Радость троцкиста и день субботний

На модерации Отложенный
Радость троцкиста и день субботний: открытое письмо Константину Семину от Романа Носикова
 
 10 Оставить комментарий

Исцеление сухорукого в субботу

Дорогой Константин Викторович! 

Я рад, что наше с вами знакомство развивается. Не совсем так, как я ожидал, но и нынешние новости — тоже хлеб. Я наблюдаю за вами, а вы вынуждены замечать меня. 

Мне приятно, что вы меня не забыли. Спасибо, что беспокоитесь о моем здоровье. Благодарен, что упомянули меня в своем последнем творении, посвященном, как это свойственно вашему творчеству, — вам. Точнее говоря, вашей популярности и тому переполоху, который ваша персона наделала в левой среде. 

Мне очень понравился метод, с помощью которого вы высмеяли оппонентов. Вы поставили их прямо противоречащие друг другу высказывания о вас рядом, так чтобы они наглядно показывали свою нелепость. Это была очень хорошая задумка.

Семин, одновременно являющийся агентом Госдепа, марионеткой Кремля, подельником Кургиняна, противником Кургиняна и даже самим Кургиняном, — это и правда забавно. На первый взгляд. Потому что, если подумать, это действительно может быть одновременной правдой. И в таком виде все это еще смешнее. И очень хорошо характеризует нашу политическую действительность. 

Мне очень понравилось и то место, которое вы в своем ролике отвели для меня. Я выступаю в самом его начале, и я же его завершаю. Не думаю, что это случайность. Не может быть случайностей в начале и в финале у профессионала-журналиста. Начало и конец — это особые места. Я как бы замыкаю скобками, беру в себя содержимое ролика и символизирую всю происходящую внутри ахинею. Спасибо. 

Однако странно, но я в вашем ролике не высказываю о вас никаких предположений. Я не называю вас ни «марионеткой Кремля», ни «агентом Госдепа». На видео я просто расстраиваюсь, что от вас нам добра не будет. 

Это все, что вы смогли на меня найти. Потому что я, в отличие от остальных персонажей ролика, никогда не делал о вас никаких предположений. Дело в том, что они для меня не важны. Вы можете быть никем из этого списка и можете быть всем из этого списка. В нем нет противоречий, если вдуматься. 

Что мешает человеку одновременно быть марионеткой Кремля, новым Кургиняном, врагом Кургиняна и агентом Госдепа? Да ничего. Это вопрос, на который нет ответа — пока что. Возможно просто, каждый из персонажей ролика опознал именно своего врага. 

Роман Носиков

***

Между мною и вами — проблема совершенно иного рода. Моя претензия к вам заключается не в том, что вы — агент, агитатор или пропагандист. Проблема между нами в том, что вы много врете.

До нашей встречи я как-то не обращал внимания на эту вашу манеру. Ну, рассказывает что-то человек. В голосе — боль за Родину. Правильные слова — на месте. 

Но однажды меня резанула ваша концепция «двух разных Родин».

Если у вас — другая Родина, то это означает, что ваша Родина — не Россия. А это я уже слышал в одной стране.

Кроме того, я же знаю, что она одна. Она несовершенна, но Родина — одна. И если она пропадет, то другой не будет. И другого народа мне тоже никто не подарит. 

Родина — это не только то место, где живут и владеют недвижимостью. Родина — это место, где рождаются, делаются людьми и умирают. Родина — это колыбель, храм, школа и могила. Родина — это где живет родной народ. А народ — это единство живых, мертвых и тех, кто еще не появился на свет. 

Жизнь — больше собственности. А Родина — больше жизни. От этого нельзя отойти в сторону потому лишь, что неправильно решен вопрос с собственностью. 

Это не значит, что надо покорно подчиниться несправедливости. Если твою Родину захватила несправедливость, то за Родину надо бороться. 

