ПРОЩАЙ, АНИСКИН…

Уж сколько было копий сломано по поводу грядущей реформы МВД, с ее пресловутыми «полицаями». Вволю на этой широкой поляне братья блогеры порезвились! Однако на сей раз,  хоть я и городской житель, все же рискну замолвить словечко от имени неизбалованного Интернетом селянина.

Нас кочевников каменных джунглей, каждый день с головой уходящих в информационные потоки, уже трудно удивить каким либо новым словечком. Сколько их за последнее время на наши головы выплеснулось! Тут тебе и менеджеры с имиджмейкерами и фрилансеры с престидижитаторами (прости …). Так что уж и полицаев как ни будь переварим.  А вот деревенский житель куда более осторожно относится ко всяким мало потребным изыскам. И само слово для него гораздо больший вес и значение имеет. Вот только как видно мнение нашего все терпеливого молчальника, мало кого интересует.

А ведь стоило бы спросить! Тем более что речь идет о столь щепетильном и неоднозначном вопросе. Понимаете дорогие мои управители, в сельской глубинке, время течет несколько в ином измерении, а посему память о предках и их идеалах живет гораздо дольше.

Вот поэтому слово «фашист», там до сих пор воспринимается как страшное ругательство, а «полицай» и вовсе приравнивается к нецензурной брани.

Так что нелегкую долю вы тамошним служителям правопорядка уготовили. Попомните мое слово, после вашей реформы, не в одной деревне полицайскую вывеску навозом замажут. А уж коли и сам участковый не ко двору придется, острые языки ему и вовсе проходу не дадут.

И еще – напоследок. Память и священный долг перед ветеранами, они ведь не только рублем измеряются. Повышение пенсий дело конечно благое, но и о совести не следовало бы забывать. Да еще о тех надо помнить, кто в наше суетное время память о прошлом бережет. А эта эфемерная субстанция, поверьте не только в музейных экспонатах, но и в обычных на первый взгляд словах хранится.

Так что прости нас дяденька Анискин. Видно и впрямь не ведаем что творим.