Мир, который будет после того, как уйдут фюрер и национал-социализм, не стоит того чтобы в нем жить.

Однажды, осенью 1944 года, когда война уже стояла на пороге Германии, великий немецкий режиссер Лени Рифеншталь,  вместе с Магдой Геббельс с которой не один год дружила, совершила поездку в Хайлигендам. В машине между женщинами завязалась беседа, в ходе которой Магда сказала : «Я,  люблю своего мужа, но моя любовь к Фюреру -  это совсем другое, она намного сильнее и выше. Для него я готова пожертвовать своей жизнью».   

1 мая 1945 года Магда Геббельс вместе со своим мужем и с шестью детьми приняли яд и  покончили с собой. В прощальном письме к своему старшему сыну Харальду Квандту, который  в это время находился на фронте,она написала такие слова: «Мир, который будет после того, как уйдут фюрер и национал-социализм, не стоит того, чтобы в нем жить».

За несколько дней до своей гибели, рейхсканцлер Третьего рейха сделал ей прощальный подарок: «Вчера фюрер снял с кителя свой золотой значок ветерана партии и вручил его мне. Я очень горда и счастлива». Письмо заканчивалось следующими словами: «У нас осталась только одна цель: до конца сохранить верность фюреру -  умереть вместе с ним, что является высшей милостью, на которую мы никогда не смели надеяться».

Магда, как в воду глядела. Мир, в котором сегодня беспредельно правят силы стяжательства, паразиты и разрушители человеческой цивилизации, не многого стоит. Кто бы сегодня это оспаривал.