Вам не нравятся Дерипаска и Абрамович? Так боритесь с Дерипаской! Боритесь с Абрамовичем! Боритесь за права рабочих — так ведь, кажется, поступали большевики? 

Но вот концепция «двух разных Родин» подразумевает возможность просто постоять в сторонке. И вообще никак не участвовать в судьбе страны. Пока все хорошо, можно поругивать капиталистов, что плохо справляются, мало делятся, слишком сытно живут. Когда же будет плохо — не сделать для народа и Родины ничего. 

Такой подленький расчет не вязался с вашим гордым профилем. Поэтому я вас и вызвал на разговор. Очень рад, что вы явились.

Вы выдвинули тезис о том, что советский народ защищал СССР потому, что тот строй был народу выгоден. Я тогда пытался выяснить: только ли выгодой должно руководствоваться человеку? Пытался получить ваши комментарии к конкретным этическим задачам, которые были вынуждены решать мои предки-казаки — не самые любимые дети Советской власти — во время войны. 

И был неприятно удивлен вашей реакцией в виде насмешки. 

К тому же, я был раздосадован вашим полным незнанием статистики родной страны, причем ее базовых значений вроде продолжительности жизни, производства электроэнергии, степенью контроля государства над экономикой и так далее. А также аргументацией «Да это бред! Это глупости! Да вы просто ничего не знаете! У вас дети учатся в элитной школе, а не в обычной!»

Мне захотелось вас поддеть. Тогда-то я с удивлением и обнаружил, что вы очень много врете. 

Константин Семин

***

Вы врете про сокращение бюджетных мест в вузах. Причем этот запущенный Навальным фейк был к моменту выхода вашего видео уже разоблачен Анатолием Шарием. 

Врете про систему аттестации школ. 

Врете про школьные рабочие тетради, которых в СССР якобы не было.

Вы врете, даже когда поете: «Опять олигархам... а в реальный сектор опять ни шиша». Потому что это вранье. 

Послушать вас, и окажется, что в России принят «закон Ротенберга», по которому трудовой народ грабят в пользу олигархов. Или что казаки обыскивают людей на улицах и осматривают их телефоны в поисках запретного Telegram. Или что уровень промышленного производства в России падает. Все это, разумеется, вранье. 

И, конечно, вы врете о том, будто Россия стремительно фашизируется. Об этом вдруг начинает говорить каждый левый, который с вами встретился: Юлин, Яковлев, Жуков…

Здесь-то нос мой, в последнее время совершенно потерявший чувствительность, просигнализировал о знакомом запахе. Это же в точности та методичка, которой Клинтоны долбят по Трампу! Методичка по расчеловечиванию президента США и его сторонников, чтобы по отношению к ним можно было позволить себе все на свете. Кстати, увязывание Путина с Трампом как «ужасных нацистов» — оттуда же. Узнаю школу. 

Еще раз: я не про то, что вы агент. Может быть, вы просто схватываете на лету. Я про то, что вы при этом банально врете.

Вы врете даже о том, что изучаете марксизм и Ленина. Потому что ваш призыв «Классовая борьба важнее отражения нападения чужого империализма. Сначала Отечество надо отобрать у внутренних врагов, а потом защищать его от внешних» — противоречит Ленину исключительно во всем. 

Вот что писал Ленин в работе «О карикатуре на марксизм и об «Империалистическом экономизме»:

«Обыватели способны всякую войну оправдать, говоря «мы защищаем отечество», тогда как марксизм, не принижающий себя до обы­вательщины, требует исторического анализа каждой отдельной войны… Марксизм дает такой анализ и говорит: если «действи­тельная сущность» войны состоит, например, в свер­жении чуженационального гнета (что особенно типично для Европы 1789—1871 гг.), то война прогрессивна со стороны угнетенного государства или нации… Если политика была национально-освободительная, т. е. выражавшая массовое движение против национального гнета, то она, вытекающая из такой политики, есть нацио­нально-освободительная война… «Защита отечества» со стороны национально-угнетенной страны против национально-угнетающей не есть обман, и социалисты вовсе не против «защиты отечества» в такой войне… Отрицать «защиту отечества», т. е. уча­стие в войне демократической, есть нелепость, не име­ющая ничего общего с марксизмом».

