Тотальный страх.
На модерации
Отложенный
В последнее время в наших СМИ можно встретить множество тревожных сообщений о вероятном поражении США, в случае начала войн с Россией или Китаем. Вашингтон погрузился в тревогу, страх, панику и истерию.
Наш «официальный» военный бюджет 2019 года составляет 716 млрд. долларов. Это в 4 раза больше китайского и в 10 раз больше русского бюджетов. И несмотря на это, мы всё равно проиграем этим странам? Почему? Ведь у нас лучшая техника и самый большой бюджет. У нас больше военных кораблей и подводных лодок, самолётов, танков и пушек. У нас более 800 военных баз по всей планете. И мы всё равно не сможем победить Россию или Китай?
Вы тоже удивлены этим? И это правильно. Вся эта истерия в СМИ утаивает одну важную особенность, которая лежит в основе эти тревожных сообщений. Что же это за особенность? Я уверен, вы понимаете - это «агрессия». Всё верно, мы не сможем выиграть агрессивные, захватнические войны против Китая или России. Весь наш астрономический военный бюджет не поможет нам захватить эти страны.
Китай и Россия тоже не смогут выиграть агрессивные войны против США или Европы. Но об этом тоже умалчивается. На самом деле, сейчас у нас существует равенство сил с этими странами. Мы не сможем победить, если нападём на них. И они не смогут победить, если нападут на нас. По-моему, это просто замечательно. Также думают и остальные 300 млн. граждан этой страны. Разница лишь в том, что ни Китай, ни Россия не пытаются создать аналогичную захватническую военную машину. Они вкладывают свои деньги только в оборону от иностранной агрессии. На защиту Родины уходит гораздо меньше денег, чем на нападение на другую страну, или на поддержание империи, которая расползлась по всей планете.
Это не значит, что у России и Китая нет наступательного вооружения. Оно у них есть. Но они используют это вооружение только для обороны. Есть два способа защитить страну. Первый - вы лицом к лицу сталкиваетесь с захватнической армией, в которой есть не только солдаты, танки и артиллерия, но и ПВО, радиоэлектронные средства и оружие массового поражения. Второй – вы используете возможность нанести агрессору такой ущерб, что его агрессия приведёт к «неприемлемым потерям», включая не только армию, но и гражданские объекты на территории агрессора. Например, разрушение энергосистемы, коммуникаций, спутников и прочих объектов, которые обеспечивают продолжение войны.
Создание оружия для этих двух целей, т.е. для победы над захватчиками или для отпугивания их от развязывания агрессии - это главная цель военных разработок России и Китая. Эта стратегия намного дешевле. Именно поэтому армии этих стран настолько эффективны за гораздо меньшие деньги.
Страх и истерика по поводу поражения в мировой войне, знакомые нам по 1970-80-м - это симптомы безумия, которое поразило обе партии власти, уничтожив вероятность любых рациональных разговоров о роли, которую должны играть наши военные в мире, и о размере ресурсов, которые мы должны направлять на достижение глобального военного господства, в ущерб национальному образованию, здравоохранению и защите окружающей среды.
В данный момент никто не сможет выиграть захватническую войну. И учитывая мрачную историю нашей армии после Второй мировой войны, США никогда не смогут выиграть захватническую войну. Если мы продолжим двигаться по этому пути, мы получим то, что хотим. Потому что ни Россия, ни Китай не собираются капитулировать. Мы рискуем ядерной катастрофой. Никогда не забывайте о ключевой особенности нашей военной истерии – «агрессии». Когда психованные политики ноют о сокращении нашего военного потенциала, они имеют в виду снижение нашей возможности захватить Россию и Китай. Если вы сомневаетесь, что именно в этом заключается главная цель наших политиков, просто взгляните на карту наших военных баз и учений.
Китай не вводит свои военно-морские патрули в Карибский бассейн или в Калифорнийский залив. Россия не проводит военных учений в Канаде или Мексике. В нашем полушарии нет ни китайских, ни русских военных баз. И хотя Россия и Китай проводят крупные военные учения, они всегда направлены на оборону от внешнего агрессора, и не в приграничных странах или в «сферах влияния». Замглавы департамента МИД России по вопросам нераспространения и контроля над вооружениями Андрей Белоусов официально заявил недавно: «Лингвистически, различие лишь в одном слове, русском или английском. Россия готовится к войне, а США готовят войну. Да Россия готовится к войне, я подтверждаю это. Мы готовимся защищать нашу Родину, нашу территориальную целостность, наши принципы и ценности, наш народ - мы готовимся к такой войне».
Остаётся только надеяться, что им никогда не придётся вести такую войну. Мы должны делать всё возможное, чтобы убрать психов из вашингтонского пузыря власти, который всё больше напоминает психбольницу, иначе они развяжут агрессивную войну с Россией или Китаем. Подводя итог, надо признать, что военные аналитики правы: мы не сможем победить в такой войне. Но они могут удвоить, утроить, учетверить военный бюджет, хотя это и бессмысленно. Никакая масса разрушительного оружия не приведёт к победе в таком конфликте. Нападение на Россию или Китай непременно приведёт к ядерному конфликту, в котором не будет победителей. После него не останется никого, кто смог бы поднять флаг и объявить о своей победе.
Источник: Be Afraid … Be Very Afraid!, John Rachel, popularresistance.org, November 22, 2018.
Комментарии