Дело в цене
Говорят, любая женщина — продажна. Абсолютно любая.
И дело ни в ее воспитании, нравственности, жизненных принципах или психологических установках. Дело просто-напросто в цене.
Кто-то продает себя за среднемесячную зарплату мужа. Кто-то — за трехкомнатную квартиру, дачу и машину. Кто-то — за виллу на Багамах и коллекционный Роллс-Ройс. А кому-то достаточно бутылки портвейна. Кто сколько пишет на своем собственном ценнике.
Приличное общество обычно осуждает проституток. Вот мол, девки продажные, торгуют своим телом, ложатся с каждым за копейки.
При этом первая из осуждающих живет с нелюбимым мужем, но в богатом коттедже, вторая гуляет от постылого супруга с молодым, охочим до денег любовником, третья готова на что угодно, лишь бы ее отвели под венец, четвертая спит со своим шефом ради продления контракта…
Если хорошенько разобраться — некому, некому в этом обществе бросить в проститутку камнем.
Как-то так вышло, что все мы так или иначе продаемся за какую-то, часто совсем неприличную, цену.
Вот молодая пара, терпящая постоянные придирки и моральные издевательства от властных родителей только потому, что те расщедрились им на квартиру.
Вот муж, терпеливо ожидающий жену от очередного любовника, потому что это женина квартира, женина машина и ребенок, который в случае чего останется жить с матерью…

Вот старушка-мать, без единого стона сносящая побои и оскорбления пьяного сыночка, потому что кто-то же должен присматривать за ней в старости.
Вот школьник, который моет посуду и выносит мусор только потому, что к новому году ему обещан настоящий горный велосипед.
Торг начинается с самого детства: съешь кашу — получишь конфету, выучишь уроки — поиграешь в компьютер, хорошо закончишь четверть — купим ролики, выйдешь замуж за приличного человека — будет тебе квартира, а если ослушаешься — фигу с маслом.
Так что свой собственный ценник к совершеннолетию мы, как правило, уже знаем.
И только редкие счастливцы, которым в детстве конфеты и велосипеды доставались только потому, что родителям хотелось сделать детям приятное, только те замечательные люди, которые съедали кашу потому, что она была вкусной, только те редкие ученики, которые учились не за оценки, а за знания, вырастают без ценника.
На них просто нет цены.
И поэтому они — не продаются.
А отдают себя просто так. Потому что любят.
Комментарии
Комментарий удален модератором
Учиться за знания? А почему это не торг? То есть, за оценки торг, а за знания нет? Выносить побои за присмотр торг, а делать приятное ребёнку ради собственной радости, что сделал приятное, тогда что? Выгодный обмен? Простите, но концы с концами не сходятся.
При желании все можно цинично свести к самым низменным человеческим мотивам, мыслям и чувствам, но конструктивного в этом ничего не будет.
Однако были люди (и есть сейчас наверняка), которые не продавались даже за самую высокую плату и шли на смерть ради своей веры, принципов, совести. Видно не в цене дело, а в совести человека, его миропонимании...
Вот вам с экрана мобильничка показывают, как вашу кроху будут вживую четвертовать, вы как спокойненько смотреть будете? Тут только два варианта, либо отдадите все, что просят, либо сами ап стену убьетесь.Или как?
Где Вы про голод прочитали?
Так вот все такие дилеммы в жизни познаются в сравнении. Для кого-то вот этот конкретный человек - самое дорогое в жизни. А для кого-то - один из миллионов.
Кто знает, может тем людям, что привезли бомбу в Домодедово, тоже показали мобильничек с их крохой на экране. И попросили-то всего перевезти сумку в Москву и отдать кому-то. А чтоб не мучились выбором, сказали, что в сумке наркота...
И даже за деньги.
Честь, совесть, любовь.
Что-то дороже, что-то дешевле.
Если вовремя и с нужной суммой. Считай владелец.
Маркетинг.
Да и с любовью тоже накладка. Секс купить на раз можно, а вот реальную любовь ни за деньги, ни кулаками не выбьешь.Да и уважение , опять же , сложно купить, если только не считать, что боятся-значит уважают..
Прошу прощения за излишнюю откровенность, но взгляд автора слегка романтизирован и ограничен. Настоящие люди, не продажные, во-первых борются с детства за себя и за тех кто им дорог, а во-вторых в жизни они редко бывают счастливы. И в детстве, насколько я знаю, конфетки и кашка им редко перепадали...
И родители не у всех были достаточно адекватные... Но выросли люди, как то...
О продажности? Или о том, что поиск не продажных безрезультатен?
О достижении результата путем поощрения субъекта? Нормальный такой метод... его применяют и любящие и наоборот...
Да ни о чем... Глупая статья
Эта женская "продажность" гораздо глубже, она заложена природой для выживания. Когда человек получил в процессе развития разум и крупную голову, возникли проблемы с родами у самки, тогда природа сделала так, что человеческий детеныш рождается недоношенным и нуждается в годах заботы и ухода. А мать в это время - относительно беспомощна! Нуждается в помощи мужчины. А чтобы он стремился эту помощь оказывать своей подруге - мудрая природа наделила человека постоянным, а не сезонным стремлением к совокуплению. Отсюда человеческая гиперсексуальность и женская продажность. Все для выживания.
Хотя постоянная способность к совокуплению есть уже у верветок (обезьяны такие). Тоже очень удобно: постоянное совокупление внутри стаи ведет к тому, что все самцы могут быть отцами всех детенышей и ведут себя соответственно. Даже если биологический отец детеныша гибнет, то о нем заботятся остальные, никто ж не знает кто чей. А гонять детеныша, который возможно, как раз от тебя, не станет даже обезьян :-)
Такой внутригрупповой альтруизм, основанный на полигамности.
- Все женщины продажны.
- И даже я, королева?
- И вы...
- И сколько же я, по-вашему, стою?
- Три пенса.
- Сколько?! Так мало?!!
- Вот видите, ваше величество, вы уже начали торговаться...
А вот это - как к чему относится, можно ходить на работу ,потому что зарплату платят и говорить о продажности, а можно найти в ней приятные моменты и ходить ,потому что - нравится. Это жизненный настрой, и детей так же настраиваем. Можно говорить ,что каша вкусная, полезная, а можно с младенчества приучать к "торговле" ,о которой Вы пишите. И так во всем. Помните: для одних сосуд наполовину пуст, а для других - наполовину полон?
Просто нельзя так ставить вопрос.
Если бы мы все получали бесплатно, то получился бы в пределе идеальный человек профессора Выбегалло. Помните, чем там дело кончилось?