Откроем теперь более знаменитую работу Ленина — «О поражении своего правительства в империалистической войне»:

«Кто серьезно хотел бы опровергнуть «лозунг» поражения своего правительства в империалистской войне, тот должен был бы доказать одну из трех вещей: или 1) что война 1914—1915 гг. не реакционна; или 2) что революция в связи с ней невозможна; или 3) что невозможно соответствие и содействие друг другу революционных движений во всех воюющих странах». 

А вот что утверждает полковой комиссар Н.

Осипов в работе «Войны справедливые и несправедливые» (цит. по: Пропагандист и агитатор РККА, №17, 1939 г.):

«Гнусные троцкистские провокаторы и шпионы, агенты буржуазных разведок утверждают, будто рабочий класс отрицает защиту отечества при всех условиях. Вместе с лжемиротворцами, проповедующими «мир во что бы то ни стало», они разоружают демократию и помогают капиталистам в их разбойничьей политике грабежа и насилия. В условиях господства буржуазии рабочие не имеют отечества, но рабочему классу не безразлична судьба своего народа, своей национальной культуры. Трудящимся дорого прошлое и настоящее своей страны, ее независимость, материальные и культурные ценности, созданные их трудом, потом и кровью. Рабочему классу не безразлично, в каком «отечестве» он живет — в фашистской разбойничьей Японии или в буржуазно-демократической Америке. Пролетариату отнюдь не безразлично, какая буржуазия стоит во главе «отечества» и распоряжается судьбами его страны — национальная или иноземная. Поэтому в войнах за национальную независимость, в войнах революционных защита отечества необходима и законна».

Не читаете вы Ленина, тов. карикатура на марксизм. Не изучаете работы классиков, г-н гнусный троцкистский провокатор и шпион. Коммунизм у вас такой же, как у Дмитрия Энтео-Цорионова — православие или у Евгения Понасенкова — история: просто повод для любования собой и порчи жизни другим людям. 

И про то, что «наш народ считает герб и флаг — тряпкой и курицей», вы наврали. Соцопросы указывают на рост уважения в стране к своему гербу и флагу — просто потому, что людям нравятся дела, которые под ними совершаются. 

Вот тут, по ссылке, — мой ответ на ваши претензии. Называется «Коммунист и кочерыжка», там много о вранье. 

Памятник Ленину

***

Долг врача, журналиста, священника перед людьми, которые его кормят, — защищать, лечить, спасать их и сообщать им правду. Они вправе этого требовать и на это рассчитывать. А вы их — предали. 

Я не знаю, предаст ли нас впоследствии какой-нибудь коллективный Дерипаска или нет. Я знаю, что вы нас — уже предали, когда начали нам лгать. 

Но то, что вы много врете, — лишь первая проблема. Вторая проблема заключается в том, что делаете вы это совершенно сознательно и преднамеренно. И более того, наиболее преданные ваши фанаты это знают. Просто они с вашей помощью удовлетворяют свою патологическую потребность — видеть Россию страной-бензоколонкой с разорванной в клочья экономикой и рабским населением, оболваненным охранительской пропагандой…

Ой. Ничего знакомого опять не промелькнуло? В России — фашизм, страна-бензоколонка... У Шпака — магнитофон, у посла — медальон… 

Ваши адепты даже демотиваторы рисуют с теми же сюжетами, что и скакуасы из Незалежной, — с петухами из навоза, лишь бы выдать того петуха за образ всей России. 

Эту вашу «ажитацию и укропаганду» люди вкалывают себе, как наркотик, чтобы получить ощущение собственной праведности в погрязшей в грехе России, отступившей от истинной веры. 

