Белоруссия это не Россия

На модерации Отложенный

 

Белорусы поставили на место зарвавшегося сынка российского олигарха, посадив его в колонию
 
 

Да здравствует батька Лукашенко и белорусский суд, который умудрился упечь сынка российского олигарха в колонию усиленного режима, несмотря на миллиарды папаши.

Итак, знакомьтесь - Саша Шарыго, сын российского олигарха Константина Шарыго, который является крупным транспортным магнатом и очень влиятельным человеком.

Саша не так давно отправился в автопутешествие по Европе на своем премиальном "Мерседесе". Из своего весьма увлекательного турне мажор вез в Россию исключительно для собственного употребления немножко наркотиков, чтобы и без того веселая жизнь под крылышком богатого папы заиграла новыми красками.

Однако, безобидное увлечение привело парня сначала на скамью подсудимых, а затем и в стены колонии. Вот только жаль, что справедливость восторжествовала, естественно, не в России.

А дело было так. Со стороны Польши границу Белоруссии пытался пересечь премиальный автомобиль, состояние водителя которого вызвало у белорусских пограничников подозрения. Автомобиль был остановлен для досмотра, хотя Саша Шарыго весьма буйно против этого протестовал.

Но Беларусь, к огорчению Саши - это не Россия, где мажор привык находиться на привилегированном положении. А поэтому остановиться и объясняться с пограничниками пришлось. Состояние парня вызвало у последних недоумение, а досмотр салона авто удивил еще больше.

 

 

Шарыго-младший был в стельку пьян, а в его машине находились наркотики. Их, правда, было не так уж много, но факт остается фактом. Прямо с границы Сашу отправили в СИЗО, а тем временем против него возбудили уголовное дело по статье "Незаконный оборот наркотиков".

Уже на следующий день в Беларусь примчался Шарыго-старший, абсолютно уверенный в том, что дипломаты денег сделают свое дело и он сможет в течении часа вызволить парнишку из тюрьмы, подмазав кому надо.

Но, как я уже говорила, Белоруссия - это не Россия, а поэтому влиятельному папаше объяснили, что закон для всех один, и его милый сынишка так и останется в СИЗО ждать суда.

11 апреля в Московском районе города Брест состоялся суд над Александром Шарыго. Олигарх снова прилетел вместе с женой поддержать наследника, и опять привез чемоданы денег, надеясь уже хотя бы покончить дело штрафом.

Все время заседания магнат вел себя весьма беспокойно - ерзал на стуле, вздыхал, усердно грыз ногти и периодически делал попытки броситься с кулаками на журналистов, делающих фото Саши для своих изданий. Вместе с собой Шарыго привез именитых адвокатов, которые не жалели красноречия, отрабатывая свои щедрые гонорары.

Они расписали мажора, как ангелоподобное существо, никогда в жизни не оступавшееся и просто попавшее в ужасно нелепую ситуацию по вине плохого окружения. Защитники в патетических выражениях просили суд быть снисходительным и не лишать ребенка отца (Саша внезапно вспомнил, что у него имеется дочь и жена).

 

 

Тем более, что и наркотиков-то было чуть-чуть - сотые доли грамма, а в этом случае вопрос можно решить назначением штрафа, сумму которого убитый горем олигарх готов внести сейчас же.

Все это трагическое представление сопровождалось горестными вздохами папаши и рыданиями матери. Однако, черствый белорусский судья остался абсолютно равнодушен ко всему происходящему. Единственное, до чего он снизошел - это назначить Саше не максимальный срок, предусмотренный по данной статье белорусским УК, а минимальный, как ранее не судимому.

Саша Шарыго был приговорен к трем годам лишения свободы с отбыванием в колонии усиленного режима, да к тому же, еще и лишился своего премиального "Мерседеса", который суд постановил конфисковать, как орудие совершения преступления.

Когда приговор был оглашен, с олигархом произошла кардинальная перемена: он рассвирепел и, трясясь от бешенства, обещал судье 12 казней египетских, а также поклялся добиться обжалования столь жестокого приговора.

Ну, обжаловать приговор - его законное право. А пока что сынок отправится в колонию, и удастся ли папаше его оттуда вызволить - вопрос без ответа.