбиозных структур. К слову, в России никогда не было колониальных войск по образу и подобию «цивилизованных» стран. Это у французских зуавов и английских сипаев пушечное мясо было из аборигенов, а офицеры из метрополии. Да, в России были национальных военные подразделения, так, например, башкиры и калмыки были приравнены к казакам, а из добровольцев-мусульман Северного Кавказа была создана Кавказская туземная конная дивизия.

Но офицерский состав этих частей не сильно этнически отличался от рядовых.

На Западе любят говорить о «русском медведе», который только спит и видит как он захватывает Европу, а следом за ним весь мир. В этом Россия обвинялась всегда, вот примеры времен правления Екатерина II, Николая I, Александр II и Николая II. А уж СССР Запад иначе чем медведем, готовым поработить весь мир и не представлял.

А причина такой патологической ненависти к России проще пареной репы: на 2 % от населения Земли приходится 20 % суши, а, следовательно, 20 % природных ресурсов. В лучшие колониальные времена территория Англии, Франции или Испании были больше российской, но это были «заморские территории», населенные дикарями все время старавшимися оторваться от своей «культурной» метрополии и вернутся в свою первобытную «дикость». А в России такой проблемы не было, все являлось органической частью одной страны. Фактически русских ненавидят за слишком большое количество ресурсов у слишком маленького населения.

В доядерную эпоху это пытались решить путем военных походов в стиле «Drang nah Osten!», но русских спасали расстояния, отсутствие качественных коммуникаций и абсолютная «тупость». Ведь русские, потеряв столицу, не сдавались, а переходили к тотальной войне, что в Европе было верхом дикости и не цивилизованности. Именно такая «отсталость» и стала причиной поражения Наполеона и Гитлера. Ну а после создания ракетно-ядерного щита воевать с СССР или РФ могут только безумцы.

Россия единственная страна, которая за 400 лет научилась эффективно противостоять Западу. 

Это альтернативный Западу вариант европейской цивилизации, а также альтернативная протестантизму и католицизму форма христианства. 

С точки зрения конкурентной идентичности русские представляют постоянную угрозу западному миру, какой бы строй в России ни был. 

А сейчас, из-за системного кризиса капитализма, как общественно-политической системы, Россию на Западе ненавидят ещё больше. 

Ведь только полное подчинение и расчленение России может продлить жизнь общественной формации, основанной на частном присвоении прибавочного продукта.