Именно поэтому ваши адепты вместе с вами яростно набросились на Евгения Супера и его видеоканал «Время — вперед!», который он даже не на телевидении ведет, а в Сети. Потому что он смеет рассказывать об успехах России. О том, что люди в нашей стране учатся, работают, создают, спасают, творят добро. И счастливы. 

Вы удовлетворяете самую подлую человеческую похоть — желание видеть людей униженными. 

Радость троцкиста и день субботний: открытое письмо Константину Семину от Романа Носикова

Вы с вашей сектой обсасываете каждое поражение, смакуете все неудачи, какие еще встречаются в России. Вас обнаруживают рядом с каждым человеческим горем — в Кемерове ли, в Магнитогорске ли. Вас легко заметить рядом с санкциями против ОАК (вошедшей в топ-300 лучших работодателей мира): вы там, чтобы толкнуть свой товар или поглумиться над теми, кто мешает его сбывать, — над интернет-проектом «Сделано у нас», например. 

К слову, проблему с композитами ОАК обязательно решит, так как корпорация предвидела ее и начала решать еще в 2015 году. Так что не «вру», а «ру». А врет тут кое-кто другой. 

Да, кое-что о неудачах. Здесь вы можете взглянуть на список катастроф в СССР за один только 1979 год… 

Оказавшись рядом со свежими трупами, вы напоминаете средневекового шарлатана, продающего посреди чумы склянки с «чудодейственным эликсиром». Только вы толкаете людям свой троцкизм — как пилюли для бессмертия. 

Майданное предательство

***

До сих пор речь шла про вашу ложь и трупоедство. А теперь пара слов о вашем, Семин, лицемерии.

У вас есть замечательные фильмы — «Анатомия предательства», например. Или недавний выпуск «Агитации» — про то, как американские империалисты точат зубы на нашу Родину. 

Поразительно: на телевидении вы не просто патриот, а настоящий охранитель. А потом вы приходите домой и записываете — в том же стиле, с тем же пафосом — ролики про «две разных Родины» и про то, что «классовая борьба важнее отражения нападения чужого империализма». 

То есть днем вы зарабатываете себе репутацию патриота на службе у капиталистического Отечества, а потом, в неформальной обстановке, достаете из кармана классическую, положенную каждому советскому диссиденту фигу. Такое ощущение, что у нас не то чтобы две разных Родины, а прямо-таки ДВА РАЗНЫХ СЕМИНА...

И в последний раз: мне правда до лампочки, агент вы или нет, Кургинян или анти-Кургинян. Чихать мне на это. Куда важнее то, что вы — нарцисс, брехло, шарлатан и лицемер. Прекратите таким быть. 

Но кое за что я вам благодарен. Вы помогли мне вспомнить важную вещь. 

«И пришел опять в синагогу; там был человек, имевший иссохшую руку. И наблюдали за Ним, не исцелит ли его в субботу, чтобы обвинить Его. Он же говорит человеку, имевшему иссохшую руку: стань на средину. А им говорит: должно ли в субботу добро делать, или зло делать? душу спасти, или погубить? Но они молчали. И, воззрев на них с гневом, скорбя об ожесточении сердец их, говорит тому человеку: протяни руку твою. Он протянул, и стала рука его здорова, как другая».

Пусть сейчас нет социалистического Отечества, пусть на дворе давно наступил жуткий, с зелеными щупальцами, Дерипаска. Все равно, ближние — наши сограждане — нуждаются в нашей работе, в нашей защите, в том, чтобы им говорили правду. Они нуждаются в надежде и вере в собственные силы. В красоте. И наш долг — дать им это. 

Для этого нам не помешает ни отсутствие на дворе троцкизма, ни хтонический Дерипаска верхом на бледном Абрамовиче, ни день субботний.

***

Изложенное в открытом письме мнение автора может не совпадать с позицией редакции Федерального агентства новостей.

 
infox - new
 
Автор: Роман Носиков