Леон Дегрель в борьбе с коррумпированной системой власти и парламентаризмом
На модерации
Отложенный
В 1936 году я был самым молодым политическим лидером в Европе.
Когда мне было двадцать девять лет, я заставил содрогнуться мою страну до самых сокровенных ее глубин. С большой верой и страстью за мной шли сотни тысяч мужчин, женщин, юношей и девушек. Как ураган, я вбросил в бельгийский парламент десятки депутатов и сенаторов. Я мог стать министром: мне надо было лишь сказать слово и принять участие в политической игре партий.
Я предпочел быть вне официальной политиканской трясины, выбрав суровую борьбу за порядок, справедливость, чистоту, поскольку был одержим идеалом, не допускавшим ни компромиссов, ни колебаний.
Я хотел избавить мою страну от диктата сил денег, которые коррумпируют власть, разъедают государственные учреждения, загрязняют совесть людей, приводят к краху экономику, труд.
Анархическому режиму старых партий, пораженных проказой политико-финансовых скандалов, я хотел легальными средствами противопоставить создаваемое мной государство сильное и свободное, организованное, ответственное, выражающее настоящую энергию народа.
Речь шла ни о тирании, ни о диктатуре. Речь шла о здравом смысле. Страна не может жить в беспорядке, в некомпетентности, в безответственности, неуверенности, гнилой коррупции.
Я требовал авторитета в государстве, компетентности в общественных делах, последовательности в национальных делах, реального, живого контакта между массами и властью, умного и продуктивного согласия между гражданами, которых разделяли и противопоставляли только искусственные распри: борьба классов, религиозные разногласия, языковые различия, тщательно и заботливо подпитываемые и поддерживаемые, так как представляли саму жизнь противоборствовавших партий, с одинаковым лицемерием театрально оспаривавших или деливших между собой привилегии власти.
Я устремился с метлой в руках в гущу этих коррумпированных банд, истощавших силу моей Родины. Я их перетряхнул и высек. Я разрушил перед народом убеленные алтари, за которыми они прятали свои мерзости, свой разбой, свои преступные сговоры. Как ветер молодости и идеализма, вея над моей страной, я вдохновил духовные силы, возродил высокую память борьбы и славы народа стойкого, трудолюбивого, жизнелюбивого, достойного изобилия и красоты.
Организация REX (национальная бельгийская партия) стала реакцией на коррупцию, продажность той эпохи. REX стала силой политического обновления и социальной справедливости. REX был особенно страстным порывом, выплеском тысяч душ, хотевших дышать, светиться, подняться над низостью режима и времени.
REX не был связан ни с Третьим рейхом, ни с какими-либо другими европейскими странами и был абсолютно независимым национальным движением бельгийского народа. Наши руки были чисты, наши сердца были чисты, наша любовь к Родине – горячая и ясная – была чиста от всякого компромисса.
Такой была наша общественно-политическая борьба до мая 1940 года.
Вторая мировая война – которую я проклял – изменила все в Бельгии, как и в других странах. Старые учреждения, общественные институты, старые доктрины рухнули, как замки из сухого дерева, давно уже замшелого.
Комментарии
Дегрель приобрёл достаточно большой авторитет среди военного и политического руководства Третьего рейха. Так, Гитлер назвал его «единственным приемлемым для нас бельгийцем, которого нужно поддерживать».
В ноябре 1943 бригада «Валлония» была переброшена под Днепропетровск в подчинение к дивизии СС «Викинг». На этом участке фронта шли ожесточённые бои. Дегрель проявил в них незаурядное мужество и вскоре был награждён бронзовым Знаком за ближний бой и получил звание гауптштурмфюрера (капитана).
В январе-феврале 1944 года бригада «Валлония» вместе с рядом других частей Вермахта и СС попала в Черкасский котёл в ходе наступательной Корсунь-Шевченковской операции советских войск. В ходе жестоких боёв в окружении погибли многие бойцы бригады, в том числе и её командующий Липпер. Его обязанности естественным образом 14 февраля взял на себя Дегрель.
Именно Дегрель руководил «Валлонией» при успешном прорыве немецкими войсками окружения. Валлонам была доверена ключевая роль при этой операции, фактически они прикрывали остальную группировку войск.
А сегодня Европа, со своим парламентским гнильем, полностью либерастская.