Жизнь висит на волоске
На модерации
Отложенный
Ужасно осознавать, что твоей жизнью распоряжается кто-то другой. И особенно страшно, когда человек, от которого ты этого совершенно не ожидаешь, оказывается «ключевой фигурой», которая решает – жить тебе или нет. И в эту категорию входит твой врач.
Обращаешься за помощью к врачам и совершенно не подозреваешь, что тебя могут лишить жизни, причем намеренно. Да, ты можешь быть тяжелым пациентом, с плохим диагнозом, но кто имеет право решать, сколько тебе осталось жить?
Видимо, повелителем жизней себя назначил американский врач - Уильям Хьюзел. Успел он «освободить от мучений» 25 пациентов. Он вводил своим жертвам смертельные дозы болеутоляющего фентанила. Свои действия он объясняет тем, что хотел облегчить страдания людей, но никак не убивать их.
В это мало верится, потому что у него на счету больше двадцати убийств. Вряд ли он не понял, что дозы он вводит слишком большие после двух-трех летальных «облегчений». Здесь явно инъекции вводились преднамеренно ради смертельного исхода.
В мире появляется и популяризируется новый вид серийных убийц – медики?
В подтверждение этому история убийств запечатлела работу немецкого медбрата Нильса Хёгеля, который признался, что убил около 30 пациентов путем смертельной инъекции для того чтобы, реанимировав их после, завоевать уважение в глазах коллег.
И только после того, как один из пациентов чудом выжил, началось расследование.
Сейчас он сидит на пожизненном, но все еще остаются подозрения, что убил он не 30 пациентов, а 97.
То, что такие врачи – психи, понятно без слов. Любой убийца – псих. Но каковы шансы, что таким сумасшедшим не окажется твой врач уже завтра? Да, они все проходят проверку «на вшивость» прежде чем встать на какую-либо должность. Но, по ходу, такие тесты не работают должным образом. Может, стоит устраивать их раз в пару лет, чтобы заметить, как шарики уехали за ролики?
Но самое ужасное, это то, что лозунг «не навреди» превратился в «умри». Якобы жалость и сочувствие к пациенту, который серьезно (или нет) болен – это теперь решающий аргумент в принятии решения – жить пациенту или нет?
Ведь тяжелобольные вылечиваются или продолжают вести обычный образ жизни, вопреки диагнозу. Кто-то бросает всё и уезжает жить на острова, кто-то борется до последнего и побеждает. Неужели врачам-убийцам было не понять, что болеющему человеку всегда хочется жить. Он хватается за жизнь, только бы не пришел роковой час.
"Почему он пытался меня убить?" - вопрос, которым, наверное, задались бы жертвы, будь они живы.
И не понятно, правда ли медики пытались их «спасти» от боли, или они просто кровожадные убийцы своих пациентов.
Комментарии