Завоняло блогером в Екатеринбурге: Навальный воюет с православными храмами

На модерации Отложенный

Алексей Навальный опубликовал видеролик, в котором призвал жителей Екатеринбурга явиться на акцию протеста. Блогер протестует против восстановления храма в центре города.

Оппозиционер, называющий себя православным христианином, просто лжец. Прозападный либерал привык заигрывать с массами, примеряя на себя ту или иную роль: то он верующий, то патриот, то чуть ли не представитель ЛГБТ-сообщества. Главное, чтобы донаты перечисляли да на акции ходили.

В Екатеринбурге Навальный выступает против восстановления памятника культуры, а не только религиозного объекта. Заявляет, что «какие-то постройки» (церковь) раньше стояли, а теперь незачем их восстанавливать

Храм святой Екатерины, бывший главным собором города и его архитектурным центром, был разрушен в 30-е годы прошлого века. Навальный решил на нем пропиариться, ведь в город верующих поддержать приехали известные российские артисты Сергей Безруков и Алексей Чадов.

Блогер же зовет на улицы храмоборцев.

Быстро же у него вера кончилась. Впрочем, ее и не было. На днях Навальный в Петербурге пиарил ведьму из партии «Яблоко». Не определился: то ли крестик снять, то ли трусы надеть.

Навальный хотел примкнуть к эко-активистам, призывающим сохранять сквер в центре города. При этом он оскорбляет бизнесменов, чиновников и духовенство ради привлечения внимания.

Навальному необходимо радикализировать протест. Это поможет ему оформить красивую отчетность для западных кураторов и, вероятно, как он надеется, получить дополнительные средства на борьбу в России с властью, православием и народом.

Политическая марионетка, существо без понимания таких понятий, как честь, совесть, любовь к родине, пытается судить о делах, недоступных его скудному уму. Сохранение истории и культуры в России есть основа будущего. Прозападные оппозиционеры, продающие и предающие родину ради комфорта и денег, подозревают об этом. Поэтому Навальный и устраивает нападки на православие: ему лучше секта-помойка, чем храм.