Хватит врать

Никакой объявленный траур не может изменить течения жизни этой страны. Вчера, в день всеобщего траура, как ни в чём не бывало первый государственный телеканал показывал очередное «Давай поженимся» с тремя разудалыми тётками. В центре твоего государства взрывают мирных граждан, а Эрнст ни на минуту не собирается ломать сетку своего телевещания – нельзя останавливать быдлизацию, это же всё равно как не дать шизикам из Кащенко вовремя таблетку.

Все «наши» террористические акты проходят по одной матрице:

взорвали-отплакали-руками и клавиатурой помахали-руководители надели белые халаты и флюидов наизлучали у больничных коек под прицелом телекамер-сигнал к увеличению безопасности в очередной раз дали, в аэропортах проверяют всех поголовно, пассажиры стоят в очереди на морозе (страдают, но во имя своего же блага)-слова о том, что «враг будет уничтожен на месте» сказали-народ в свою очередь делает очередную провальную попытку объединиться в виртуале-газеты суют цифры об увеличении выплат семьям погибших-в метро стоят хилые курсантики-дистрофики с безразличными овчарками–из Нью-Йорка прибыл следователь полиции, типа, америкосам это надо для предотвращения своих терактов (которые, к слову, у них и не случаются)…

Старая антреприза не хочет покидать русскую сцену. Зачем? Когда это уже бюджетный репертуарный театр.

Растерянная страна мечется, путаясь в словах и предположениях. Народ – мы с вами – месиво тел и мировоззрений, в очередной раз делает вид, что объединяется, чтобы противостоять парящему над ним кремлёвскому Зевсу, в виде тех, кто опять вкрадчиво внушает, что «враг» со стороны хочет разорвать Расею, которая всё никак не поднимется с колен.

Весь мир переходил в виноватых – от Украины с США до Грузии. И все несуразицы на крайняк объясняются широтой русской души – там прислонимся к Ирану, построим для него танкеры и боевые вертолеты, тут Абхазию выдернем из под насильничающей Грузии, здесь с Хезболлой и Хамасом приобнимемся, Северной Корее подмигнём, Уго Чавесу улыбнёмся с пониманием, Эстонии-заразе не спустим, Украину будем позорить во всех переулках – воровка, пусть сидит в тюряге с Ходором вместе, а из Белоруссии сделаем пугало для своего огорода.

И во всём она эксперт, родина наша. И всё она знает, и что плохо, и как надо. Все ей вызовы бросают, нашей белой и пушистой России. Враг кругом. Исламский мир оборзел вконец, шахидов на конвейер пустил, системный уже запуск смертников – «теракт был совершен по классической схеме, которую используют террористы – выходцы с Северного Кавказа».

Сейчас всем покажут козу и обмочат в сортире. А завтра мы всё забудем, и чиновники опять задремлют в своих тёплых креслах, а таксисты дождутся своего очередного часа и повезут очередную порцию обезумевших людей за полтыщи евро «до метро». А мы – народ, то бишь – отстоим траурные службы и спустимся, перекрестившись, в это же метро.

Мы всё забудем завтра. Ставка на нашу короткую память, нашу безмозглость, нашу разрозненность. Мы – вырожденцы, не способные ни на что.

Мы не сумели отстоять ни одну ценность, вынесенную из тоталитаризма, нас кинул не аферист Мавроди своей пирамидой МММ, нас надуло и кинуло государство, подсунув каждому вместо его доли национального богатства туалетный ваучер, и эту национальную катастрофу большинство даже не заметило, потому как привыкло стоять на коленях, и подниматься не собирается.

Даже сейчас, когда столько умного появилось в блогах, мы не можем уравнять этой информацией какофонию звуков этажами выше.

Пропасть между нами слишком велика – власть защищена полностью, мы полностью беззащитны.

И мы опять ничего не узнаем. В России такая особенность у терактов – никто за них не берёт на себя ответственность.

Вам не кажется это странным? Ведь везде за проведенные операции берёт ответственность хоть какая-то сволочь.

А иначе что они хотят донести до вышестоящих мозгов? Какой такой свой протест? Чего они добиваются анонимным террором? Хотят, чтобы русские начали мочить их же этнос, в обилии проживающий на территории России? Зачем это исламистам? Я, правда, не понимаю. Какую выгоду из взрыва извлекли мусульманские бандюганы?

Скажите, почему, когда происходят такие «странные» взрывы, народ начинает шёпотом поминать ФСБ? В каких ещё странах мира народ выдвигает предполагаемыми кандидатами свою же госбезопасность? Ну, правда, америкосы тоже, докопавшись носами до дна, сказали миру, что взрыв «башен-близнецов» не мусульманский след. У испанцев же в 2004 году ответственность разделили баскские сепаратисты и подпольные исламисты.

Чем занимаются спецслужбы? Во вчерашней программе Малахова меня поразила запись, на которой молодой парень весь в крови, кричит в шоковом состоянии в камеру, которой сам же снимает происходящее на телефонную камеру: "Я в аэропорту. Взорвалась бомба. Все убиты. Вокруг лежат мертвые. Я тоже мертвый".

На нём чужая кровь, его спасла колонна, но он ещё не знает этого, он кричит: Мы все убиты!


P.S.

24 января 2011 г. лидер Общероссийской политической партии «ВОЛЯ» Светлана Пеунова подала заявление в Следственный комитет Российской Федерации, в котором просит проверить деятельность Путина В.В. и российских спецслужб на предмет возможного наличия в их действиях признаков составов преступлений, предусмотренных ст. 205 УК РФ (террористический акт), а также ст. 293 УК РФ (халатность).

Комментарий Пеуновой:

"В первый же год президентского правления Владимира Путина в России произошло 130 террористических актов, после каждого большого террористического акта ограничивались гражданские права и свободы, реформировались правоохранительные органы и создавались все новые и новые отделы и подразделения, в результате был создан отдел по борьбе с экстремизмом…

Я считаю необходимым предупредить общественность, что после этого теракта скорее всего будут предприняты меры по ужесточению тоталитарного контроля за населением…

Мы не гарантированы от следующих терактов в наших квартирах, в средствах транспорта…

Мы бы хотели, чтобы это заявление подписала вся страна... мы на себе испытали, что практически невозможно уйти от слежки, за нами, как за оппозицией, простыми гражданами, женщинами, следят так, что невозможно спрятаться ни в своей квартире, ни на работе — везде прослушки, «хвосты» везде…

До такой степени ясно, как железно можно выследить кого угодно в нашей стране, и вот вдруг наши силовые органы оказываются некомпетентными...

Я думаю, что сейчас угроза и национальной розни, резьбы, военная угроза, теракты и аварии коммунальных систем — настолько вероятны, что нам нужно уже просто за свою жизнь бороться…

Бороться за свою жизнь надо самим. Добрый дядя не придет и нашу безопасность не обеспечит. Пора создавать, как раньше создавали дружины самообороны, сейчас нужно создавать движение общественной безопасности в России…"