Шакалий оскал власти

На модерации Отложенный

"В Москве задержаны два грузина по подозрению в подготовке демографического взрыва".
Шутка "Русского радио".

 

Представитель уполномоченного по правам ребенка РФ сообщает о норме закона, согласно которой только наниматель жилья имеет право прописки в нанимаемом жилье. Наниматель жилья погиб, не успев прописать новорожденную дочь. Суд принимает решение о прописке ребенка, но ДЭЗ подбрасывает в дело юридически ничтожную справку. Новый суд отказывает в прописке ребенка, а прежнее решение отменяется. Депатрамент жилфонда требует выселения семьи, руководствуясь законом и решением суда. Органы опеки отказываются защищать права ребенка, несмотря на то, что суды массово выписывают детей в никуда, поскольку он еще не стал бомжом. Все чиновники дружно и рьяно обвиняют погибшего отца в отсутствии социально ответственного поведения родителя, строго по закону отказывая ребенку и его матери в жилье.
Передача "ЖКХ", вед. Елена Проклова. Один канал. Эфир 07.02.2011.

Есть признак, выделяющий в человечестве одну четко очерченную группу, - именно эта группа практически полностью формирует структуру государства и осуществляет власть. Эти люди - плод бесчувственного, выхолощенного схоластического воспитания, вынужденно - ввиду полученного "воспитания", - тратящие всю свою оставшуюся жизнь на его воспроизведение, распространение, утверждение. Это еще называется законотворчеством. Характерной отличительной особенностью безучастно воспитанных людей является их неспособность принимать самостоятельные решения: они способны лишь полагаться, прятаться, прикрываться формализованным чужим мнением - законом. Их чувство собственной неполноценности столь велико, что в ситуации, неподкрепленной формально, они впадают в невротические состояния. Нет людей более подходящих в деле соблюдения буквы закона.

  Но здесь есть одна, даже две проблемы: ведь закон для них, фактически, - это как лекарство от их духовного увечья, нанесенного им в детстве. А лекарства попусту не глотают! Что же получается? Оказывается, в деле соблюдения пресловутой буквы закона они следуют дефицитарному принципу: они к нему обращаются только когда этого не делать уже просто нельзя. То есть когда ситуация становится угрожающей. Иначе говоря, соблюдение закона для них - крайнее, патологическое состояние, ведь о его применении тоже нужно принять решение! Поэтому они его будут избегать, пока это угрожает меньше, чем необходимость применения закона. И наоборот: они к нему будут всячески стремиться, если в его применении они вдруг увидят большее для себя благо, защищенность - еще это называют коррупцией. Коррупция - неотъемлемый аспект работы госаппарата, это его обратная сторона: это просто то единственное состояние, когда такие люди могут почувствовать себя полноценными, способными на самостоятельное решение.

Итак, получается, что государство - это способ корыстного соблюдения беззакония. Власть - это патология бесчувственных людей, а коррупция - единственный для них способ ощутить себя духовно здоровыми. И можно бесконечно совершенствовать законодательство и структуру государства, но это будет лишь увеличивать степень свободы духовно увечных людей в их патологическом творении беззакония. А можно просто устранить эту патологию.

Таким образом, государство порождается и управляется формализованной бесчувственностью и бесчеловечностью, призванными заменить понятие нравственности.

Формально охраняя нравственность, государство фактически освобождает нас от необходимости быть ее источниками, гарантами, проводниками, даруя нам свободу роботоподобного существования, свободу от самих себя.

Ведь с другой стороны, это именно тот признак, та причина, по которой люди, полноценные в самостоятельности собственного мышления, чураются властных структур - они ведь уже имеют максимум свободы: эта самостоятельность делает их ценностно эквивалентными, стоящими на одной планке со всецелой структурой государства. Они не нуждаются в законах, поскольку эта их самостоятельность порождается нравственностью, защищать которую и призваны законы.

Нравственность - это совокупность чувственного опыта, отражающего хрупкость жизни человека. Задача семьи, близких людей для ребенка именно и заключается в осуществлении интимного, тончайшего процесса изучения и осознанного примирения с этой хрупкостью, - процесса, требующего абсолютного доверия, когда ребенок фактически вверяет свою жизнь в руки другого человека, глубоко ощущая его любовь. Только в любящих руках близких людей жизнь ребенка может быть охранена от нравственных увечий новых, незнакомых чувств и переживаний, переполняющих его жизнь, и защищена от них примером их правильного восприятия.

Государство же, будучи порожденным людьми, глубоко преданными в детстве своими близкими, будучи лишенными сформированной нравственности, закономерно обнаруживает в себе тенденцию неверия в человека, предательства его хрупкой, чувственной природы, ее замещения. Этим несчастным людям попросту незнакомо чувство любви, чувство абсолютного доверия и самоотверженности. Чувство преодоления боли силой любви. Государство по сути - это примитивный прообраз родителя, который наконец должен будет оградить их от ставшего для них чуждым и угрожающим чувственного опыта, воспринимаемого ими исключительно в контексте непережитой боли, - боли взросления и столкновения с интерактивной реальностью, с которой они так и не примирились, не нашли "общий язык". Между тем, боль - это всего лишь заблокированная энергия, которую человек не научился воспринимать.

Помните чиновничью мантру - "у нас все по закону, закон превыше всего!"?.. Если закон теряет связь со своим субъектом, он оказывается ничтожным - он превращается в черную дыру безнравственности, в змею, заглатывающую собственное продолжение - хвост. Так работает механизм самоуничтожения и масштабирования безнравственности, за которую общество, однажды ее допустившее, уже несет ответственность в целом: тема продолжения рода становится источником пошлых шуток, а дети оказываются неудобным побочным эффектом - все они оказываются незаконно рожденными. И в этом - их единственное спасение, ибо максимум, на что они сегодня могут рассчитывать - это роль атрибута взрослости их породивших. Здесь попросту действует тот же дефицитарный принцип: если взрослость определяется возможностью иметь детей, значит достаточно лишь факта их наличия, чтобы считаться взрослым.

Государство неизбежно превращает общество в один большой детский сад, главной ценностью в котором являются антибиотики в виде пропаганды насилия, а главной добродетелью - возможность так и не стать самим собой, воплощенная в пропаганде разврата. Нет иной власти, кроме власти над умами, утопшими в болоте безнравственности и бесчувствия. Ибо власть над людьми безумна по природе своей.