Фабрикация архивов - плевое дело. Ликбез

В посте о том, что ни Солженицын в Архипелаге..., ни Шаламов в Колымских рассказах, ни Хрущев в мемуарах и выступлениях не упоминали незаконные ежовские тройки НКВД-УНКВД (которые за 16 месяцев (июль 1937-ноябрь 1938) перестреляли 650 тыщ советских граждан, что в справке о репрессиях для Хрущева от 1 февраля 1954 года претензии предъявлены Особому Совещанию при НКВД, а не тройкам, я предположил: 

1.  ..."тройки НКВД" придуманы и вставлены комиссией Яковлева в реально существовавший документ. Иначе мы должны сделать вывод, что авторы, а также Солженицын, Шаламов и Хрущев идиоты, либо вместе отмазывают настоящие незаконные ежовские тройки.  http://maxpark.com/community/5206/content/6761107

2. А не стали ли мы свидетелями грандиозной перестроечной фальсификации?! Ведь в случае успеха массового оболванивания советских людей и их безмолвного согласия разрушить "преступный СССР" призом для антикоммунистов был весь богатейший СССР. Приз они получили. А наши мозги? http://maxpark.com/community/4375/content/6758225 

Немоглики и совкоеды уверенно заявляют, что сфальсифицировать необходимые документы во всех архивах невозможно, потому что много документов и привлеченных к этому людей, а поэтому была бы утечка. Но ведь они не знакомы ни с архивным делом, ни с делопроизводством.

Это чисто эмоциональное утверждение.

Подлог совершается элементарно просто. На примере архива КГБ это могло быть так: в центральном архиве, в Москве, в архивных делах с распорядительными документами выбираются те документы, которые нужно сфальсифицировать. По рассылке на этих документах определяются управления НКВД-МГБ-КГБ, по которым были разосланы копии, в адрес этих управлений направляется указание под грифом «Секретно» об изъятии копий из архивных дел и пересылке их в Москву. Из Москвы в адрес архивов управлений направляются изготовленные фальшивки с секретным указанием подшить их в архивные дела вместо изъятых. И всё. Указания были секретными, они не подлежат разглашению. Если какой-нибудь сотрудник архива проболтается, то ему может грозить уголовная ответственность за разглашение сведений, составляющих государственную тайну. Следствие и суд легко натянут эту ситуацию до того, что это разглашение нанесло серьезный ущерб интересам государства. 

На счёт сохранения тайны при причастности большого числа людей.

Сотни тысяч сотрудников правоохранительных органов знакомятся, изучают и применяют в работе нормативные ведомственные приказы, касаемые приобретения агентуры и работы с ней. Огромное число людей допущено к этим документам. Это совершенно секретные и секретные документы. А вы хотя бы названия этих приказов знаете?