Уже не Анискин…

По окончании восьмого класса, взбрела мне в тупую мою голову, идея… Решил я стать мастером-бурильщиком. В те времена – самая востребованная и высоко оплачиваемая профессия в Сибири. И подался я в Краснодарский край, городок Ходыженск, где был нефтяной техникум. 

Вообще, ехал не просто так. Меня, как отличника, подбили родители моего друга, еврея Ромки, который образованием не особо увлекался. Привожу мой прикол времен восьмого класса. Кажется, что предмет назывался биологией… Старый я, чтобы помнить. Учителька вызвала его отвечать. А он меня уже к тому времени достал своими пинками ногой под партой. Вот она его спрашивает: Почему вены у человека синие? Я, спустя много времени, думаю, что она и сама не знала – почему? Ромка встал и, начинает меня пинать. Я, охренев, шепчу ему: Потому, что кровь голубая. Ну Рома и заявил. Класс – в упадке! Хохоту было минут пятнадцать. Меня, почемуто, учителька выгнала.

Ну, приколов в школе у меня было хоть отбавляй. Но… Еду я по Родине. Снарядили меня предки в Краснодарский Край. Отговоры были бесполезны. Прилетаю в Новосибирск. Но в нём два аэропорта. Мне с Северного надо переехать на Толмачёво. Пошатался я в поисках автобуса, не нашёл. Пацан, 14 лет – что с меня взять. Решил – беру такси и еду. У меня рюкзак и чемодан. Такое плащ-пальто на мне – в поклажу не уместилось, типа на синтепоне. Короче, это – не важно, важно, что в кармане мелочь.

Вы правильно поняли, для основных денёг, мне маманя внутри трусов карман соорудила.

Ну, типа, для девок я молод, поэтому в трусах – надежнее. И я решил проехать с «шиком». Подхожу к таксисту и говорю: В «Толмачево». Я прилетел в аэропорт «Северный» на Аннушке – АН-2.

Сажусь. Таксист, демонстративно выключает счетчик и начинает меня везти. По мнению таксиста, я так понял, я был удачей! Пацан, с рюкзаком и чемоданом, в 1972 году – лох! Он меня возил очень долго по всему Новосибирску, ну, чтобы время шло. Но привез в аэропорт «Толмачёво» во время. Вышел я из такси, достал из багажника рюкзак, надел его, взял в левую руку чемодан, и, глупо спрашиваю: Сколько с меня. 

……… Точки – не зря. Таксист мне ласково говорит: Сколько не жалко! Я вошел в экстаз и восторг! Сую правую руку в карман моего пальто-презерватива и, набрав в кулак мелочи, но не всей, протягиваю ему кулак. Он, вытягивает ладонь, а я высыпаю ему копеек 70-80. И я пошел к воротам вожделенного аэропорта.

Если Вы думаете, что я шел спокойно – Вы ошибаетесь. Я ожидал нападения сзади. Но, когда я дошел до дверей аэропорта, я посмел оглянуться… Я увидел, как вокруг моего таксиста, окаменело смотрящего на мою мелочь в его руке, собралась толпа таксистов…

Сидя в кресле самолета, я пытался убедить свою совесть в том, что я не виноват: Он сам сказал, что я должен был ему дать сколько мне не жалко…