Когда бы грек увидел наши игры...

Однажды, в начале девяностых на Лоханке - это чистое озерцо в конце ул. Победы на Уралмаше, где любят загорать и купаться местные жители, жарким и солнечным весенним днем всплыл утопленник. Ну и плавает такой, синий и раздутый, и настроение купальщикам портит. Тогда самые умные зашли в воду и оттащили утопленника немножко в сторону, к кустикам. Ну, чтоб картину не портил и купаться не мешал. И всеобщее веселье продолжилось. И действительно - тут люди живые, а покойнику-то какая разница?

А вот в Нейво-Рудянке случилась другая история. Только она произошла зимой. Но тоже веселая. Шла бабулька из магазина, и вдруг услышала из заброшенного дома веселые крики и чистый детский смех. И любопытство ее взяло. И заглянула она в дом. А там дети играют, и игры у них веселые и жизнеутверждающие.

Просто какой-то бедолага в этом заброшенном доме повесился. И висит себе на бельевой веревке. А дети ходят по кругу и закручивают покойника, и веревка скручивается и укорачивается, и покойник оказывается почти под потолком. А потом разом отпускают и разбегаются. И покойник начинает раскручиваться со страшной скоростью и спускаться к полу до высоты табуретки. А потом по инерции закручивается обратно, и снова возносится к потолку. А потом снова начинает спускаться - это ли не весело, это ли не прикольно? Вот порадовал детишек напоследок!

Вот дети и смеются и хохочут. И вот на этот радостный смех старушка и заглянула в этот заброшенный дом. И стала икать. Скорая из Верх-Нейвинска приехала через час, а старушка все икала. А дети убежали.