В правовом обществе за такое судят

     До недавнего времени я, среднестатистический гражданин своего отечества, весьма лояльно относился к нынешней власти. Конечно, меня многое в ней раздражало. А "Единую Россию" и вовсе всегда считал гнойным нарывом на теле отчизны. Но я старался находить оправдания действиям властей. Ведь не со зла же они гнобят Россию? И уж, наверняка, хотят вписать свои имена в историю в положительном свете, чтобы наши потомки не склоняли их по всем падежам. Однако я все сильнее убеждаюсь, что нынешняя властная элита плевать не хотела на мнение наших потомков. Она продолжает над страной проделывать такие эксперименты, за которые в цивилизованном обществе вобще-то отдают под суд.

     Сегодня я выступаю от имени малого бизнеса. Имею право. 20 лет сам кручусь белкой в этом колесе. Поддержки от властей мы не испытывали никогда. Но, скажу прямо, гнобили нас не до смерти. Последнюю горбушку все же не отнимали. Но вот нашему славному дзюдоисту пришла в голову безумная мысь применить по отношению к нам болевой прием: увеличить отчисления в страховые фонды до34 процентов. А это значит, что в совокупности с другими налогами мы должны отдавать государству 50 процентов зарплаты своих сотрудников.

Все умные люди в один голос убеждали ретивого правителя не делать этого. Бизнес и без того пребывает в чахоточном состоянии, а эти налоги его окончательно добьют. Но он же у нас кремень! Обратно своих слов не забирает. Так что теши на его голове кол- не теши, а будет так, как сказал он! Вот только чего он своим неумным упорством добился? Уже в декабре налоговые службы зафиксировали сильные снижения поступлений. Бизнес в массовом порядке стал уходить в тень. А в январе стали массово закрываться фирмы, специфика которых не позволяла перейти на зарплату в конвертах. Правители, может, и хотели бы хапнуть с предринимателей еще, только хапать-то уже было нечего! Сегодняшняя "Комсомолка" пишет, что в правительстве уже начали серьезно задумываться над снижением налогов и рассматривать альтернативные источники доходов.

     Не знаю, подсчитают ли когда-нибудь гигантский ущерб для бизнеса от этого путинского решения? Но зато я твердо уверен, что такое властное головотяпство не должно оставаться безнаказанным.