Вмешательство «русских хакеров» и «АИИ» в американские выборы - миф: Мюллер не нашел доказательств

На модерации Отложенный

Минюст США подготовил письмо Конгрессу. В нем сообщается, что спецпрокурор Роберт Мюллер в ходе расследования т.н. «российского вмешательства» в американские выборы 2016-го года не обнаружил доказательств, подтверждающих факт сговора Дональда Трампа с Россией.

Спецпрокурор также не смог доказать, что в выборы могли вмешаться российское «Агентство интернет-исследований» и «русские хакеры». В сговор с агентством граждане США и сотрудники штаба кампании Трампа, как заявил Мюллер, не вступали. Доказательства обратного отсутствуют, но это не помешало спецпрокурору ранее выдвинуть обвинения против ряда граждан и организаций в России.

Голословные обвинения Мюллера в адрес российского правительства, которое якобы провело хакерские атаки с целью сбора и распространения информации, чтобы повлиять на выборы в США, не подтвердились.

К взлому компьютеров Демпартии и получению доступа к электронной переписке Хиллари Клинтон и ее соратников ни «русские хакеры», ни правительство РФ, ни предвыборный штаб Трампа отношения не имеют. Об этом также говорится в письме генерального прокурора США Уильяма Барра.

Два года Мюллер вел расследование, надеясь раскрыть сеть «русских агентов» в США и обвинить Трампа в сговоре с Москвой. Миллионы долларов были потрачены впустую. Никакой важной информации в докладе спецпрокурора не содержится. В Кремле все обвинения опровергают, отмечая, что Россия во внутренние дела других стран не вмешивается.

Деньги налогоплательщиков Мюллер, как сообщили западные СМИ и ряд экспертов, просто прожигал. По данным Минюста США за 2018 год, на расследование он потратил 4,5 млн долларов, включая выплаты зарплат и компенсаций лично себе и своей команде.

По мнению телеведущего Такера Карлсона, ежедневная антироссийская пропаганда убедила 53% избирателей в США в существовании сговора Трампа с Россией, хотя никаких доказательств политики в Белом доме не представили. Лжецы должны ответить за свои голословные обвинения.