Понедельник день тяжёлый

На модерации Отложенный

В ночь на понедельник мне всегда снятся дурацкие сны. В том виновна и проклятая погода, которая дурит со своими перепадами, и алкогольные излишества и, канешна же, долгие годы употребления веществ. Потому что без употребления ничего дельного никогда не напишешь. Да и ерунда всякая и та с трудом получается..

Иду я, значит, по пустыне Невада штат Техас, иду налегке так, в шортиках и шлёпках. На голове кепарик пепси кола и китайские очки за сто рублей. Настоящий Рейбан. Красавец, каких нет более нигде и никогда. Иду и думаю, а может быть здесь всё наоборот, пустыня называется Техас, а штат Невада? Впрочем, какая разница, если американской визы у меня всё равно нет. Меня сюда, наверное, мексиканские нелегалы за мешок картошки перебросили. А впереди какая-то чёрная точка белеет. Мираж, подумал я, и зашагал бодрее. Потому как люблю всякие миражи и другие прочие глюки.

Долго ли, коротко ли, а дошёл я до этой блестящей точки. Точка оказалась шикарным автомобилем неизвестной мне марки. Чёрный блестящий лак, крыши нет, а зачем крыша в пустыне, если там не бывает ни дождей, ни воров. Разве что радиоактивная пыль просыпется на голову после запуска очередного вояджера с мыса Канаверел. Отделка красная кожа и красное же дерево, диски титановые, аудиосистема круче, чем на концерте у Металлики. Похлопал я дверями, попинал колёса, даже поднял капот и в двигатель посмотрел. Двигатель сиял начищенным никелем. Ну, просто супер. Потом сел за руль в удобное кресло, пару раз бибикнул и закурил. А ключи уже в замке торчат. Повернул, двигатель завёлся и мягко заработал, словно сытый кот заурчал. И главное коробка ручная, а не этот долбаный автомат для дебилов и женщин-блондинок. Всё как я люблю. Вот она, моя мечта, ставшая явью среди песков и гремучих змей.

И только я хотел тронуться, как ощутил спиной нежное прикосновение. Я обернулся и обмер – это была она, Женщина моей мечты. Таких женщин не бывает, однако она сидела в полутора метрах от меня на заднем сидении. Даже улыбалась мне, потому что никого вокруг больше не было. Стройное шоколадное тело, из одежды только короткие белые шорты. Да и разве можно такую красоту осквернять одеждой! Тёмные шелковистые волосы струились на плечи, словно волшебная река дикой страсти. 
- Здравствуй, Влад. Ты знаешь, мечты иногда сбываются и становятся явью.
Заговорила она моими словами, словно мысли мои читала 
Её томный голос волновал меня до оторопи. Я уже захотел перебраться к ней на заднее сидение, руки от похоти стали липкими и горячими, а во рту пересохло. Тоже от похоти. 

Но вдруг сзади кто-то негромко кашлянул. Я оглянулся и увидел метрах в пяти от машины импозантного мужчину, сидевшего в плетёном кресле. На мужчине была светлая рубашка и светлые же брюки, в руках он держал курительную трубку, на вид очень дорогую, на голове шикарная белая шляпа. Я всегда мечтал о такой шляпе, но в магазинах таких почему-то не было.

Мужчина смотрел на меня, и казалось, что в его бездонных глазах отражается весь мир со всеми его соблазнами. Но зачем он здесь? Третий лишний. Кузнец нам не нужен. Но меня почему-то пробило на хи-хи.
- Здравствуй, дяденька! Твоя машинка? 
- Моя. И тётенька тоже моя. 
Тут я захихикал ещё глупее. 
- Дяденька, а может, мне подаришь? Ты себе ещё достанешь. 
- С удовольствием. А что тебе подарить? 
- Машинку, она мне очень нравится. Ну, просто очень. И тётеньку, потому что я её люблю. Давно люблю. Всю жизнь. Все свои 86 лет.
- Да ты хоть знаешь, кто я такой? 

- Дед Пехто? 
- Нет, друг мой, я не дед Пехто, я Дьявол. Слышал о таком?
- Настоящий?
-Настоящий. Можешь меня потрогать.
- Дядя, не гони. Не буду я тебя трогать. Лучше машинку с тётенькой подари. 
- Я и не гоню. У меня даже рожки есть. Показать? 
- Не надо интимных подробностей, мы ещё с подарками не всё решили.
- Будут подарки, но только что-нибудь одно проси, выбирай: или тётеньку или машинку. Машинка классная. Такой ни у кого нет. Твой шеф Иван Иваныч Сопляков сдохнет от зависти прямо в своём кабинете на потрепанном диване из искусственной кожи. Но и тётенька страсть как хороша. Ты что больше любишь? Тётенек или машинки? Иван Иваныч таких тётенек тоже не видал. Если увидит, от зависти импотентом станет и перестанет драть на письменном столе свою секретаршу Матильду Сигизмундовну, специально выписанную из каких-то невиданных доселе палестин. Помнишь, ты её тоже хотел отодрать, тока она тебе не дала?
Тут я задумался, даже хихикать перестал. У меня никогда не было такой машины. Если у меня будет такая машина, то всяких тёлок у меня будет столько, сколько пожелают мои душа и тело, эти тёлки сами будут запрыгивать в мою машину прямо на ходу. Будут сидеть в засадах по пути моего следования и сигать в окна из своих третьих этажей. И почти всегда мимо. Потом поглядел на женщину и понял, что такой женщины я не увижу никогда, а я её даже потрогать не успел. И меня заклинило, я не знал что делать. 

А ещё через некоторое время меня отпустило. Напротив сидел Пафосный Чел в трусах с давно не мытыми дредами и кому-то улыбался, только рядом кроме нас никого больше не было. Видимо, самому себе.

- Братан, классную траву ты сегодня подогнал. Только мне не хватило. Забей-ка ещё косячок, мне надо догнаться, а то я ещё не все дела порешал в стране вечного кайфа. 
- Данивапрос – сказал Пафосный Чел и ловко выпотрошил беломорину. 
- Щас ты у меня отправишься обратно к своему дедушке. Тока подарки не забудь на обратном пути. Будем вместе понтоваться.
И он загоготал как настоящий дебил. А трусы у него были совсем не фирменные, обыкновенные сатиновые семейники.